Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Планирование и контроль рекламной компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировать сегодняшнюю ситуацию, касающуюся планирования и контроля рекламной компании на конкретном предприятии; Рассмотреть теоретические основы рекламы, в особенности ее виды и формы существования; И, наконец, разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной компании. Рассчитать эффективность проведения и планирования рекламной компании; Объектом исследования является… Читать ещё >

Введение. Планирование и контроль рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

реклама товарный сбытовой коммуникация В условиях перехода к рынку, в нашей стране получила, широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса с целью получения намеченной прибыли.

Маркетинг изучает организацию процесса сбыта товаров, продвижения новых товаров к потребителю, вырабатывает стратегию рекламы этих изделий. В основе маркетинговых методов стимулирования продажи (сбыта) лежит деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Главное средство для реализации этих задач маркетинга — реклама как форма коммуникации. В курсе маркетинга рассматривается форма коммуникации, которая старается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык запросов и нужд потребителя.

В тоже время рекламоведение нельзя рассматривать и механически включать в курс маркетинга как составную часть. Рекламоведение, (искусство рекламы) появилось значительно раньше маркетинга, имеет свой четко очерченный предмет изучения, свои сферы деятельности, свою методологию, а также свои коммуникационные и специфические средства и способы воздействия на человека. Рекламоведение как самостоятельная научная дисциплина имеет тесные межпредметные связи с курсом маркетинга, выступая как форма стимулирования и формирования потребностей и нужд различных сегментов рынка.

Данная работа посвящена рассмотрению рекламы в сфере маркетинга, и целью курсовой работы является повышение эффективности планирования и контроля рекламной компании на конкретном предприятии.

Исходя из цели, необходимо выполнить следующие задачи:

Рассмотреть теоретические основы рекламы, в особенности ее виды и формы существования;

Проанализировать сегодняшнюю ситуацию, касающуюся планирования и контроля рекламной компании на конкретном предприятии;

Рассчитать эффективность проведения и планирования рекламной компании;

И, наконец, разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной компании.

Объектом исследования является предприятие ООО «Техносила».

Курсовой работой был охвачен период исследования 2012;2013 гг.

При рассмотрении рекламной деятельности были использованы такие методы как экономико-математический, расчетно-конструктивный, анализа и индукции.

Для более полного рассмотрения темы использовались труды Росситера Дж., Перси Л., Евстафьева В. А., Пасютиной Е. Э., Панкратова Ф. Г., Баженова Ю. К. и Шахурина В.Г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой