Другие работы
![Реферат: Список литературы. Маркетинговые технологии в туризме](https://westud.ru/work/6933584/cover.png)
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 716 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 714 с. Анарин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка…
Реферат ![Реферат: Введение. Анализ конкурентоспособности сервисных предприятий на примере салона красоты "Елена"](https://westud.ru/work/7443554/cover.png)
Данная идея исходит из положения о том, что главной фигурой общества является потребитель. Его требования обладают приоритетом над возможностями производителя и защищаются правовыми и этическими нормами, установленными государством и обществом. Развитие системы государственной и общественной защитой прав потребителей на качественную продукцию и услуги не только позволяет потребителю взыскивать…
Реферат ![Курсовая: Социальная реклама объект рекламирования](https://westud.ru/work/378211/cover.png)
Если говорить о мировых тенденциях, то на Западе тренд на социальную рекламу появился давно, и в настоящее время он становится все более и более востребованным. Квалификация «менеджер социальных технологий» или «режиссер социальных проектов», например, среди молодежи Германии выходит на одно из приоритетных мест в выборе профессии для тинэйджеров. Подобная тенденция начинает появляться…
Курсовая ![Реферат: Список литературы. Организация развития электронной торговли](https://westud.ru/work/8694345/cover.png)
Волокитин А. В., Манюшкина А. П., Солдатенков А. В., Савченко С. А., Петров Ю. А., Лопатин С. В.: Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих госуд. организации и коммерческих фирм / Под ред. Раймана Л. Д. — М.:НТЦ «ФЕОД-ИНФО», 2002 — 272 с. Краминский А. М., Краминский С. А., Нестеров В. П., Герников Б. В.: Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / Под. ред. А. М…
Реферат ![Реферат: Вступление. Создания агентства "Империя праздника"](https://westud.ru/work/6921252/cover.png)
В нашей жизни очень много различных праздников. Занять свою нишу на этом рынке можно, если верно расставить акценты и правильно направить средства. Так как такого виды услуги есть, но они не организованы в одно агентство и каждая услуга в отдельности предоставляется разными людьми (например, видеосъемка праздника, украшение зала, свадебного кортежа). Создание агентства по организации праздников…
Реферат ![Реферат: Анализ результатов деятельности фирмы, оценка текущего состояния и выявление проблем](https://westud.ru/work/6434848/cover.png)
Подведение итогов производится не только количественно, но и оценивается деятельность с точки зрения основных достижений и неудач, которые имели место за последнее время. Краткий обзор результатов по проведенным мероприятиям дает представление о том, какие мероприятия были успешны, а какие — нет и почему. Необходимо объективно (насколько это возможно внутри самого подразделения) оценить причины…
Реферат ![Реферат: Анализ рекламной акции «Ошибайся, только не останавливайся!»](https://westud.ru/work/7435354/cover.png)
Нам хотелось, чтобы каждый желающий мог унести с собой частичку нашего бренда, и нам очень приятно, что многие с удовольствием это сделали, — отметила Оксана Аржаева, директор направления кофе и напитки Nestlй в Украине. — Магниты пользовались особенно большим успехом у студентов, ведь на каждом из них было размещено обращение к молодым людям с целью помочь им справиться с первыми проблемами…
Реферат ![Реферат: Анализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе](https://westud.ru/work/389958/cover.png)
Предприятие, которому важно и которое понимает, что как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке, то можно порядком увеличить конкурентные преимущества перед другими производителями. Для того чтобы эффективно работать предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы…
Реферат ![Курсовая: Маркетинговые среды в здравоохранении](https://westud.ru/work/375259/cover.png)
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организации находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым свою возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда…
Курсовая ![Реферат: Список использованных источников](https://westud.ru/work/7430712/cover.png)
Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. Алексеенко Л. Ф. и др. Организация заработной платы. Опыт, проблемы, рекомендации.: / Л. Ф. Алексеенко, А. Н. Заикин, В. Г. Локтев и др.; Под общ. ред. В. И. Матусевича — Мн.: НИИ труда, 2002…
Реферат ![Курсовая: PR в издательском бизнесе](https://westud.ru/work/386507/cover.png)
Разумеется, эти процессы не могли не затронуть издательский сектор, в котором происходит укрепление позиций новых издательств, и возникает реальная потребность в формировании благоприятного имиджа. Поэтому здесь открываются особенно широкие перспективы для развития паблик рилейшнз: взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, брошюр, каталогов и других…
Курсовая ![Курсовая: Методика исследования целевой аудитории](https://westud.ru/work/360350/cover.png)
Целевая аудитория описывается различными социо-демографическими показателями, такими, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Например, целевой аудиторией для рекламы крема для лица являются женщины в возрасте от 16 лет и выше. В зависимости от качеств этого крема могут варьировать возрастные…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Маркетинг транспортных услуг](https://westud.ru/work/8695357/cover.png)
Результаты работы предприятия во многом зависят от степени эффективности использования основных производственных фондов. Следовательно, чем выше коэффициенты использования парка, грузоподъемности и пробега, время пребывания автомобиля в наряде, среднетехническая скорость, чем ниже время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями, тем выше уровень транспортной работы, ниже себестоимость и…
Реферат ![Курсовая: Основные факторы и средства ценового маркетинга](https://westud.ru/work/353009/cover.png)
Ценовой маркетинг в деятельности организации на сегодняшний день играет существенную роль, что обусловлено многочисленными причинами, среди которых осознание ведущими российскими и иностранными менеджерами необходимости уделения данному вопросу особого внимания. Поскольку результаты правильного и грамотного управления маркетинговой деятельностью в организации, в том числе и ценовым маркетингом…
Курсовая ![Реферат: Точка безубыточности. Маркетинговые исследования](https://westud.ru/work/6422359/cover.png)
Сбыт q*, при котором обеспечивается безубыточная работа, как известно, находится из условия равенства выручки и издержек. В результате, где С0 — постоянные издержки; р — цена; — переменные издержки на единицу. Очевидно, что когда переменные издержки на единицу продукции превышают цену, то точки безубыточности не существует. Сумма произведений в правой части далее обозначается как D…
Реферат