Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация службы планирования маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социальноуправленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга. С переходом на рыночные отношения создание эффективных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности
    • 1. 1. Особенности маркетинговой деятельности
    • 1. 2. Организация системы планирования маркетинговой деятельности
  • Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «ЭЛИНА»
    • 2. 1. Общая характеристика ЗАО «ЭЛИНА»
    • 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    • 2. 3. Анализ системы планирования маркетинга
  • Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА»
  • Заключение
  • Список литературы

Организация службы планирования маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социальноуправленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга. С переходом на рыночные отношения создание эффективных систем управления становиться актуальной научно-практической проблемой.

Тема курсовой работы достаточно актуальна в наши дни, так как важнейшими функцией управления маркетингом на предприятии являются планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности.

Цель работы — применение теории и методологии планирования маркетинговой стратегии на примере конкретной фирмы — ЗАО «ЭЛИНА».

Основные задачи исследования:

1. рассмотреть теоретические особенности маркетинга;

2. изучить особенности разработки и реализации плана маркетинга;

3. провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА».

Объектом исследования является система планирования маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА», производящего и реализующего сувенирную продукцию.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. — М., 2006
  2. С.Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2004
  3. Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2003
  4. Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005.
  5. А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2005
  6. Ю.Д. Формирование службы маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г, № 5, с 11−16
  7. А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие — Владивосток, 2006
  8. Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 2004
  9. И. Маркетинг на предприятии. — М.: Статинформ, 2006
  10. В.В. Развитие маркетинговых систем в организации //Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г., № 6, с.4−14
  11. Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2005
  12. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Под общей редакцией проф. Мурашкина Н. В. — Псков, 2005
  13. Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005
  14. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В. Е. — М.: Финансы и статистика, 2006
  15. В. А. Маркетинг. Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2004
Заполнить форму текущей работой