Организация службы планирования маркетинга
Курсовая
Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социальноуправленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга. С переходом на рыночные отношения создание эффективных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности
- 1. 1. Особенности маркетинговой деятельности
- 1. 2. Организация системы планирования маркетинговой деятельности
- Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «ЭЛИНА»
- 2. 1. Общая характеристика ЗАО «ЭЛИНА»
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 3. Анализ системы планирования маркетинга
- Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Агафонов В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. — М., 2006
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. — М.: Информ-Студио, 2004
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2003
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2005
- Ерасовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г, № 5, с 11−16
- Исаев А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие — Владивосток, 2006
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 2004
- Кретов И. Маркетинг на предприятии. — М.: Статинформ, 2006
- Кузьмин В.В. Развитие маркетинговых систем в организации //Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г., № 6, с.4−14
- Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2005
- Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Под общей редакцией проф. Мурашкина Н. В. — Псков, 2005
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005
- Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В. Е. — М.: Финансы и статистика, 2006
- Титова В. А. Маркетинг. Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2004