Анализ внешней среды
Политико-правовые факторы Правовые факторы оказывают значительное влияние на деятельность компании, это отражается в методах ведения бухгалтерского учета, в системе налогообложения, а также установлены санитарные нормы для продуктов питания, в соответствии с частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». В соответствии с новым техническим регламентом фирма должна соблюдать… Читать ещё >
Анализ внешней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ дальнего окружения
1) Политико-правовые факторы Правовые факторы оказывают значительное влияние на деятельность компании, это отражается в методах ведения бухгалтерского учета, в системе налогообложения, а также установлены санитарные нормы для продуктов питания, в соответствии с частью 3 статьи 18 ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». В соответствии с новым техническим регламентом фирма должна соблюдать требования к:
- · терминологии, упаковке, маркировке молока и молочной продукции, включая требования к информации о наименовании, составе и потребительских свойствах, предоставляемой потребителям на упаковке этих продуктов и в сопроводительных документах;
- · требования к безопасности сырого молока и сырых сливок;
- · требования к специальным технологическим процессам при производстве, хранении, перевозке и утилизации сырого молока и сырых сливок;
- · требования к продуктам переработки молока;
- · требования к функционально необходимым компонентам, используемым при производстве продуктов переработки молока;
- · требования к продуктам детского питания на молочной основе и процессам их производства;
- · требования к реализации и утилизации молока и продуктов его переработки;
- · требования к организации производственного контроля;
- · требования к работникам изготовителя или продавца молока и продуктов его переработки и многие другие.
- 2) Политические факторы не оказывают значительного влияния.
- 3) Экономические факторы
На деятельность компании влияют:
- · темпы роста инфляции, в связи с которыми растут потребительские цены на продукцию;
- · изменение цен на сырье;
- · уровень доходов населения, который постепенно растет, и покупатель может позволить себе более дорогую продукцию, какой и является продукция Danone, по сравнению с конкурентами.
- 4) Природно-климатические факторы
Стоимость молочных продуктов привязана к сезонным ценовым колебаниям на сырьевом рынке, вызванным динамикой объема производства молока. Весной и летом, в сезон «большого молока», дешевеет сырье и, соответственно, молочные продукты. Осенью и зимой, в пору дефицита сырого молока, и то и другое дорожает.
Также аномальные погодные условия, лесные пожары могут привести к росту цен на молоко из-за сильного подорожания цен на корма.
5) Социально-демографические факторы Они оказывают влияние, так как увеличение или уменьшение рождаемости влияет на спрос, так как потребителями являются дети.
6) Экологические факторы Оказывают влияние на деятельность фирмы, это проявляется в переходе на экологически чистое безотходное производство.
7) Международный фактор Играет важную роль, так как компания является международным игроком и должна соблюдать требования международных стандартов и национальных стандартов.
8) Научно-технические факторы Для обеспечения конкурентоспособности, компании необходимо разрабатывать новые технологии, создавать новые продукты и изучать их полезные свойства.