Другие работы
Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выста-вочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров поку-пателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги поку-пателям. В торговом зале организованы рабочие места продав-цов, кассиров, продавцов-консультантов, кассиров-контролеров и других…
Курсовая Роль ситуационного анализа как эффективного средства контроля маркетинга и всей хозяйственной деятельности фирмы трудно переоценить. Давая объективное представление о деятельности фирмы «в разрезе», он позволяет представить в совокупности весь функционирующий механизм фирмы, определить его достоинства и недостатки, оценить результаты и затраты. Иначе говоря, руководство получает взвешенную оценку…
Реферат Стадия спада означает наступление того момента, когда туристская сфера начинает пресыщаться данным продуктом. Происходит устойчивое падение объемов сбыта и снижение, возможно даже до нулевой отметки, размера получаемой прибыли. Переход туристского продукта в стадию спада может быть обусловлен рядом причин. Во-первых, это появление на рынке новых продуктов. Во-вторых, исчезновением потребности…
Реферат Точный прогноз — это прогноз, который имеет отклонение от реальных объемов продаж в пределах 10% в большую или меньшую сторону. Например, за период 3 месяцев продано продукции в размере 1000 шт. В конце периода получен результат 900, или же 1100 шт. или любую цифру в этом промежутке. Такой прогноз можно считать точным и качественным. Если отклонения существенны (вместо прогнозируемой цифры 1000…
Реферат Правильный ответ: д), так как функциональный износ связан с избыточными расходами при эксплуатации оцениваемого объекта, но сравнению с аналогом, технологический износ приводит к тому, что компания использует оборудование с менее эффективными принципами работы. Правильный ответ: г), гак как материальные расходы — влияющий фактор для расчета укрупненного норматива по расходам на комплектующие…
Реферат На Западе полным ходом идет индустриализация торговли по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников…
Курсовая Кстати, необязательное возрастание веса знания в познавательном процессе хорошо согласуется с интуитивным представлением о том, что в ходе познания понятия не всегда «линейно усложняются» (в отличие от представлений). Применительно к маркетингу можно сказать, что расширение информационного пространства (например, реклама производителей пива) создает предпосылки для выбора марки товара (общие…
Реферат Генерамльный план (генплан, ГП) в общем смысле — проектный документ, на основании которого осуществляется планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий. Основной частью генерального плана (также называемой собственно генеральным планом) является масштабное изображение, полученное методом графического наложения чертежа проектируемого объекта…
Реферат В рамках множественного сегментирования предприятия пытаются сочетать лучшие стороны массового маркетинга и сегментирования рынка: ориентируются на два или более сегмента с различным планом маркетинга для каждого из них. В некоторых случаях предприятия используют и массовый маркетинг, и сегментирование рынка в своей стратегии множественного сегментирования. Тогда они имеют одну или несколько…
Реферат В отличие от ЗРЬ-провайдеров, имеющих мало свободных активов для инвестирования в технологические приложения мирового уровня для цепей поставок, 4РЬ-провайдеры активно используют технологии (в частности, информационные), считая их своим основным инструментом. Организация, которую можно отнести к категории 4PL, появляется при решении сложной проблемы или реализации стратегических перспектив…
Реферат Рассмотрим один из мощных инструментов стратегического менеджмента — систему сбалансированных показателей (ССП) (англ. — Balanced Scorecard, BSC). Система сбалансированных показателей — это концепция переноса и декомпозиции стратегических целей для планирования операционной деятельности и контроля их достижения. По сути, ССП — это механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений…
Реферат Сегментирование рынка и по конкурентам и по товарам и по потребителям взаимодействуют друг с другом и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, только в этом случае руководство предприятия сумеет правильно выбрать именно тот сегмент рынка, где предприятие сможет наилучшим образом использовать свои сравнительные преимущества. Одним из важнейших разделов маркетинговых исследований…
Курсовая Цель фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца…
Реферат Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студ. высш. учебн. заведений. -2003. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции — 2009. Леонов А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность -2006. Днепровой А., Калашников И. Наука участия…
Реферат Цвет в рекламе приобретает особое значение в силу своей способности влиять на настроение потребителей. Он оживляет или раздражает, побуждает к единению и сопереживанию, вызывает ассоциации с предложенным образом, воспринимается проще, чём форма, воздействует непосредственнее. Его не нужно переводить, как, допустим, слова. И наконец, впечатление, произведенное цветом, очень стойко…
Реферат