Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегическое планирование. 
Планирование в системе маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Что касается максимального удовлетворения клиентских потребностей, то в этом случае речь пойдет только об улучшении качества и увеличении количества предоставляемых услуг. Возможно дальше расширение целевой аудитории. На данный момент гостиница пользуется спросом только у обеспеченных людей, занимающихся бизнесом, которые ценят каждую свободную минуту и стремятся провести ее в тишине на свежем… Читать ещё >

Стратегическое планирование. Планирование в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа ЗАО «Волна», впрочем, как и любой другой сервисной организации, — удовлетворение потребностей своих клиентов. В данном случае, приезжая в гостиницу, гость, будем называть его именно так, стремится за свои деньги получить максимум комфорта, т. е. качественное обслуживание. Что имеется в виду? Безусловно, это проживание (даже если оно длится только сутки), возможно, питание, возможность скрасить свой досуг предлагаемыми услугами, а так же транспортные услуги, возможность проведения деловых переговоров, если таковые необходимы.

Гостиница «Волна» полностью соответствует этим стандартам. Руководство не ставит перед собой невыполнимых задач, как может быть некоторые гиганты гостиничного бизнеса. Еще в самом начале была поставлена задача совмещения работы и отдыха, и с тех пор руководители ей неизменно следуют.

Обобщая все вышесказанное, можно отдельно выделить элементы, составляющие программу ЗАО «Волна»:

— размещение.

— питание.

— транспортные услуги.

— предоставление в пользование конференц-зала.

— прокат технических средств (DVD-рекордер, спикер-система, мультимедийный проектор с экраном, плазменная панель, ноутбук).

— услуги технического персонала.

— услуги Интернет, ксерокопирование, сканирование, распечатка.

— химчистка.

— услуги развлекательного характера (сауна, бильярд, караоке) Задачи и цели фирмы.

У предприятия «Волна» существует множество задач. Как и в любой другой организации, они поделены между отделами. В таблице 2 представлена краткая характеристика задач каждой службы. Но если рассмотреть фирму в целом, то самые основные цели можно выделить таким образом:

— получение наибольшей прибыли.

— максимальное удовлетворение потребностей клиентов На мой взгляд, эти 2 цели являются самыми основными. Во-первых, на желании получить прибыль основывается вся коммерческая деятельность, а, во-вторых, удовлетворение потребностей — это отличительный признак всех сервисных организаций. Нельзя сказать, что какая-то цель более важна, они тесно переплетаются между собой, и в процессе оказания услуг размещения (как самых основных в гостинице) невозможно выделить, какая цель преобладает.

Какие же задачи вытекают из этих целей? Чтобы получить наибольшую прибыль, можно пойти двумя путями:

1. поднять цены на услуги.

Эта стратегия хороша только в случае мгновенного «снятия сливок». То есть, поднимая цены можно в один момент получить огромную прибыль, но на этом все и закончится. Поэтому эта стратегия хороша, только перед ликвидацией предприятия.

2. Увеличить качество услуг, провести хорошую рекламную кампанию, тщательно изучить потенциальную или имеющуюся целевую аудиторию (все ее особенности и предпочтения).

Конечно, на выполнение этих задач уйдет немало времени, и существует немалый риск, что все напрасно, и затраты себя не оправдают, но при хорошем исходе, можно будет получить огромную прибыль и доверие клиентов (!).

Что касается максимального удовлетворения клиентских потребностей, то в этом случае речь пойдет только об улучшении качества и увеличении количества предоставляемых услуг. Возможно дальше расширение целевой аудитории. На данный момент гостиница пользуется спросом только у обеспеченных людей, занимающихся бизнесом, которые ценят каждую свободную минуту и стремятся провести ее в тишине на свежем воздухе. Подробнее об этом я расскажу в следующей главе практических рекомендаций.

На сегодняшний день гостиница «Волна» не уделяет достаточно средств на рекламу и маркетинг. Возможно именно поэтому она не достаточно широко известна.

Планы развития хозяйственного портфеля Анализ хозяйственного портфеля фирмы — это основное орудие сферы стратегического планирования. Речь идет об оценке положения всех входящих в состав фирмы производств. Самый главный продукт, который производит гостиница — это услуга размещения. Для того, чтобы она была рентабельна, опять же следует приложить достаточно усилий по ее развитию. Сейчас «хозяйственный портфель» гостиницы развит не очень хорошо. Планы развития могут быть следующими:

— расширение ассортимента предоставляемых услуг.

— расширение целевой аудитории.

— проведение рекламных кампаний.

— временные (сезонные) снижения цен либо скидки постоянным клиентам Стратегия роста Помимо имеющихся услуг, руководство гостиницы не собирается вводить новые, хотя это было бы нелишним. Возможно, в будущем следовало бы открыть филиалы. Но пока об этом говорить рано и на данный момент, ни о каком росте не может быть и речи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой