Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR деятельность спортивной организации (на примере баскетбольного клуба Спартак)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование предпочтений целевой аудитории баскетбольного клуба «Спартак». Имидж организации как PR-технология. Планирование и организация деятельности по связям с общественностью1. 2. 1. Этапы PR-деятельности. Заключение. Проект управления связями с общественностью в баскетбольном клубе «Спартак». Введение. Корпоративное позиционирование баскетбольного клуба «Спартак». Анализ PR-деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в организации
    • 1. 1. Место и роль связей с общественностью в структуре деятельности современной организации
    • 1. 2. Планирование и организация деятельности по связям с общественностью
      • 1. 2. 1. Этапы PR-деятельности
      • 1. 2. 2. Основные элементы планирования и реализации PR-деятельности
    • 1. 3. Имидж организации как PR-технология
  • 2. Анализ PR-деятельности баскетбольного клуба «Спартак»
    • 2. 1. Описание баскетбольного клуба «Спартак»
    • 2. 2. Изучение PR деятельности баскетбольного клуба «Спартак»
    • 2. 3. Исследование предпочтений целевой аудитории баскетбольного клуба «Спартак»
  • 3. Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности баскетбольного клуба «Спартак»
    • 3. 1. Рекомендации специалисту по связям с общественностью
    • 3. 2. Корпоративное позиционирование баскетбольного клуба «Спартак»
    • 3. 3. Проект управления связями с общественностью в баскетбольном клубе «Спартак»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

PR деятельность спортивной организации (на примере баскетбольного клуба Спартак) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сфера физической культуры и спорта является одной из наиболее динамично развивающихся областей экономического пространства. Об этом свидетельствует ежегодный рост количества физкультурно-спортивных организаций и увеличение доли расходов как со стороны государства на развитие данной сферы, так и со стороны населения на посещение спортивно-зрелищных мероприятий.

При этом управление отношениями в области физической культуры и спорта, особенно профессионального, имеет определенные организационно-экономические особенности. Эти особенности, связаны, во-первых, со специфическими свойствами объектов и субъектов в области профессионального спорта и отношений между ними, во-вторых, с возможными противоречиями в интересах субъектов этих отношений. В-третьих, это связано с особенностями методов управления отношениями в области профессионального спорта.

Переход функционирования физкультурно-спортивных организаций на рыночные условия и связанное с этим усиление организационно-экономических отношений заставляет вести активную менеджерскую деятельность с целью повышения эффективности своей работы.

Кроме того, изменился подход к пониманию и организации управленческой деятельности со стороны государства. В этой связи представляется актуальным проведение исследования деятельности баскетбольного клуба с точки зрения формирования целостного представления обо всех направлениях его функционирования и согласования в рамках конкретного вида спорта через создание комплекса мер, направленных на развитие и популяризацию данной организации, основанного на имеющихся ресурсах и потенциальных возможностях развития конкретного баскетбольного клуба.

Организационно-экономическая деятельность организаций в сфере профессионального спорта имеет свою специфику и может быть выстроена на основе выявления особенностей, механизмов, внутренней структуры и инструментов, обеспечивающих их функционирование одним из которых являются PR-технологии.

Востребованность PR-технологий, не требующих значительных финансовых средств на свою реализацию или полностью обходящихся без них, обоснована рядом явлений и тенденций, характерных, в том числе, и для сферы физической культуры и спорта:

— традиционные формы рекламы (как одного из инструментов PR) — становятся слишком затратными;

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. — 255 с.
  2. С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 246 с.
  3. В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. — Мн.: «Мисанта», 2003. — 624 с.
  4. В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М.: ИНИОН АН СССР, 1989. — 81 с.
  5. Д. Настольная энциклопедия Public Relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша — М.: Альпина Паблишер, 2002. — 240 с.
  6. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2009. — 192 с.
  7. В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега — Л», 2001. — 376 с.
  8. Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. — М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 230 с.
  9. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: «Маркетинг», 1998. — 364 с.
  10. Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 352 с.
  11. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.
  12. М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.:РИОР, 2006. — 193 с.
  13. Ф.И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. — М.: «Дашков и Ко», 2007. — 340 с.
  14. PR во имя будущего: идеи и проекты для гражданского общества. — материалы международной научно-практической конференции. СПб.: Политехника, 2002. — 248 с.
  15. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 2001. — 370 с.
  16. Катлип С. М. Сентер А.Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — 624 с.
  17. Райс Эл и Лора. Расцвет пиара и упадок рекламы // Как лучше всего представить фирму. — М.: «АСТ», 2006. — 313 с.
  18. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд./ Р. Баттрик. Пер. с англ. Под ред В. Н. Фунтова. — СПб.: Питер, 2006. — 413 с.
  19. Д.Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ// Маркетинг. — 2007. — № 3 (59), с. 70 — 81.
  20. А.В., Лукин А. А. Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации// Маркетинг. — 2007. — № 3 (59), с. 88 — 94.
  21. Д., Ватсон П. Применение функциональной модели оценки менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 3, с. 10 — 31.
Заполнить форму текущей работой