Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Профессиональные требования к специалистам по связям с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребность в общении с другими людьми способность к эмпатии умение выслушивать другого человека ораторское мастерство способность к невербальным коммуникациям оптимизм чувство юмора личное обаяние Эмоционально-волевая сфера: Навыки общения со СМИ. Практика общения со СМИ позволяет добиваться освещения информации и успешно проводить интервью. Специалист должен быть компетентным для того, чтобы… Читать ещё >

Профессиональные требования к специалистам по связям с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основы PR. Важно усвоить основы PR в самом начале карьеры.

Введение

в должность, инструктаж, наставления старших коллег и приобретенный на работе опыт помогут овладеть этими основами.

Навыки планирования и оценки. Они имеют ключевое значение для того, чтобы сделать PR подотчетным и измеримым.

Навыки письма. PR-специалисту обязательно придется заниматься написанием пресс-релизов, отчетов, речей, писем и т. д. Безграмотный пресс-релиз может послужить поводом для критики в адрес организации. Для выпуска корпоративных изданий (газета, журнал, брошюра) PR-специалисту необходимы базовые знания полиграфии, чтобы сделать выбор варианта издания более профессиональным.

Презентационные навыки. Необходимо проведение большого количества презентаций, встреч, конкурсов, где работник должен уметь выступать, делать объявления и т. д.

Навыки общения со СМИ. Практика общения со СМИ позволяет добиваться освещения информации и успешно проводить интервью. Специалист должен быть компетентным для того, чтобы провести пресс-конференцию или участвовать в ней.

Навыки общения с ПК и электронными средствами коммуникации. PR-специалист должен быть хорошо знаком со всеми новыми достижениями информационных технологий, которые воздействуют на то, как мы общаемся друг с другом.

Управление репутацией. В каждом определении сути PR на первое место ставится репутация. PR-специалисты должны понимать важность репутации, а также то, как создается репутация, какое место она занимает в корпоративном балансовом отчете и как ее можно потерять.

Управление проектами. Большинство PR-программ состоят из нескольких частей, и PR-специалисту необходимо обладать навыками управления проектами, чтобы укладываться в намеченные сроки и выделенный бюджет.

Знание бизнеса. В любой отрасли народного хозяйства существуют свои особенности, и специалисту необходимо иметь четкое представление о том, что является наилучшей практикой в его области.

Задание Региональная сеть ресторанов обратилась в кадровое агентство с просьбой подобрать им специалиста по связям с общественностью. Разработайте список требуемых профессиональных и личностных качеств для кандидата на вакантную должность.

Качества, необходимые специалисту можно разделить на 3 сферы:

Коммуникативная сфера. Эта сфера, по моему мнению, является основной, т.к. специалисту по связям с общественностью постоянно приходится иметь связи с другими людьми и умение налаживать и поддерживать контакт является необходимым для специалиста. Она состоит из:

потребность в общении с другими людьми способность к эмпатии умение выслушивать другого человека ораторское мастерство способность к невербальным коммуникациям оптимизм чувство юмора личное обаяние Эмоционально-волевая сфера:

самообладание, самоуправление эмоциональная уравновешенность потребность в достижениях уверенность в себе Познавательная сфера:

здравый смысл.

живой, ищущий ум.

гибкость ума способность заниматься несколькими проблемами одновременно.

внимание к деталям.

инициативность креативность Конечно, нередко очень сложно определить, к какой сфере относится то или иное качество. Вот, например, такое важное качество, как организаторские способности. Его трудно отнести к одной из этих трех сфер, оно является вплетенным в эти сферы и интегрирует их. Поэтому такое разделение можно считать условным, формальным.

Задание специалист связь общественность Администрация небольшого городка совместно с экологической общественной организацией проводит ПРкампанию (c)Берегите воду — источник жизни на землеЖ. Цель кампании — повышение осведомленности населения о ценности водных ресурсов и сокращения расходов воды жителями города. Разработайте коммуникативные тактики ПР-кампании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой