Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных «клубов», «клубиков», студий, залов и т. п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой — далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2−3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба… Читать ещё >

Содержание

  • n
  • Введение
  • 1. Характеристика предприятия как объекта управления
  • 2. Анализ внешней и внутренней среды
    • 2. 1. Анализ внешней среды
    • 2. 2. Анализ внутренней среды
  • 3. Стратегическое планирование
    • 3. 1. Разработка миссии предприятия
    • 3. 2. Разработка целей предприятия
    • 3. 3. СВОТ-анализ
    • 3. 4. Разработка стратегии
  • 4. Разработка функциональных стратегий
    • 4. 1. Маркетинговая стратегия
    • 4. 2. Производственная стратегия
    • 4. 3. Финансовая стратегия
    • 4. 4. Кадровая стратегия
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный мир вместе со всеми своими достижениями, призванными облегчить жизнь людей, принес в то же время и множество проблем.

Загазованный воздух, малоподвижный образ жизни и неправильное питание со временем приносят свои плоды, — появляются проблемы со здоровьем, лишний вес, плохое самочувствие, раздражение, недовольство собой и окружающими.

Укрепить здоровье, поднять тонус, улучшить настроение и внешний вид можно несколькими путями — для каждого человека они крайне индивидуальны, и каждый сам выбирает, какой из них для него на данный момент является самым доступным и достижимым, но, пожалуй, наиболее модный вариант решения этой проблемы — это занятие фитнесом.

Таким образом, в современном динамичном мире постоянно повышается роль и значение здорового образа жизни, и как следствие, ежегодно в России открывается множество новых спортивно-оздоровительных центров, предоставляющих населению различного рода фитнес-услуги.

Однако с ростом рынка усилилась и ожесточилась конкуренция между его участниками.

В последние годы фитнес стал вожделенным не только для широких масс «худеющих» и «улучшающих здоровье» российских граждан, но и для потенциальных инвесторов всех уровней.

Проблема, в другом: убедить в прибыльности предприятия, а затем оправдать ожидания.

И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных «клубов», «клубиков», студий, залов и т. п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой — далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2−3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба «премиум-класса», которые после 3−4 лет своего существования с трудом удерживаются на «точке безубыточности» .

Но есть примеры окупаемости затрат на создание спортивно-оздоровительного (фитнес) клуба в течение одного года. К тому же, например, в США 30 000 клубов, а в России — 300, В США фитнесом занимается 12% в Санкт-Петербурге — 2% - то есть, рынок безграничен! Да и оборот наличных денег, опять таки! Многие клубы, к сожалению, создаются только из этих соображений! В результате — плачевные показатели и дискредитация самой идеи…

Анализ опыта многих клубов позволяет выделить, как минимум, три основных ошибки, которые делают большинство бизнесменов, управляющих данным видом бизнеса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2006. — № 2. — С. 14
  2. С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом,. — 2008. — N 1. — С. 10.
  3. В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. — 2006. — N5. — С. 12.
  4. Л. Инвестиции в тело // Эксперт. — 2008. — № 33. — С. 26.
  5. Михальчук П. Self made тело // Эксперт. — 2009. — № 14. — С. 17.
  6. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — С. 630.
  7. Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000 — № 3(17). — С. 91−98.
  8. А.И. Исследование систем управления: курс лекций. — Новосибирск: СибАГС, 2004. — с. 97.
  9. А.Г. и др. Управление организацией: Учеб. — М.: Инфра-М, 2008. — 678 с.
  10. В.Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое пособие. — Новосибирск: ЭКОР, 2007. — 145 с.
  11. М.М. «Планирование деятельности фирмы» — М.: Финансы и статистика, 2006 — 248с.
  12. Г. «Маркетинг: принципы и стратегия» — М.: Инфра — М, 2008 — 804с.
  13. О.С. Стратегическое управление — М.: Гардарика, 2008. -618с.
  14. А., Рубанов С. «Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель «// Маркетинг. — 2009. — № 3 с. 25 — 32
  15. В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии — М.: Филинь, 2008 — 328с.
  16. П. Менеджмент. Стратегия и тактика — СПб: Питер, 2008 -560с.
  17. Мак — Дональд М. Стратегическое планирование — СПб: Питер, 2008 — 320с.
  18. Е.П. Основы маркетинга — М.: Финпресс, 2007 — 656с.
  19. Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент — М.: Юристь, 2006 — 416с.
  20. И. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг 2007. — № 9, с. 20 — 26
  21. О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. — 2008. — № 2, с. 34 — 47
  22. В.А. Стратегический менеджмент. Современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 2009.-339с.
  23. О.П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — с. 88 — 109
  24. А.Н. Стратегический менеджмен» — М.: Юнити — Дана, 2008 — 375с.
  25. Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента — СПб: Питер, 2009 — 226с.
  26. С.А. Стратегическое управление — М.: Инфра — М, 2009. — 304с.
  27. В. Стратегическое планирование — цель или средство? // Маркетинг. — 2008. — № 1, с. 42 — 48
  28. И. Система и процесс стратегического менеджмента в организации// Маркетинг. — 2009. — № 3, с. 114 — 125
  29. А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии — М.: Банки и биржи, Юнити, 2009 — 576с.
Заполнить форму текущей работой