Другие работы
В случае реализации масштабного мероприятия, например, на общегородском уровне, компания получает возможность привлечь внимание широкой общественности, заявить или напомнить о себе. Масштабное культурно-массовое мероприятие также может стать стартовой площадкой и хорошим толчком для запуска нового продукта. Культурно-массовые мероприятия элемент рекламной и PR-стратегии, ориентированный…
Дипломная В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг — комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов…
Курсовая Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов-практиков по маркетингу. Исследованию данного вопроса посвящены труды известных российских ученых и руководителей, таких как: Басовского Л. Е., Геммерлинга Г., Ломакина О., Шленова Ю., Голубкова Е. П., Завьялова П. С., Демидова В. Е., Коссова В. В., Котлера Ф., Уткина Э…
Курсовая Работа организаций с общественным мнением в наше время становится все более профессиональной, и не стоит забывать о том, настольно велика ответственность работников средств массовой информации перед теми, на кого нацелена их деятельность 12, с.33. Согласно статье 38 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» «Граждане имеют право на оперативное получение через средства…
Курсовая Августовский финансовый кризис 1998 года не только изменил конъюктуру фармацевтического рынка, структуру потребительского спроса, но и вынудил многих зарубежных и отечественных производителей лекарств пересмотреть свои подходы к организации производства и передвижение своих препаратов. Некоторые зарубежные фармацевтические компании, давно и плодотворно работающие на российском рынке, смогли…
Бизнес-план Учитывая особенности русского языка, внутренние связки имеют замаскированную форму, и вопросительная интонация чаще всего достигается за счет частиц «разве» и «не», например: «Теперь, когда мы устранили эту проблему, разве вам не приятно видеть, что…»; «Когда мы доставим покупку вам домой, не будет ли это приятным сюрпризом для вашей жены?». Разумеется, существуют и другие связки. Продажа…
Реферат Лесопромышленный комплекс страдает практически от тех же проблем, что и другие отрасли промышленности России. Отсутствие здоровой конкуренции (нет лицензирования деятельности), государственного контроля, неэффективные собственники. Но администрации ряда регионов приняли ряд мер по облегчению жизни (установление льготных тарифов на электроэнергию и перевозку лесных грузов внутри регионов, отмена…
Реферат Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводимых фирмами, в основе их лежит общая методология, определяющая порядок их выполнения. Процесс проведения маркетинговых исследований в общем случае состоит из 5-и основных этапов: Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации; Планирование и организация сбора первичной информации; Выявление проблем…
Реферат Образец № 1 «Свинина тушеная» в/с ПО Лужский консервный завод,. Определение массовой доли хлористого натрия (поваренной соли); Образец № 3 «Свинина тушеная» в/с ООО Мясокомбинат «Дубки»,. Реакцией с нейтральным формалином (формольная проба); Образец № 2 «Свинина тушеная» в/с ЗАО «Орелпродукт»,. Определение кислотного и перекисного числа жира. Физико-химические методы исследования. Определение…
Реферат При изучении мотивации или побуждений, вызывающих активность людей и определяющих ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара, ищутся ответы на такие вопросы, как: «Почему совершается данная покупка? Что потребитель ищет, покупая данный товар? Какие потребности пытается удовлетворить? «Человек в любой момент времени испытывает различные потребности. Однако большинство этих…
Реферат Расчетные операции с покупателями играют важную роль в торгово-технологическом процессе магазина. От правильной их организации зависят затраты покупателями времени на приобретение товаров. Эффективность работы кассового узла зависит от таких факторов как профессионализм кассира, эргономика его рабочего места; возможности оборудования, надежность и простота обслуживания программного обеспечения…
Реферат Где Ш д — широта ассортимента в анализируемом году, Ш пред. — широта ассортимента в предыдущем году. На основании данных таблицы 2.1 рассчитаем показатели широты, полноты и устойчивости ассортимента. Широта ассортимента не может служить единственным показателем рациональности ассортимента. Таблица 2.1 Ассортимент макаронных изделий, реализуемых в супермаркете Эконом. Базовая широта (Шб) — широта…
Реферат Интернет-маркетинг представляет много преимуществ производителям и продавцам товаров. Вследствие интерактивной природы этого вида маркетинга, позволяющей организовать непосредственный контакт продавца и покупателя. Так же он является хорошим средством формирования доверительных отношений между продавцом и покупателем. Компании могут во время общения с потребителями более глубоко изучить…
Реферат По мнению профессора Джонса, эффективное рекламное объявление обладает тремя свойствами: «Во-первых, само по себе объявление должно быть достаточно приятным на вид, обладать привлекательностью; во-вторых, вся эффективная реклама обязательно является визуальной и, в-третьих, необходимо использовать больше, чем просто приятные, привлекательные образы». Процесс разработки и создания рекламного…
Реферат Пожилые семьи имеют возможность тратить больше, но хотят тратить меньше. Дж. Мошиз сделал вывод, что старые люди экономны и бережливы. Им нужно беспокоиться о том, что инфляция вызовет рост цен, но не их доход. Они опытные покупатели и могут ждать «хорошей» цены. Они больше реагируют на купоны и стараются делать покупки не в часы «пик», если это соответственно стимулируется. Тем не менее, когда…
Реферат