Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. — М., 2006. — С. 69−80. Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учеб. пособие / Е. Я. Морозова, Е. Д. Тихонова. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. — 318 с. Борисова Н. В., Вандяк, Р. Н. Организация рекламной… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексанова, Ж. А. Планирование деятельности учреждений культуры // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. — № 3. — С. 5−12.

2. Басов, М. А. Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде: автореферат дис. … канд. пед. наук.: 13.00.05 / М. А. Басов; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2010. — 25 с.

3. Борисова Н. В., Вандяк, Р. Н. Организация рекламной деятельности в учреждениях культуры // Ориентиры культурной политики: информ. вып. № 7. — М., 1999. — С. 32−41.

4. Дурович, А. П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А. П. Дурович. — Минск: БГЭУ, 2000. — 192 с.

5. Елина, Г. Маркетинг даст нам прочную основу / Г. Елина // Клуб. — 2002. — № 1. — С. 12−13.

6. Калинина, Л.Л. Интернет-кафе в музее: новый способ привлечения посетителей / Л. Л. Калинина, И. В. Пролеткин, М. Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2004. — № 10. — С. 84−87.

7. Кальберт, Франсуа. Маркетинг культуры и искусства. / Ф. Кальберт; пер. с англ. Л. Молчановой. — М.: АРТПресс, 2004.

8. Козлова, Т. Технологии позиционирования учреждения культуры / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2005. — № 11. — С. 65−73.

9. Козлова, Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2007. — № 2. — С. 42−49.

10. Козловский, В. «Художественный продукт» как двигатель торговли / В. Козловский // Клуб. — 2000. — № 11. — С. 20−21.

11. Коньков М. А. Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры: автреферат дис. … канд. философ. наук: 24.00.01 / М. А. Коньков; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2006. — 21 с.

12. Лорд, Б., Лорд, Г. Менеджмент в музейном деле / Пер. с англ. Э. Н. Гусинского, Ю. И. Турчаниновой; Под ред. А. Б. Голубовского. — М.: Логос, 2002.

13. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т профсоюзов. — СПб., 2005.

14. Менеджмент и маркетинг культуры: учеб. пособие / С. Петерб. гос. ун-т культуры и искусств; под общ. ред. И. М. Болотникова. — СПб.: Изд-во СПбГУКИ, 2009. — 544 с.

15. Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учеб. пособие / Е. Я. Морозова, Е. Д. Тихонова. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. — 318 с.

16. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Г. Г. Николайшвили. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191 с.

17. Новикова Г. Н. Технологии арт-менеджмента: учеб пособие / Г. Н. Новикова; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М.: МГУКИ, 2006. — 178 с.

18. Пименов, П. А. Основы рекламы: учеб. пособие / П. А. Пименов. — М.: Гардарики, 2005. — 399 с.

19. Пожарский, А. А. Педагогическое обеспечение процессов формирования профессиональной компетенции специалистов рекламы в вузах и учреждениях культуры: автореферат дис. … канд. пед. наук: 13.00.05 / А. А. Пожарский; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2010. — 24 с.

20. Проблемы культуры XXI век: сборник научных статей в 2 ч. Ч. 1. — 2 / Моск. гос. ун-т культуры и искусств; ред. Т. Г. Киселева, В. И. Черниченко, Н. Н. Ярошенко. — М.: МГУКИ, 2002. — Вып.1.

21. Ромат, Е. В. Реклама: учебник для вузов. 7-е изд. / Е. В. Ромат. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.

22. Семухин, А. Пять составных частей успеха / А. Семухин // Праздник. — 2004. — № 3. — С. 14−15.

23. Тезисы XXXIII научно-практической конференции студентов: сб. тезисов / Перм. гос. ин-т искусства и культуры; отв. ред. Е. М. Березина. — Пермь, 2008. — 316 с.

24. Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. — М., 2006. — С. 69−80.

25. Чаботарев, А. М. Проблемы социально-культурной рекламы в современных условиях рынка // Проблемы адаптации социально-культурной сферы к рыночной модели хозяйства. — Челябинск, 1996. — С. 105−107.

26. Черняк, Е.Ф. Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса функционирования связей с общественностью учреждений культуры малых городов: автореферат дис. …канд. пед. наук: 13.00.05 / Е. Ф. Черняк; Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств. — М., 2009. — 25 с.

27. Шахурин, В. Г. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. Рекламная деятельность / В. Г. Шахурин и др. / Рекламная деятельность. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». — 2000. — 119 с.

28. Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — № 6. — 2002. — С. 12−15.

29. Шекова, Е. Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры: электронный документ.

30. Щарцева, С. В. Управление культурой на муниципальном уровне: организация сети учреждений культуры в условиях реформы местного самоуправления / С. В. Щарцева, А. Г. Пономарева // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2007. — № 6. — С. 8−16.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой