Управление брендом
Дипломная
Тема бренда еще недостаточно широко раскрыта российскими авторами. При изучении большого количества российских изданий стало очевидно, что процесс создания, продвижения и управления брендом в литературе раскрыт недостаточно подробно, нет точного руководства. Вся информация в этой области представлена на примерах, отсутствует хорошая теоретическая основа. Конкурентоспособность — это свойство… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия, сущность бренда и его типология
- 1. 2. Основные принципы создания бренда
- 1. 3. Методы управления брендом
- 2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КОМПАНИИ «АВТОАЛЬЯНС»
- 2. 1. Краткая характеристика компании ООО «Автоальянс»
- 2. 2. Анализ финансово — хозяйственной деятельности компании «Автоальянс»
- 2. 3. Управление брендом компании «Автоальянс»
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ КОМПАНИИ АВТОАЛЬЯНС"
- 3. 1. Исследование основных потребителей компании
- 3. 2. Выводы и рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
Список литературы
- Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2005. — 96 с.
- Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие/И.В.Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. — М.: ЭКМОС, 2002. — 480 с.
- Анатомия рекламного образа/Под общ. ред. А. В. Овруцкого. — СПб.: Питер, 2004. — 224 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА: М-НОРМА, 1997. — 224 с.
- Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. — М.: ИМА-ПРЕСС, 1994. — 157 с.
- Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. — М.: Эксмо, 2004. — 272 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости: АСЭС-МОСКВА, 1990. — 240 с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР — ПРЕСС, 2001. — 624 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — 4-е изд. — СПб.: Изд-во ТОО «Триз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2000. — 238 с.
- Владимирская А.О., Владимирский П. А. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых /Серия «Мастер-класс». — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 320 с.
- Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. — 501 с.
- Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2006. — 424 с.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу/Пер. с польск. — Минск: СЛК, 1996. — 320 с.
- Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
- Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR/А.Ю. Дорский. — СПб.: Питер, 2005. — 208 с.
- Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: Пер. с англ. — М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1992. — 352 с.
- Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учеб. пособие/ Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М.: АКАД. ПРОЕКТ, 2004. — 432 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/Пер. с англ. — 2-е изд., испр. — СПб.: Питер, 1999. — 896 с.
- Крылов И.В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие. — М.: ЦЕНТР, 1998. — 192 с.
- ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. — 320 с.
- Маркетинг в областях и сферах деятельности: Учеб. для вузов/Под ред. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2002. — 614 с.
- Маркетинг: Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. — 255 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
- Маркетинг: Энциклопедия: Пер. с англ./Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.
- Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи. — СПб.: Северо-Запад; Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 432 с.
- Март В.В. Капитализатор: Конкретные способы и приемы для успешной продажи и работы с персоналом: Широкий набор инструментов, более 200 приемов для улучшения бизнеса. — Челябинск: КНИГА, 1999. — 224 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий/Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1998. — 288 с.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 280 с.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/Пер. с англ.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994. — 207 с.
- Основы предпринимательского дела: Благородный бизнес/Под ред. Ю. М. Осипова, Е. Е. Смирновой. — М.: БЕК, 1996. — 464 с.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. — М.: Маркетинг, 1998. — 244 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. — 4-е изд. — М.: Маркетинг, 1998. — 328 с.
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Финпресс, 2002. — 368 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 2003. — 349 с.
- Реклама и содействие продаже/Пер. с англ. — М.: ДЕКА, 1994. — 56 с.
- Рекламная деятельность: Учеб. для вузов/Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2001. — 364 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2001.
- Соломандина Т.О. Организационная культура компании. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. — 456 с.
- Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR/Пер. с англ. под ред. А. Н. Андреевой. — СПб.: Нева, 2003. — 224 с.
- Темпопрал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 320 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под редакцией Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
- Торстен Н. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003. — 208 с.
- Ульяновский А.В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. — СПб.: Питер, 2005. — 539 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2003. — 496 с.
- Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: РИП — Холдинг, 2004. — 244 с.
- Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. — М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. — 246 с.
- Шарков Ф.И., Прохоров Я. М. Коммуникационные процессы в формировании корпоративной культуры//Труд и социальные отношения. — № 3, 2001. — С. 48−53.
- Шарков Ф.И., Ткачев В. А. Брендинг и культура организации (управление брендом как элемент культуры организации). — М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. — 268 с.
- Юдина Е.Л. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). — М.: РИП — Холдинг, 2005. — 272 с.
- Язык. Культура. Коммуникация: Материалы второй международной научной конференции. Челябинск, 26 февраля 2005 г./Отв. Ред. А. П. Нестеров. Челябинск, 2005. — 294 с.