Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Разработка рекламной стратегии фирмы на примере турагентства ООО "Друзья-трэвел"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области стратегического управления… Читать ещё >

Заключение. Разработка рекламной стратегии фирмы на примере турагентства ООО "Друзья-трэвел" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важнейшим направлением стратегической деятельности фирм являются продвижение продукта на рынок, его реклама и реализация.

В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области стратегического управления или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Проведение рекламной кампании, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективно. Использование рекламных стратегий и технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

В деятельности туристических фирм, особенно на этапе их выхода на рынок, велико значение правильно разработанной рекламной стратегии. Разработка рекламной стратегии турфирмы позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы. А также позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешней конкурировать с другими фирмами.

Турфирма ООО «Друзья Трэвел» предоставляет широкий выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур.

Целью курсовой работы являлось разработка рекламной стратегии турфирмы, а также разработка мероприятий по её совершенствованию.

В работе рассмотрены теоретические основы организации рекламной деятельности, в частности: понятия рекламной деятельности, типы рекламных стратегий, роль рекламной стратегии, как основы рекламной деятельности фирмы.

Также был проведен анализ деятельности турфирмы: финансового состояния, потребителей, рекламной деятельности. Были выявлены проблемы в рекламной стратегии турфирмы ООО «Друзтя Трэвел».

Исходя из выявленных проблем, были предложены мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии, включающие в себя:

размещение рекламы в журнале «Выбирай».

размещение рекламы в социальных сетях.

разработка программы лояльности.

Рассчитаны затраты на проведение мероприятий, а также их эффективность, которая является высокой (155%), что говорит об успешном ведении рекламной стратегии, стратегии работы с клиентами, улучшении качества обслуживания клиентов и в целом обеспечении роста прибыли турфирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой