Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба
Курсовая
И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных «клубов», «клубиков», студий, залов и т. п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой — далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2−3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба… Читать ещё >
Содержание
- n
- Введение
- 1. Характеристика предприятия как объекта управления
- 2. Анализ внешней и внутренней среды
- 2. 1. Анализ внешней среды
- 2. 2. Анализ внутренней среды
- 3. Стратегическое планирование
- 3. 1. Разработка миссии предприятия
- 3. 2. Разработка целей предприятия
- 3. 3. СВОТ-анализ
- 3. 4. Разработка стратегии
- 4. Разработка функциональных стратегий
- 4. 1. Маркетинговая стратегия
- 4. 2. Производственная стратегия
- 4. 3. Финансовая стратегия
- 4. 4. Кадровая стратегия
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2. — С. 14
- Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом,. — 2008. — N 1. — С. 10.
- Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. — 2006. — N5. — С. 12.
- Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. — 2008. — № 33. — С. 26.
- Михальчук П. Self made тело // Эксперт. — 2009. — № 14. — С. 17.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — С. 630.
- Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000 — № 3(17). — С. 91−98.
- Кричевский А.И. Исследование систем управления: курс лекций. — Новосибирск: СибАГС, 2004. — с. 97.
- Поршнева А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. — М.: Инфра-М, 2008. — 678 с.
- Маркова В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. — Новосибирск: ЭКОР, 2007. — 145 с.
- Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» — М.: Финансы и статистика, 2006 — 248с.
- Ассель Г. «Маркетинг: принципы и стратегия» — М.: Инфра — М, 2008 — 804с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление — М.: Гардарика, 2008. -618с.
- Воронов А., Рубанов С. «Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель «// Маркетинг. — 2009. — № 3 с. 25 — 32
- Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии — М.: Филинь, 2008 — 328с.
- Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика — СПб: Питер, 2008 -560с.
- Мак — Дональд М. Стратегическое планирование — СПб: Питер, 2008 — 320с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга — М.: Финпресс, 2007 — 656с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент — М.: Юристь, 2006 — 416с.
- Зулькарнаев И. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг 2007. — № 9, с. 20 — 26
- Кандидская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. — 2008. — № 2, с. 34 — 47
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент. Современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 2009.-339с.
- Коробейников О.П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — с. 88 — 109
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмен» — М.: Юнити — Дана, 2008 — 375с.
- Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента — СПб: Питер, 2009 — 226с.
- Попов С.А. Стратегическое управление — М.: Инфра — М, 2009. — 304с.
- Салун В. Стратегическое планирование — цель или средство? // Маркетинг. — 2008. — № 1, с. 42 — 48
- Семенов И. Система и процесс стратегического менеджмента в организации// Маркетинг. — 2009. — № 3, с. 114 — 125
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии — М.: Банки и биржи, Юнити, 2009 — 576с.