PR деятельность спортивной организации (на примере баскетбольного клуба Спартак)
Дипломная
Исследование предпочтений целевой аудитории баскетбольного клуба «Спартак». Имидж организации как PR-технология. Планирование и организация деятельности по связям с общественностью1. 2. 1. Этапы PR-деятельности. Заключение. Проект управления связями с общественностью в баскетбольном клубе «Спартак». Введение. Корпоративное позиционирование баскетбольного клуба «Спартак». Анализ PR-деятельности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в организации
- 1. 1. Место и роль связей с общественностью в структуре деятельности современной организации
- 1. 2. Планирование и организация деятельности по связям с общественностью
- 1. 2. 1. Этапы PR-деятельности
- 1. 2. 2. Основные элементы планирования и реализации PR-деятельности
- 1. 3. Имидж организации как PR-технология
- 2. Анализ PR-деятельности баскетбольного клуба «Спартак»
- 2. 1. Описание баскетбольного клуба «Спартак»
- 2. 2. Изучение PR деятельности баскетбольного клуба «Спартак»
- 2. 3. Исследование предпочтений целевой аудитории баскетбольного клуба «Спартак»
- 3. Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности баскетбольного клуба «Спартак»
- 3. 1. Рекомендации специалисту по связям с общественностью
- 3. 2. Корпоративное позиционирование баскетбольного клуба «Спартак»
- 3. 3. Проект управления связями с общественностью в баскетбольном клубе «Спартак»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. — 255 с.
- Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 246 с.
- Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. — Мн.: «Мисанта», 2003. — 624 с.
- Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М.: ИНИОН АН СССР, 1989. — 81 с.
- Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша — М.: Альпина Паблишер, 2002. — 240 с.
- Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2009. — 192 с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега — Л», 2001. — 376 с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. — М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 230 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: «Маркетинг», 1998. — 364 с.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 352 с.
- Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.:РИОР, 2006. — 193 с.
- Шарков Ф.И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. — М.: «Дашков и Ко», 2007. — 340 с.
- PR во имя будущего: идеи и проекты для гражданского общества. — материалы международной научно-практической конференции. СПб.: Политехника, 2002. — 248 с.
- Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 2001. — 370 с.
- Катлип С. М. Сентер А.Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — 624 с.
- Райс Эл и Лора. Расцвет пиара и упадок рекламы // Как лучше всего представить фирму. — М.: «АСТ», 2006. — 313 с.
- Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд./ Р. Баттрик. Пер. с англ. Под ред В. Н. Фунтова. — СПб.: Питер, 2006. — 413 с.
- Куштавкин Д.Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ// Маркетинг. — 2007. — № 3 (59), с. 70 — 81.
- Лукина А.В., Лукин А. А. Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации// Маркетинг. — 2007. — № 3 (59), с. 88 — 94.
- Маслов Д., Ватсон П. Применение функциональной модели оценки менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 3, с. 10 — 31.