Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Личностные и региональные особенности потребителей. 
Индивидуальные стили потребительского поведения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На последующих этапах покупки, использования и оценке приобретённого товара, один покупатель относится к своей покупке с уверенной лёгкостью, другой с тяжёлой неуверенностью будет переживать «плохо продуманный» акт покупки. Психология потребителя во многом определяет результат процесса принятия решения о покупке, а также отношения между продавцом и потребителем. Она влияет на судьбу… Читать ещё >

Введение. Личностные и региональные особенности потребителей. Индивидуальные стили потребительского поведения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблемы выбора для российского потребителя уже не нова. Ситуация на товарных рынках давно изменилась. Изменились и российские потребители, их потребительское поведение, которое разнообразится формами и новыми моделями. Возможность выбора разбудила и множество форм мотивации поведения потребителя. Производственным и торговым компаниям приходится менять курс со своих представлений о характере российского рынка на то, что диктуют потребительские предпочтения россиян, их вкусы, возникшие пристрастия и формирующиеся потребительские привычки. И, естественно, назрела необходимость в подробном исследовании своих потребителей, причинах их товарного выбора, в психологических особенностях мотивации потребителя. Психологические особенности потребителя вольно или невольно влияют на принимаемые решения на всех этапах алгоритма потребительского выбора.

Например, на стадии осознания потребности покупки, один потребитель выбирает дверь, украшенную басмой, другой для этой же цели выберет дверь деревянную со стеклом, украшенным цветным рисунком, третий покупатель выберет дверь без украшений. Один покупатель на стадии сбора информации о предполагаемом предмете приобретения, о производителе и продавце использует максимум источников информации. Другому покупателю вообще не нужна информационная поддержка.

На последующих этапах покупки, использования и оценке приобретённого товара, один покупатель относится к своей покупке с уверенной лёгкостью, другой с тяжёлой неуверенностью будет переживать «плохо продуманный» акт покупки. Психология потребителя во многом определяет результат процесса принятия решения о покупке, а также отношения между продавцом и потребителем. Она влияет на судьбу приобретённого товара и развитие потребительского рынка в целом.

Со временем меняется, конечно, и сам потребитель, но основополагающие психологические его характеристики всю жизнь будут направлять его в непростом путешествии по рыночному лабиринту. Однако не следует исключать, что всё новые и новые факторы, проявляющиеся в российской действительности, влияющие на потребительский выбор, будут изменять и психологические особенности личности потребителя.

Что же это за личностные и региональные особенности личности потребителя? Какие бывают стили потребительского поведения?

Цель данного исследования — раскрыть понятие личностные и региональные особенности потребителей, потребительское поведение и его стили. После сделать вывод по данному исследованию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой