Методы и формы проведения коммерческих выставок
Дипломная
Недостаточная изученность проблемы в целом, её научное значение и актуальность обусловили постановку цели и задач исследования. Цель исследования — изучить методы и формы проведения коммерческих выставок и сформировать рекомендации, повышающие эффективность коммерческих выставок. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Участие в выставках не требует больших денежных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты проведения коммерческих выставок
- 1. 1. Коммерческие выставки и ярмарки, их виды
- 1. 2. Методы и формы проведения коммерческих выставок
- 1. 3. Правила успешного выступления на коммерческой выставке
- Глава 2. Организация коммерческих выставок на примере ОАО группа компаний «Восточные ворота»
- 2. 1. Анализ рынка выставочных услуг Челябинска
- 2. 2. Общая характеристика ОАО «Восточные ворота»
- 2. 3. Организация коммерческих выставок в ВЦ «Восточные ворота»
- 2. 4. Рекомендации по повышению эффективности проведения коммерческих выставок в ВЦ «Восточные ворота»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение, А План выставок ВЦ «Восточные Ворота»
Список литературы
- Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Экспресс, 2007. — 382с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Питер, 2007. — 298с.
- Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие. — М.: Экономика, 2007. — 675 с.
- Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. — Новосибирск: ЭКО, 2008. — 312 с.
- Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. — 417с.
- Булыгин Ю.Е. Организация социального управления. М.: Прогресс, 2004. — 402с.
- Васецкий А. А., Тарасов Н. А., Яновский В. В. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. В. В. Яновского. — Спб.: Изд-во СЗАГС, 2005. — 582С.
- Васильев Ю.С., Глухов В. В., Федоров М. П., Федотов А. В. Экономика и организация управления// Кадровая служба. 2008. — № 1. — С. 29−32.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристь, 2007. — 553 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 2004 — 138 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Издательство Московского Университета, 2005. — 904 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Издательство МГУ, 2000. — 284с.
- Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе // МэиМО. — 2008. — № 7. — С. 9−11.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688с.
- Горелов Н.А. Функции менеджмента. — М.: Высш. Шк., 2022. — 208 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 478 с.
- Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. — М.: Интел-Синтез, 2007. — 445 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. — 472с.
- Дейян А. Реклама. — M.: Прогресс-Универс, 2003. — 201с.
- Денисенко А. Реклама // Рекламные технологии, 2000, № 5.
- Дорошева М.В. Государственное муниципальное управление. — М.: ЗАО Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2007. — 532 с.
- Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
- Дорошева М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? // Российский экономический журнал. — 2007. — № 2. — С. 39−42.
- Догиль Л.Ф., Семенов Б. Д. Предпринимательство и малый бизнес. — Минск: Высшая школа, 2007. — 264 с.
- Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Феникс, 2005. — 367с.
- Зотов В.В., Ленский Е. В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.: Литера, 2006. — 385с.
- Карпов А.В. Психология менеджмента // Финансы и кредит. — 2008. — № 4. — С. 55−59.
- Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 575с.
- Кибанов А.Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления. — М.: ГАУ, 2006. — 289 с.
- Кнорринг В.И. Искусство управления. М.: Прогресс. 2007. — 164с.
- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир» 2001 № 3−4 Сб. «Выставки в России и за рубежом 2001/2002». Выпуск 2.
- Королевский М.И. Менеджмент и маркетинг. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 432 с.
- Котлер Ф., АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. — СПб: Вильяме, 2007. — 592с.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. — М.: Аспект пресс, 2007. — 358 с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Издательство Центр, 2006. — 248 с.
- Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Л. Фаой, Р. Роэндела — М.: Издательский дом Гребейникова, 2003. — 249С.
- Лаврененко В. Н. Психология и этика делового общения // Вопросы философии. — 2008. — № 3. — С. 11−19.
- Максимцов М. М. Менеджмент: учебник / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева — М.: Юнити, 2008. — 510С.
- Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М. В. Удалъцова. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 214 с.
- Менеджмент организации: Учебное пособие / Под редакцией З. П. Румянцевой. — Н.А., 2007. — 156 с.
- Мескон М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2003. — 702 с.
- Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. Школа стратегий. — Санкт-Петербург.: Питер, 2007. — 374 с.
- Оценка бизнеса: учебник / Под ред. А. Т. Грязновой, М. А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 491
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2005. — 412 с.
- Питерс Т., Уотерман Р. Менеджмент. — М.: Прогресс, 2007. — 643 с.
- Положение о присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. Распоряжения ГТК России от 7 апреля 1999 г. № 01−14/440 и 9 февраля 2000 г. № 01−99/152 и от 29 июля 1999 г. № 01−14/917 «О таможенном оформлении товаров с применением карнета АТА» «О мерах таможенного оформления товаров с применением карнета АТА».
- Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня // Кадровик. — 2008. — № 9. — С. 56−59.
- Радаева В.В. Экономика переходного периода // Российский экономический журнал. — 2008. — № 11. — С. 59−62.
- Ромат Е.И. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496с
- Ротенберг В.С. Поисковая активность и адаптация // Менеджмент и маркетинг. — 2008. — № 8. — С. 12−18.
- Современный бизнес: Учеб. В 2 т. Т 2: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 2005. — 592с.
- Томсон А. А. Стратегический менеджмент / А. А. Томсон, Дж. Стрикленд. — М.: Инфра — М, 2001. — 602с.
- Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент // Финансы и кредит. — 2008. — № 12. — С. 45−49.