Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

SWOT-анализ предприятия «Мега Суши»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день самой едой гостя не удивишь, критики считают, что будущее ресторанного рынка за концептуальностью, идеями и атмосферой. Размытый концепт ресторана с японской кухней всегда можно привести (с малыми финансовыми затратами) к определенной легенде и создать эффективный «угол» концепта, отвечающий самым актуальным ожиданиям; Какие благоприятные возможности дают компании реальные… Читать ещё >

SWOT-анализ предприятия «Мега Суши» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

  • — использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
  • — являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?
  • — какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? (благоприятные возможности без способов их реализации — иллюзия, сильные и слабые стороны фирмы делают ее лучше или хуже приспособленной к использованию благоприятных возможностей, чем у других фирм).
  • — какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?

Потенциальные внутренние сильные стороны (Strengths).

  • · Продуманный и организованный штат кафе с грамотной системой мотивации (фиксированная и премиальная часть от выработки или доходности) и официальным урегулированием трудовых отношений позволят сформировать эффективную команду, нацеленную на общий результат;
  • · Эффективная разработка схемы налогообложения и официальной реализации бизнеса дает возможность экономить на налоговых и иных отчислениях, а единый источник финансирования является гарантом своевременных поступлений средств в соответствии с календарным планом их освоения;
  • · Размещение кафе, аналогов которому в городе нет позволяет создать дополнительный быстрооборачиваемый поток посетителей. Это дает возможность в будущем создавать предложения для быстрого обслуживания: комплексные предложения, готовые блюда, сеты и т. д.;
  • · Учитывая характер посещаемости, портрет основного гостя, ресторан с японским меню может разрабатывать разноплановые предложения: детское меню, вегетарианское, средиземноморское (морская кухня), скандинавское (мясная кухня) и т. д.;

Потенциальные внутренние слабости (Weaknesses).

  • · Ресторан практически не имеет возможностей для обеспечения дополнительных источников финансирования, что означает полную зависимость деятельности от личного капитала собственника и оборотных средств (уровня продаж);
  • · Низкий уровень компетенции кадров: стратегия развития ресторана должна содержать детальную информацию и пошаговый план деятельности в долгосрочном периоде (1 -3 года), что потребует привлечения опытных и дорогостоящих специалистов (маркетологов, администраторов), найти которых в городе с небольшим населением проблематично;
  • · Малый рекламный бюджет (7%). Увеличение рекламного бюджета и проведение эффективных кампаний потребует разработки грамотных рекламных коммуникаций, что снова же должны выполнять компетентные специалисты.

Потенциальные внешние благоприятные возможности (Opportunities).

  • · Общий рост благосостояния граждан РФ способствует перераспределению средств в потребительской корзине, где доля затрат на культурно-развлекательные мероприятия и питание вне дома увеличивается из года в год;
  • · Стабильность в нормативно-законодательных актах отрасли общественного питания позволяет не выделять бюджет на «представительские» и иные расходы, связанные с официальным и неофициальным урегулированием спорных вопросов или нововведений;
  • · Эксперты отмечают скорое насыщение ресторанами среднего ценового сегмента Центрального Федерального округа и прогнозируют экспансию сетевых заведений в регионы, что означает своевременное открытие ресторана и возможность занять свою нишу до повышения уровня конкуренции в городе Излучинск;
  • · На сегодняшний день самой едой гостя не удивишь, критики считают, что будущее ресторанного рынка за концептуальностью, идеями и атмосферой. Размытый концепт ресторана с японской кухней всегда можно привести (с малыми финансовыми затратами) к определенной легенде и создать эффективный «угол» концепта, отвечающий самым актуальным ожиданиям;

Потенциальные внешние угрозы (Threats).

  • · Общее снижение динамики роста рынка ресторанных услуг России (стагнация с 2010 года) на фоне увеличивающегося спроса на форматы street-food и fast-food является неблагоприятным фоном для кафе полного обслуживания;
  • · Отсутствие сегментации и размытый концепт ресторана с блюдами японской кухни несет в себе угрозу сниженного потребительского интереса на фоне общей тенденции в сфере ресторанных услуг: стремление узкой сегментации и детализации предложений (блюда, интерьер, дополнительные услуги, ориентированные на определенную аудиторию);
  • · Небольшое количество жителей города Излучинск не сможет обеспечить постоянный поток продаж без дополнительных инноваций (чтобы удерживать, гостя надо удивлять), что в свою очередь потребует дополнительных затрат и снизит ожидаемую рентабельность.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой