Микросреда компании
Контрольная
Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо… Читать ещё >
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика, 2007
- Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент; - Минск: Экоперспектива, 2004
- Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005
- Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2007
- Карданская Н.Л.: Принятие управленческого решения, — Москва: ЮНИТИ, 2001
- Корнеева И. В., Хруцкий В.Е.: Современный маркетинг; - Москва, Финансы и статистика, 2003
- Котлер Ф.: Основы маркетинга; - Москва, Бизнес-книга, 2006.
- Мокичев С. В. Стратегическое управление — Казань: Центр инновационных технологий, 2002
- Романов А. Н.: Маркетинг; - Москва, ЮНИТИ, 2006
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М.: Маркетинг; Москва, Экономика, 2004
- Голубков Е. П.: Основы маркетинга; - Москва, Финпресс, 2005
- Дорошев В. И.: Введение в теорию маркетинга; - Москва, ИНФРА, 2004
- Завгородняя А.В., Кодзевич М. С. Маркетинг: методы и процедуры
- Учеб. пособие. — 2004
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.:
- Международные отношения, 2003