Другие работы
Во-первых, следует отметить, что как сфера деятельности, связи с общественностью (паблик рилейшнз) представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с государственными структурами, избирательные технологии, финансовый и кризисный…
Контрольная Итак, можно сделать следующее обобщение. Каждое звено цепочки распределения вносит определенный вклад в создание стоимости товара, производит добавленную стоимость, которая лежит в основе получаемой дистрибьюторами прибыли. Давление на цены со стороны потребителей, агрессивный захват розничными операторами торговли все большего числа функций распределения, необходимость получения качественной…
Дипломная Расширение сферы применения в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предпрития испытывают возрастающую потребность своевременно доводить информацию о своей продукции и фирме до потребителей и убеждать их отдать предпочтение именно данной продукции. Эффективно решать данные вопросы можно решить с применением одного из элементов маркетинга…
Курсовая Такая стратегия возможна, если фирма производит разнообразную продукцию, привлекательную для разных сегментов рынка. Так, американская компания «Дженерал Моторс», работая с большим числом сегментов рынка, достигает того же эффекта, что и при массовом маркетинге. Для удовлетворения потребностей этого сегмента она производит пять марок легковых автомобилей («Кадиллак», «Бьюик», «Олдсмобил…
Реферат При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса…
Курсовая Для того чтобы определить, на какой сегмент рынка ориентировано питание «Крошка» в данной работе было проведено сегментирование потребителей по уровню дохода и возрасту, выявлены их потребительские предпочтения. Основные потребители — семьи с детьми от 6 месяцев и до 3 лет, со средним уровнем дохода, первостепенное значение для которых имеет качество товара, отсутствие ГМО в питании, уверенность…
Реферат Составные части табака Продукты, содержащиеся в главной струе дыма Никотин и другие алкалоиды Никотин, пиридиновые основания, привольные производные, метиламин, угольные кислоты Белки Простейшие амины, полифенолы, жирные кислоты, аммиак, углекислота Аминосоединения Аммиак, простейшие амины Углеводы и жирные кислоты Углекислоты, окись углерода, фенольные производные, альдегиды Смолы Смолистые…
Реферат Контекстная реклама имеет общую с SEO проблему — это нецелевой трафик. Владельцы площадок, предоставляющие место для размещения контекстной рекламы, стремясь повысить вероятность клика, применяют разные приемы: маскируют объявления под ссылки на разделы своего сайта, перемешивают объявления с навигационным меню, размещают объявления поверх видео совсем рядом с кнопками воспроизведения…
Реферат В данный момент на рынке города Пскова работают около 7-ми фирм, предоставляющих фото услуги, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь две — три фирмы. Следует отметить, что оборудование практически всех фирм немного устарело, является мало производительным и, зачастую не позволяет получать снимки высокого качества. Кроме того, в Пскове не существует крупного…
Реферат При выборе данного вида продукции компания руководствовалась следующими выгодными условиями для населения Казахстана, в частности, г. Астаны: Получение высококачественной, экспортоориентированной, конкурентоспособной продукции для реализации на внутреннем и внешнем рынках; Организация и предоставление новых рабочих на производствах предприятия для сельских жителей, решение их социальных вопросов…
Реферат Именно оперативные планы PR являются материальным воплощением миссии компании, ее корпоративных стратегий. Стратегические и оперативные планы PR в своей структуре предусматривают планово-расчетные обоснования работы по связям с общественностью в разрезе основных показателей коммерческой деятельности, в том числе: объема реализуемой продукции с учетом реализации новых видов товаров и услуг; уровня…
Реферат В России впервые скрытая реклама появляется в газете «Северная пчела» (1825—1864 гг.) как своеобразная реакция на официальный запрет властей публиковать коммерческие объявления. Главный поток коммерческих объявлений рекламного характера шел через издание департамента внешней торговли «Коммерческую газету» (1825—1860 гг.) и частный еженедельник «Купец» (1832—1835 гг.), который был создан с целью…
Реферат Проанализировав рекламную деятельность туроператора «TEZ tour» можно сказать, что явных проблем и замечаний к рекламной политике выявлено не было. Их фирменный стиль давно всем известен, их бренд запатентован и узнаваем, многие их клиенты привержены именно к этой марке и уже не согласны использовать ничего другого. Главный слоган «TEZ tour» -«Высокие технологии туризма». И он полностью…
Реферат В соответствии с симплексным методом на первом шаге находят начальное опорное решение — допустимый вариант, удовлетворяющий всем ограничениям. Затем последовательно за определенное число итераций направленно осуществляется переход от одного опорного решения к другому вплоть до оптимального. Следует заметить, что на первом шаге в качестве базисных переменных следует' выбрать такие т переменные…
Реферат В этом смысле слухи можно считать формой прасознания. Как форма прасознания слух пытается постичь «теневой» мир, освоить своего рода «черный рынок» информации: ценность слухи в том, что она скрыта, неофициально передается «своим», а значит — о «чужих». Другими словами, это информация для своих о том, что есть интересного в чужих (или о будто чужих). В содержании прасознания (слухах) очень…
Курсовая