Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ноутбуками среднего звена, в ценовой категории 25 000−35 000 руб. интересовались 32% потребителей. И эта группа делится на двое при выборе ноутбука. Одних интересуют модели для работы. Это ноутбуки с повышенной зарядкой, более мощным корпусом для зашиты, хорошей оперативной памятью, однако уменьшенными параметрами видео и памяти. Выгоднее закупать немного видов бюджетных ноутбуков. Буквально… Читать ещё >

Заключение. Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К сожалению, данное исследование охватило лишь незначительно количество покупателей, и невозможно с уверенностью полагаться на его результаты. Однако основные поведенческие тенденции потребителей несложно проследить даже при малой выборке.

  • 1) Топовыми моделями ноутбуков интересуется лишь небольшая часть потребителей (около 10%), поэтому дорогие и продвинутые модели необходимо закупать в небольших количествах. Во-первых — из-за небольшого числа покупателей, во-вторых — рынок компьютерных технологий развивается с удивительной скоростью, новая модель устареет буквально через 2−3 месяца. А залежавшийся товар будет неинтересен покупателю — инноватору.
  • 2) Ноутбуками среднего звена, в ценовой категории 25 000−35 000 руб. интересовались 32% потребителей. И эта группа делится на двое при выборе ноутбука. Одних интересуют модели для работы. Это ноутбуки с повышенной зарядкой, более мощным корпусом для зашиты, хорошей оперативной памятью, однако уменьшенными параметрами видео и памяти.

Вторую группу интересуют так называемые «игровые» ноутбуки с более качественной видеокартой и мощным процессором. Соответственно модели ноутбуков среднего звена должны закупаться из расчета 60% «игровые», 40% - «рабочие».

Модели ноутбуков среднего звена устаревают гораздо медленнее.

3) Бюджетными ноутбуками интересовались 40% потребителей. Этой группе фактически неинтересны параметры ноутбука, и свой выбор она делает исходя из цены и дизайна. Эта группа вероятнее всего прислушается к мнению продавца-консультанта и возьмет «товар месяца» или ноутбук, проходящий в данный момент по скидке. Выбор между несколькими моделями разных фирм делают исключительно из личных предпочтений.

Выгоднее закупать немного видов бюджетных ноутбуков. Буквально по 2−3 варианта аналогичного товара. Если выбор аналогичного товара будет слишком большим, это может сбить покупателя с толку. Да и гораздо проще закупать меньшее количество видов товара.

Плюс данная группа скупит залежавшийся товар среднего и высшего классов при сниженной цене.

4) Кроме того, существует небольшая группа потребителей (13%), которые заранее подобрали для себя модель. Как правило, она не присутствует в наличии в виду малого спроса, однако есть в каталогах.

Нередко данные покупатели заказывают весьма дорогие товары, привозить которые в большом количестве невыгодно. Но при единичном заказе есть гарантия, что товар купят. Данные ноутбуки лучше ставить в заказ после предварительной предоплаты.

Кроме того, необходимо учитывать, что потребители в основном предпочитают покупать ноутбуки «проверенных» производителей, то есть те марки, которые они слышали в рекламе. К примеру, ноутбуки марки RoverBook лучше закупать в меньших количествах, так как незнакомая марка вызовет у потребителя недоверие. Хотя эти ноутбуки ничем не хуже аналогов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой