Другие работы
В курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой работы туристских фирм в области международного туризма. Маркетинг международного туризма имеет свои особенности. Во-первых, его предметом являются нематериальные услуги, которые производятся в одной стране, а реализуются в другой. Во-вторых, выполнение основных маркетинговых функций, а именно: планирование производства турпродукта и его…
Курсовая Во-вторых, рекламисты и, главное, массовый зритель получили возможность ежедневно знакомиться с мастерством (а чаще — ремеслом) зарубежных специалистов, сравнивать уровни отечественной и зарубежной рекламы. Знакомясь с ней, мы, конечно, учимся, и учимся довольно успешно. И нам самим уже есть что показать, и не только на международных состязаниях. К сожалению, мы зачастую берем у наших зарубежных…
Реферат В условиях многообразия рекламных компаний различной специализации и жесткой конкуренции между ними рекламодателю, заинтересованному в проведении комплексной рекламной кампании, нужен посредник, который умеет работать на профессиональном уровне с необходимым набором субподрядчиков в рамках разработанной рекламной медиаи творческой стратегии. Российский рекламный рынок на сегодняшний день…
Реферат Средние по рынку: множество компаний, каждая представляющая свой бренд со средним ценовым диапазоном, небольшим объемом продаж, небольшой узнаваемостью. Фирмы-однодневки: условное название компаний, представляющих низовую ценовую категорию. Чаще всего не дают никаких гарантий и очень быстро исчезают. Надежность окна определяет фурнитура, которая также бывает различного производства и класса…
Дипломная Костная ткань состоит из клеток, имеющих большое количество отростков. Межклеточное вещество состоит из костного коллагена (оссеина), пропитанного фосфорнокислым кальцием, углекислым кальцием и другими минеральными солями. Это самая прочная ткань, из нее построен скелет животных. По строению и форме кости подразделяют на трубчатые (кости конечностей), губчатые (образующие суставы), плоские (кости…
Реферат Маркетинговый внутренний дисперсионный факторный Конкурентный анализ ОАО «Марс». Увеличение барьеров для входа на рынок новых конкурентов. Слабое взаимодействие между подразделениями. Партнерство с другими предприятиями. Партнерство с другими предприятиями. Партнерство с другими предприятиями. Анализ потребителей ОАО «НПО «Марс». Выполнение договорных обязательств. Выполнение договорных…
Реферат Личная продажа — вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и заключается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара. Главными функциями является формирования взаимодействия с покупателем, осуществление сбытовых…
Реферат Сливки в зависимости от жирности сквашивают до кислотности 50−75° Т (рН 4,8−4,6). С целью получения плотного сгустка этот процесс желательно проводить до кислотности 75−80 °Т. В том случае, когда не обеспечиваются достаточно быстрое охлаждение и низкая температура созревания сметаны, сквашивание проводят до более низкой кислотности с таким расчётом, что дополнительное нарастание кислотности будет…
Реферат По данным ROMIR Monitoring на июль 2005 года, 57% абонентов в той или иной степени осведомлены о том, что оператор сотовой связи «Кар-Тел» сменил свой корпоративный стиль. Доля осведомленных растет по мере уменьшения возраста респондентов и с повышением уровня образования и дохода — так, респонденты с высоким доходом чаще говорят, что слышали или хорошо знают об этой перемене. Показатель…
Реферат Как правило, ассортимент можно разделить на три ценовых коридора: эконом, массмаркет, премиум. Разница между интервалами ценовых коридоров должна быть значима. Опять же не существует стандартов такового деления ни для одной категории. Однако при делении ассортимента необходимо учитывать не только саму стоимость продукта, но также стоимость пуско-наладочных работ, дополнительных услуг…
Реферат Многие отечественные организации под маркетингом персонала подразумевают только ту работу, которая предшествует найму кандидата на вакансию, то есть внешний маркетинг, не считая собственных сотрудников объектом маркетинга персонала. В действительности же рынок персонала в каждый данный момент действует на каждом предприятии. Смысл внутреннего маркетинга персонала сводится к тому, что каждый…
Реферат Но не всегда эти требования соблюдаются, ведь главная задача рекламы — это обеспечить спрос на товар любым методом и иногда даже противоречащим всем законам морали. Реклама — это эффективный способ информирования и убеждения, независимо от того, является ли ее целью повысить продажи по всему миру или приучить потребителей развивающихся стран потреблять определенную продукцию или контролировать…
Реферат Важной проблемой отрасли является сохранение цвета мяса в процессе хранения и последующей переработки. После убоя и во время хранения на скорость накопления Ммб на поверхности мяса воздействуют многочисленные факторы. Внутренние факторы — это величина рН, метаболический тип мышцы, вид животного, его порода, пол, рацион кормления и т. д. Внешние факторы — это температура, доступность кислорода…
Реферат Распределение рекламных ассигнований по периодам массовой продажи туров. В связи с резко выраженной сезонностью туризма и традиционно сложившимися периодами массовой продажи туристских поездок, в рекламной работе совершенно отчетливо проявляются различные по своей активности кампании. В целях привлечения дополнительных средств для формирования рекламных бюджетов турфирмы часто используют…
Реферат Показатели полной себестоимости и стоимости товарной продукции отражают совокупные затраты и конечные результаты, связанные с деятельностью предприятия, позволяют определить результат (прибыль или убыток) от реализации (продажи) продукции. Затраты на один рубль реализованной (объема продаж) продукции, рентабельность продукции в целом. Изучение динамики технико-экономических показателей…
Реферат