Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности
Реферат
Наука и искусство маркетинга постоянно развивается. Приемы и возможности — управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом дополняются новыми находками и способами. Именно поэтому в данной работе, мною будут исследоваться именно такие «основополагающие» структурные элементы маркетинга как — его функции. Их исследование и анализ, поэтому, можно… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. 1. Функция как вид управленческой работы в маркетинговой деятельности
- 1. 2. Характеристика основных функций маркетинга: аналитической, товарной, сбытовой коммуникационной и контрольной
- 1. 2. 1. Аналитические функции
- 1. 2. 2. Товарная функция
- 1. 2. 3. Сбытовая функция
- 1. 2. 4. Коммуникативная функция
- 1. 2. 5. Контрольная функция
Список литературы
- Абчук А.Г. Теория фирмы. — М.: Юнити- ДАНА 2009 — 386 с.
- Божук С.Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты Функции. Виды. Организация. Курс лекции по специальности 61 500 — Маркетинг. СПбГИЭА — СПб.: 2007. — 140 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. — М.: Высшая школа 2008 — 120 с.
- Данилец А.В. Маркетинг в управлении.// Геополитический мониторинг России № 5 2010 С. 67 -75
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 2008. — 896 с.: ил.
- Крылов Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Ситуационные задачи, тест-контроль. Учебное пособие под. ред. Акад. А. Н. Романова — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2007. — 240 с.
- Маркетинг. Учебник для вузов. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн. Под общей редакцией Г. Л. Багиева. — М.:ОАО Изд. Экономика. 2007. — 703 с.
- Питер Р. Диксон Управление маркетингом. Пер с англ. — М.: ЭКОНОМИКС — 2008. — 560 с.