Манипулятивные возможности вербальной и невербальной составляющей рекламы
Дипломная
В настоящее время проблема рекламы в нашей стране все больше привлекает внимание специалистов в области психологии, социологии, культурологии, журналистики, эстетики, политологии, экономики и других наук. Это логично: для изучения рекламы как комплексного социального целого требуется междисциплинарный подход. На данном этапе все большее значение приобретает реклама, целью которой выступает… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной деятельности, сущность ее вербальных и невербальных составляющих
- 1. 1. Сущность рекламы, ее актуальность и необходимость в современных условиях рыночной экономики
- 1. 2. Технология и основные компоненты вербальной составляющей рекламы
- 1. 3. Невербальная составляющая рекламы
- Глава 2. Анализ возможностей манипулятивных методов рекламы
- 2. 1. Понятие и содержание манипуляции как процесса скрытого влияния
- 2. 2. Манипулирование форматом сообщения и логический инструментарий манипулятора
- 2. 3. Манипулятивные возможности статистических методов
- Глава 3. Исследование манипулятивных методов вербальной и невербальной составляющих рекламы
- 3. 1. Психологические приемы манипулирования в рекламе
- 3. 2. Речевые манипулятивные техники в рекламе и манипулятивное влияние в рекламном тексте
- 3. 3. Манипулятивные воздействия в телевизионной рекламе
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Российская газета. — 2006. — 15 марта.
- Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы, Москва, Изд. «Эксмо», 2005 г. — 218 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. — 733с.
- Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 6 — С. 20 — 26
- Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2008. — 860с.
- Борисовский Ю. Достоинство, возведенное в абсолют // Индустрия рекламы. — 2004 (июнь). — № 11 (61).
- Васильев А. Д. Некоторые манипулятивные приемы в текстах телевизионных новостей // Политическая лингвистика. — Вып. 20. — Екатеринбург, 2006. — С. 95−115
- Васильев Г. А. Современная реклама. — М.: Экономика и право, 2006. — 335 с.
- Данилова Г. Бери от жизни все! // Индустрия рекламы. — 2005 (июнь). — № 12 (87).
- Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — 3-е изд., испр., перераб. — СПб.: Речь, 2003. — 292 с.
- Кара-Мурза С. Г. Власть манипуляции. — М.: Академический проект, 2007. — 380 с.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. — [Перераб. изд.]. — М.: Эксмо; Алгоритм, 2007. — 857с
- Козицкая Н. Из чего сделаны девочки? / Индустрия рекламы. — 2004. — № 10(60). — С. 21.
- Колтышева Е. Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин: диссертация .- Ярославль, 2008.- 281 с.
- Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов: свыше 25 000 слов и словосочетаний / РАН; Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — М.: Эксмо, 2008. — 940с.
- Куликов П. Капризные бренды / Секрет фирмы. — 2007. — № 22(38). — С. 40.
- Левин Роберт В. Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния. — М.; СПб; К.: Диалектика, 2007. — 429с.
- Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 240 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М.: Инфра-М, 2006. — 402 с.
- Мельникова Ж.Н. Методы манипулятивного воздействия телевизионной рекламы. Психологические методы изучения манипуляции в рекламе // http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_7 522 202/cs_t_page
- Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для студ. вузов. обуч. по спец. «Менеджмент». — М.: ИНФРА-М, 2007. — 229 с
- Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. — М.: Экономика, 2007. — 319 с.
- Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. — М.: Издательство Института психотерапии, 2001. — 208 с.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. — М.: Инфра-М, 2007. — 365 с.
- Пименов П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2006. — 354 с.
- Реклама в INTERNET // Практика рекламы, 2008. — № 1.
- Светлакова Н. Б. Реклама, которая вас убивает. — М.: Вече, 2007. — 176с.
- Спиридонова И. Организация рекламной кампании // по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга», http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
- Хашковский А. Запреты рождают монстров // Деловой Петербург. — 2005 (30 мая). — № 94 (1926).
- Хоган Кевин. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении / Ю. М. Донец (пер.с англ.). — М.; СПб.; К.: Диалектика, 2007. — 340с.
- Шуванов В. И. Психология рекламы: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 350 700 Реклама. — Изд. 3-е — М.: Российский гос. торгово-экон. ун-т, 2006. — 315с