Стратегическое управление
Курсовая
Обеспечение постоянного развития промышленных предприятий является важной проблемой современной российской экономики, которая предопределяет необходимость углубленных усовершенствований стратегического управления. Начальным этапом в этом направлении должно стать стратегическое планирование, причем не столько функционирования, сколько развития промышленных предприятий. Решение указанной проблемы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1. 1. Понятие и виды стратегий
- 1. 2. Сущность стратегического планирования
- 1. 3. Формирование стратегического плана развития предприятия
- ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УКАРГРАФИТ»
- 2. 1. Анализ основных технико-экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Укарграфит»
- 2. 2. СВОТ -анализ деятельности ОАО «Укарграфит»
- 2. 3. Анализ альтернативных стратегий
- ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК
- 3. 1. Модернизация технологии и оборудования
- 3. 2. Оценка эффективности реконструкции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Ансофф И. А Стратегическое управление. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1999. — 519 c.
- Базылев И.В. Менеджмент в России и за рубежом 2007 № 2 С.132−134.
- Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 2002.
- Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2003. — 293 c
- Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — М.: Омега-Л, 2007. — 466 c.
- Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Кныш М. И. и др. Стратегическое управление корпорациями.- 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: КультИнформПресс, 2002. — 239 c.
- Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 2002.
- Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.
- Тимофеев А.А. Совершенствование планирования. Менеджмент в России и за рубежом 2007 г. № 4 С. 130−137
- Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.
- Титов В.В. Оценка эффективности оптимизационного планирования деятельности промышленного предприятия. 2007 г. № 1.-С. 241−250
- Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.
- Хижняк Е.А. Российское предпринимательство 2007 г. № 3 С.17−20