Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Позиционирование компании «Adidas»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История компании «Adidas» начиналась в 1920 году, когда Адольф Дасслер, молодой немецкий сапожник, сделал первую пару спортивной обуви. Он пользовался тремя главными принципами, когда занимался техническими разработками: обувь должна идеально подходить для спорта, защищать от травм и быть износостойкой. Именно эта идея созданий такой обуви, которая помогла бы спортсмену достичь лучших результатов… Читать ещё >

Позиционирование компании «Adidas» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История возникновения компании «Adidas»

История компании «Adidas» начиналась в 1920 году, когда Адольф Дасслер, молодой немецкий сапожник, сделал первую пару спортивной обуви. Он пользовался тремя главными принципами, когда занимался техническими разработками: обувь должна идеально подходить для спорта, защищать от травм и быть износостойкой. Именно эта идея созданий такой обуви, которая помогла бы спортсмену достичь лучших результатов и легла в основу деятельности данной компании и помогла ей спустя 90 лет стать одной из самых влиятельных компаний в сфере разработки и производства спортивной одежды и инвентаря.

В 1920;е годы «Adidas» только начинала свою деятельность как семейная фирма, когда вся спортивная обувь создавалась вручную. В 1924 Ади и его брат Рудольф открывают предприятие «Обувная фабрика братьев Дасслер в Херцогенауэрахе». Производство постепенно развивается и в 1927 году достигло 100 пар обуви в день при количестве работников всего 25 человек. В 1928 году шипованная обувь, которую разработал Ади вместе с тренером немецкой национальной сборной, Джозефом Вайтцером, успешно дебютирует на Олимпийских играх в Амстердаме. Спустя всего 7 лет в обуви, которую проивзодили братья Дасслер, тренировалось множество немецких атлетов.

Когда Ади Дасслер разрабатывал новую обувь, он старался учесть специфику всех видов спорта. К 1937 году в его коллекции насчитывалось уже 30 моделей для 11 видов спорта, а также 4 модели роликовых коньков. В 1948 году пути братьев Дасслер разошлись: Рудольф основал фирму «Puma», а Адольф — компанию под названием «Adidas», со знаменитым символом — 3 полоски. К 1972 году, чтобы защитить товар от подделок, был введен логотип — трилистник. Когда Ади умер в 1978 году, управление сначала досталось жене Кет, а потом сыну основателя, Хорсту. Он сразу начал серьезные преобразования в компании, передав большую ответственность в главный штаб в Херцогенауэрахе, так как, чтобы компания смогла успешно конкурировать на глобальном рынке, нужно было сильно переменить структуру управления. В результате быстрого роста издержек, производство на фабриках в Германии стало уже неэффективным и менее выгодным. Было принято решение превратить «Adidas» в торговую марку.

В 1989 году «Adidas» становится корпорацией. Ведущим принципом компании снова становится производство продукции высочайшего качества. В 1995 году, после выпуска акций «Adidas» на фондовом рынке Германии, они стали весьма популярны. По результатам включения компании в Индекс устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI), решили, что «Аdidas-Salomon» являлся лидером по устойчивости в своей отрасли. В октябре 2000 года «Аdidas-Salomon» резко изменила структуру бренда. Традиционное деление на отделы спортивной обуви и одежды, и аксессуаров, было заменено на 3 подразделения: Forever Sport, Original и Equipment, в 2002 году переименованные в «Adidas Sport Performance» — спортивные разработки, «Adidas Sport Heritage» — спортивное наследие, и «Adidas Sport Style» — будущее спортивной одежды. Продукция данных отделений составляет около 79% от объема продаж.

«Невозможное Возможно» — главный рекламный лозунг компании, принятый ею в 2003 году, основная цель — наполнить жизнь духом, который объединяет всех спортсменов в мире, улучшить достижения, найти новые пути для достижения целей, преодолеть все преграды.

После продажи «The Salomon Group» в 2005, куда входили такие бренды, как Salomon, Mavic, Bonfire, Cliche и Arc’Teryx, компания сосредоточилась на производстве спортивной одежды, экипировки для гольфа и различной спортивной обуви. Официальное имя изменилось на «Adidas Group». Знаменательным событием 2006 года стало приобретение основного конкурента «Adidas Group» — компании «Reebok». Это помогло увеличить возможности для развития. Совместный эффект от слияния самых популярный торговых марок в индустрии спортивной одежды, экипировки и обуви позволил «Adidas Group» приблизиться к положению лидера — «Nike», а по некоторым параметрам возможно даже его обойти, расширить товарную линейку, открыть именные магзины в разных городах, а также начать сотрудничать со спортивными организациями. В 2008 год Бренд adidas — официальный партнёр African Cup of Nations 2008. Adidas Wawa Aba — стал официальным мячом Кубка. Спортсмены целых девяти национальных были сборных одеты в форму Adidas. На финале Лиги Чемпионов в Москве официальным мячом снова был Adidas Finale Moscow. Компания «Adidas», созданная в 1920 году, сейчас существует и имеет 3 подразделения «Адидас»: Forever Sport, Originals и Adidas Equipment, вместе дающие компании примерно 78% всего объема продаж, и является открытым акционерным обществом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой