Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы и формы проведения коммерческих выставок

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недостаточная изученность проблемы в целом, её научное значение и актуальность обусловили постановку цели и задач исследования. Цель исследования — изучить методы и формы проведения коммерческих выставок и сформировать рекомендации, повышающие эффективность коммерческих выставок. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Участие в выставках не требует больших денежных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты проведения коммерческих выставок
    • 1. 1. Коммерческие выставки и ярмарки, их виды
    • 1. 2. Методы и формы проведения коммерческих выставок
    • 1. 3. Правила успешного выступления на коммерческой выставке
  • Глава 2. Организация коммерческих выставок на примере ОАО группа компаний «Восточные ворота»
    • 2. 1. Анализ рынка выставочных услуг Челябинска
    • 2. 2. Общая характеристика ОАО «Восточные ворота»
    • 2. 3. Организация коммерческих выставок в ВЦ «Восточные ворота»
    • 2. 4. Рекомендации по повышению эффективности проведения коммерческих выставок в ВЦ «Восточные ворота»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение, А План выставок ВЦ «Восточные Ворота»

Методы и формы проведения коммерческих выставок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка — важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.

Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:

— дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях;

— позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных;

— поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число так трендов может достигать значительной величины;

— исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся лакуны и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.

Выставки дают возможность рассказать заинтересованным лицам о деятельности предприятий. Можно не только рассказать о своем предприятии, но и продемонстрировать свои товары или услуги. Часто участие в выставках позволяет увеличить объем продаж. Именно поэтому данная тема работы актуальна сегодня и требует дальнейшего изучения.

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Таким образом, вопрос использования рекламных возможностей торговых выставок актуален не столько в теории, сколько интересно его практическое применение и значение.

Выбор темы исследования так же был определен и ее слабой разработанностью в современной литературе. Не смотря на большой интерес к проблемам коммерческих выставок, эта тема мало изучена.

Участие в выставках не требует больших денежных затрат, но к этому вопросу нужно отнестить со всей серьезностью. Чтобы тщательно подготовиться к участию в какой-нибудь выставке, придется потратить немало времени. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.

Недостаточная изученность проблемы в целом, её научное значение и актуальность обусловили постановку цели и задач исследования. Цель исследования — изучить методы и формы проведения коммерческих выставок и сформировать рекомендации, повышающие эффективность коммерческих выставок. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

— изучить все теоретические моменты изучаемого вопроса;

— дать характеристику понятиям «коммерческая выставка», «метод выставки», выделить основные виды выставок;

— проанализировать основные правила успешного выступления на коммерческой выставке;

— проследить организацию коммерческих выставок в ВЦ «Восточные Ворота»;

— разработать ряд рекомендаций по повышению эффективности проведения коммерческих выставок в ВЦ «Восточные Ворота».

В данном случае — предмет исследования — методы и формы проведения коммерческих выставок, а объект — коммерческие выставки.

В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы:

А) теоретический анализ использовался для выявления прогрессивных тенденций в теории и практике проведения коммерческих выставок Б) Теоретико-методологический анализ позволил сформулировать исходные позиции исследования В) Понятийно-терминологический, использовался для характеристики и упорядочивания понятийного поля проблемы Г) системный подход послужил для целостного рассмотрения проблемы.

Эмпирические методы:

А) Изучение литературы и материалов в сети Интернет Б) изучения организационно-управленческой структуры ОАО «Восточные ворота»

В) исследование и обобщение эффективной деятельности коммерческих выставок Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: выявлены теоретические аспекты проблемы проведения коммерческих выставок в современных выставочных центрах. Уточнены главные понятия «выставочный центр» и «коммерческая выставка».

Практическое значение исследования заключается в возможности использования предложенных разработок в целях повышения эффективности проведения коммерческих выставок. Предложенные в работе методы и рекомендации носят универсальный характер и поэтому могут быть применены различными предприятиями.

Работа имеет следующую структуру: введение, две главы и заключение. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, выделяется объект и предмет исследования. В первой главе рассказывается о теоретических аспектах изучаемого вопроса, даётся определение понятия «коммерческая выставка», определяются правила успешного выступления на коммерческой выставке. Во второй главе показан процесс организации коммерческих выставок на примере ВЦ «Восточные Ворота». В заключении содержаться выводы, анализируются достигнутые результаты, подводятся итоги.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648с.
  2. М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Экспресс, 2007. — 382с.
  3. Т. Практический маркетинг. — СПб: Питер, 2007. — 298с.
  4. И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие. — М.: Экономика, 2007. — 675 с.
  5. П.Г. Служба управления персоналом. — Новосибирск: ЭКО, 2008. — 312 с.
  6. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. — 417с.
  7. Ю.Е. Организация социального управления. М.: Прогресс, 2004. — 402с.
  8. А. А., Тарасов Н. А., Яновский В. В. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. В. В. Яновского. — Спб.: Изд-во СЗАГС, 2005. — 582С.
  9. Ю.С., Глухов В. В., Федоров М. П., Федотов А. В. Экономика и организация управления// Кадровая служба. 2008. — № 1. — С. 29−32.
  10. В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристь, 2007. — 553 с.
  11. И.Л. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦЭРИС, 2004 — 138 с.
  12. О.С. Стратегическое управление. — М.: Издательство Московского Университета, 2005. — 904 с.
  13. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Издательство МГУ, 2000. — 284с.
  14. И.П. Руководителю о человеческом факторе // МэиМО. — 2008. — № 7. — С. 9−11.
  15. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464с.
  16. Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688с.
  17. Н.А. Функции менеджмента. — М.: Высш. Шк., 2022. — 208 с.
  18. И. Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 478 с.
  19. И. Б. Стратегический менеджмент организации. — М.: Интел-Синтез, 2007. — 445 с.
  20. Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. — 472с.
  21. А. Реклама. — M.: Прогресс-Универс, 2003. — 201с.
  22. А. Реклама // Рекламные технологии, 2000, № 5.
  23. М.В. Государственное муниципальное управление. — М.: ЗАО Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2007. — 532 с.
  24. П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
  25. М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? // Российский экономический журнал. — 2007. — № 2. — С. 39−42.
  26. Л.Ф., Семенов Б. Д. Предпринимательство и малый бизнес. — Минск: Высшая школа, 2007. — 264 с.
  27. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Феникс, 2005. — 367с.
  28. В.В., Ленский Е. В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.: Литера, 2006. — 385с.
  29. А.В. Психология менеджмента // Финансы и кредит. — 2008. — № 4. — С. 55−59.
  30. П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 575с.
  31. А.Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления. — М.: ГАУ, 2006. — 289 с.
  32. В.И. Искусство управления. М.: Прогресс. 2007. — 164с.
  33. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир» 2001 № 3−4 Сб. «Выставки в России и за рубежом 2001/2002». Выпуск 2.
  34. М.И. Менеджмент и маркетинг. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 432 с.
  35. Ф., АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. — СПб: Вильяме, 2007. — 592с.
  36. Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. — М.: Аспект пресс, 2007. — 358 с.
  37. И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Издательство Центр, 2006. — 248 с.
  38. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Л. Фаой, Р. Роэндела — М.: Издательский дом Гребейникова, 2003. — 249С.
  39. В. Н. Психология и этика делового общения // Вопросы философии. — 2008. — № 3. — С. 11−19.
  40. М. М. Менеджмент: учебник / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева — М.: Юнити, 2008. — 510С.
  41. Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М. В. Удалъцова. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 214 с.
  42. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под редакцией З. П. Румянцевой. — Н.А., 2007. — 156 с.
  43. М.Х., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2003. — 702 с.
  44. Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. Школа стратегий. — Санкт-Петербург.: Питер, 2007. — 374 с.
  45. Оценка бизнеса: учебник / Под ред. А. Т. Грязновой, М. А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 491
  46. Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2005. — 412 с.
  47. Т., Уотерман Р. Менеджмент. — М.: Прогресс, 2007. — 643 с.
  48. Положение о присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. Распоряжения ГТК России от 7 апреля 1999 г. № 01−14/440 и 9 февраля 2000 г. № 01−99/152 и от 29 июля 1999 г. № 01−14/917 «О таможенном оформлении товаров с применением карнета АТА» «О мерах таможенного оформления товаров с применением карнета АТА».
  49. Е.Ф. Менеджмент первичного уровня // Кадровик. — 2008. — № 9. — С. 56−59.
  50. В.В. Экономика переходного периода // Российский экономический журнал. — 2008. — № 11. — С. 59−62.
  51. Е.И. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496с
  52. В.С. Поисковая активность и адаптация // Менеджмент и маркетинг. — 2008. — № 8. — С. 12−18.
  53. Современный бизнес: Учеб. В 2 т. Т 2: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 2005. — 592с.
  54. А. А. Стратегический менеджмент / А. А. Томсон, Дж. Стрикленд. — М.: Инфра — М, 2001. — 602с.
  55. Ф.И. Американский менеджмент // Финансы и кредит. — 2008. — № 12. — С. 45−49.
Заполнить форму текущей работой