Виды маркетинга и их характеристики
Курсовая
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т. е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные понятия маркетинга
- 2. Цели маркетинга и его виды
- 3. Практическое использование маркетинга в холдинге «Отечественные лекарства»
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Акулич И.Л., Домченко Е. В. Основы маркетинга. — Минск, 2001.
- Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями — М.: Амалфея, 2001
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М., 2000.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга.-М.: Финпресс, 2004
- Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.
- Евдокимов Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 2003.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: пер. с англ. — СПб: Питер Ком, 2004
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 2001.
- Плис М. Кефир в таблетках // «Секрет фирмы» № 3 (90) 2005
- Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005
- Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А. А. Горячев. — М.: Экономика, 1993.