Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае
Контрольная
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок. II. Описание конкурентов, существующих на рынке. III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок. Литература. Введение. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок
- II. Описание конкурентов, существующих на рынке
- III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика-Дело, 1994.
- Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
- Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2000. — (Теория и практика менеджмента).
- Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: Юристъ. 2000.
- Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В. В. Кулибанова. — СПб.:М.: Изд. дач «Нева»; «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.
- Крофт М. Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. — СПб.: Питер, 2001. -128 с. — (Сер."Наука делать деньги").
- Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2002.
- Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2004.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. (Теория и практика менеджмента).
- Статистические данные http://www.sci.aha.ru/win/stat