Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обзор программ лояльности в различных предприятиях сервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оператор на кассовом узле подает команду на вызов программы начисления бонусов. Бонусы начисляются и фиксируется в системе. Списать можно только те бонусы, которые были начислены 14 дней назад. До этого времени такие бонусы считаются неактивными. При утере бонусная карта подлежит восстановлению с сохранением всех накопленных по ней бонусов. Для этого необходимо: Бонусы, накопленные на карте… Читать ещё >

Обзор программ лояльности в различных предприятиях сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа лояльности «Yo-Yo Card» от сети магазинов «Детский Мир»

Самая крупная и известная в стране сеть детских магазинов «Детский мир» запустила программу лояльности «Накопительная бонусная карта «Yo-Yo Card».

Суть программы лояльности

Yo-Yo Card — это пластиковая карта с магнитной полосой, позволяющая ее держателю участвовать в программе накопления бонусов при оплате товаров во всех магазинах сети «Детский мир». При каждой покупке часть суммы накапливается на персональном счете держателя в виде бонусов, которые в дальнейшем могут быть списаны в счет полной или частичной оплаты за товары магазина.

Как получить пластиковую карту

Карту можно получить на ресепции любого магазина «Детский мир» заполнив специальную анкету. Сразу после этого выдается пластиковая карта готовая к начислению и списанию бонусов. Изготовление пластиковых карт в Москве осуществляется в специализированной компании.

Начисление бонусов на пластиковую карту

При каждой покупке, если она была совершена при участии накопительной бонусной карты, держатель карты получает бонус в виде 5% от стоимости каждого приобретенного им товара.

Кроме этого существуют следующие важные моменты:

  • · если используется бонусная карта, то иные скидки не распространяются
  • · бонусы не начисляются на товары, которые участвуют в сезонных акциях распродажи
  • · бонусы начисляются на пластиковую карту неактивными и активируются только по прошествии 14 дней
  • · если на кассе случились какие-то временные неполадки, то держатель имеет возможность начислить бонусы позднее

Списание бонусов с пластиковой карты

Бонусы, накопленные на карте, могут быть использованы для частичной оплаты товаров, приобретаемых в магазинах сети.

При списании действуют следующие правила:

  • · бонусами можно «покрыть» не более 20% от стоимости товаров
  • · бонусы списываются по курсу 1 Бонус = 1 Рубль
  • · списать можно только те бонусы, которые были начислены 14 дней назад. До этого времени такие бонусы считаются неактивными.

Отдельно стоит упомянуть ситуацию с возвратом товара. Если держатель карты решил воспользоваться своим правом и вернуть не понравившийся товар обратно, то он обязан предъявить накопительную бонусную карту для списания начисленных ранее бонусов.

Что делать при потере пластиковой карты

При утере бонусная карта подлежит восстановлению с сохранением всех накопленных по ней бонусов. Для этого необходимо:

  • · предъявить документ удостоверяющий личность держателя бонусной карты
  • · заявление на восстановление
  • · анкетные данные держателя должны быть в активированном состоянии

Кроме этого, по желанию, держатель может добровольно заблокировать пластиковую карту подав специальной заявление в любом из магазинов сети.

Как работает программа лояльности

Техническая реализация данной программы лояльности не подразумевает нечто особенного.

Естественно, ключевым элементом всей системы является информационная система компании «Детский мир», при помощи которой осуществляется централизованный учет бонусов всех держателей.

Далее вступает в силу довольно стандартный алгоритм:

  • · держатель карты идентифицирует себя
  • · оператор на кассовом узле подает команду на вызов программы начисления бонусов. Бонусы начисляются и фиксируется в системе
  • · по прошествии 14 ти дней бонусы становятся доступными для списания
  • · держатель бонусной карты изъявляет желание покрыть часть стоимости накопленными бонусами и оператор кассового узла делает это посредством вызова специальной программы списания бонусов

В случае если линия связи отсутствует, то данную операция возможно выполнить позже имея на руках накопительные бонусные карты и сохранившийся чек на покупку товаров.

Что сделано хорошо

Все сделано очень добротно и продуманно. Программа лояльности понятна и привлекательна.

Что сделано плохо

Не очень удобен процесс получения бонусной карты. Большим плюсом была бы возможность заполнения анкеты через сайт компании и доставка карты, например, по почте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой