Планирование маркетинга
Контроль предусматривает собой оценку решений и планов по мере их исполнения. Маркетинговый контроль осуществляется, главным обра-зом, посредством определения степени решения поставленных задач на основе оценок приближения к целевым показателям. Конечной целью контроля является, однако, стремление к повышению уровня достижений в будущем на основе анализа успехов и неудач. В качестве… Читать ещё >
Содержание
- Задание
- Задание
- Задание
- Задание
- Задание
- Список литературы
- Задание
Стратегическое планирование ориентируется на те факторы успеха, с помощью которых предприятие сможет достичь определенного преимущества в конкурентной борьбе. А это, в свою очередь, позволит компании четко сформулировать уже конкретные задачи, на выполнение которых направлены, в частности, средства маркетинга и оперативного планирования.
Именно наличие четкой концепции развития предприятия и целенаправленного руководства позволят выработать оптимальную маркетинговую политику и неуклонно ей следовать.
К основным этапам маркетингового планирования на предприятии относятся:
Задание 2
Внедрение новой продукции начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила strength, слабость weakness, возможности opportunity и угрозы threat, и именно на них и строится SWOT анализ.
SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а также анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные впоследствии сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT анализа.