Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания.
Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли
Контрольная
В связи с этим возникла насущная необходимость разработки и практического применения такой системы хозяйственной деятельности, которая бы полностью отвечала новым экономическим условиям и была бы способной обеспечить высокую конкурентоспособность магазинов и их эффективное функционирование. Предприятия розничной торговли выполняют функцию реализации потребительских товаров. Специфика… Читать ещё >
Содержание
- 1. Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и культура торгового обслуживания
- 2. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Аванесов Ю.А., Идрисов Т. К., Сапрохин Г. Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2004.- 347 с.
- Бланк И.А. Торговый менеджмент. — К.: Украинско-Финский институт ме-неджмента и бизнеса, 2003. — 408с.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС, 2004. — 416 с.
- Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2008.- 349 с.
- Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Изда-тельство Воронежского ун-та, 2003.- 375 с.
- Гарелик М. А. Митина Л. А. Организация продажи продовольственных то-варов: Учебник для товаровед. отд-ний техникумов. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: Экономика, 2005. — 240 с.
- Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2002.
- Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008.
- Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) — М.: Экономика, 2000−56 с.
- Гуз Р. З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Экономика, 2003.-192 с.