Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Отношение людей к рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о том, что большинство населения по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Но, несмотря на это, доля людей, совершающих покупки на основе увиденной рекламы, высока. Это свидетельствует о том, что декларируемое отрицательное отношение и не доверие населения к рекламе… Читать ещё >

Заключение. Отношение людей к рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большинство людей 50% свободного времени проводит за просмотром телевизора. Но так же можно утверждать, что большинство населения смотрит телевизор менее 3-х часов в сутки, а то и меньше часа. Все это обусловлено высокой занятостью населения, особенно в больших городах. Но, не смотря на это, у каждого человека сложилось свое мнение насчет рекламы. Кто-то считает ее полезной и необходимой, кто-то считает, что рекламу необходимо убрать и перестать передавать ее по телевизору, а кто-то просто не обращает на нее внимания.

Люди по-разному реагируют на рекламу. Кто-то переключает каналы, кто-то отвлекается. А кто-то ее смотрит. Да, но таких очень мало. Все это происходит из-за плохой репутации рекламы. Многие потребители уверены, что им хотят продать товар плохого качества, хотя зачастую это далеко от истины.

Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о том, что большинство населения по-прежнему оценивает рекламу негативно и испытывает недоверие к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе. Но, несмотря на это, доля людей, совершающих покупки на основе увиденной рекламы, высока. Это свидетельствует о том, что декларируемое отрицательное отношение и не доверие населения к рекламе практически никак не сказываются на способности рекламы влиять на покупательское поведение населения. Реклама по-прежнему играет роль стимула к совершению покупок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой