Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов, памятников архитектуры, парков и площадей. Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия: «Colgate, Mexx, Tissot, Toyota, Nokia, Метро, Седьмой Континент, Макдональдс, Ростикс» — и так можно продолжать до бесконечности. Всё это разноцветье вывесок так привычно нашему с вами глазу, на что-то мы обращаем больше внимания, а на что-то меньше. Какими-то вещами и услугами порою даже пользуемся, а некоторые вызывают восторг или приятные воспоминания, но почему всё происходит именно так? Кто-то в нас вызывает больше доверия, а другие напротив сеют неуверенность и неприязнь? Давайте поговорим об этом.
Для раскрытия всех этих важных вопросов перед нами поставлена Цель: изучить бренд как инструмент дифференциации продукта.
Для этого мы поставили следующие задачи:
- 1. Рассмотреть понятие и составляющие элементы бренда.
- 2. Изучить структуру бренда;
- 3. Понять какова же роль бренда в современной экономике;
- 4. Проследить развитие управления брэндом. Этапы разработки и продвижения брендов.
Объектом нашего изучения является брэндинг, а предметом — его роль как инструмента дифференциации товара.