Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Преимущества потребителей, маркетологов и интернет подразделений крупных торговых сетей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Электронное взаимодействие продавца и покупателя часто обходится дешевле, чем общение по почте, например, компания может выпускать электронные каталоги своих изделий и услуг, что будет дешевле, чем публикация и рассылка почтой бумажной версии такого каталога. Интернет-маркетингом могут пользовать как крупные, так и мелкие компании. Интерактивный маркетинг обеспечивает более высокую гибкость… Читать ещё >

Преимущества потребителей, маркетологов и интернет подразделений крупных торговых сетей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преимущества, которыми пользуется потребитель.

Совершая покупки через Интернет, потребители получают такие же преимущества, как и другие формы прямого маркетинга. Основное преимущество это комфорт и удобство: покупателям не нужно никуда ездить (даже если понравившийся товар находится в другом городе или стране), вы забудете о проблемах связанных с парковкой автомобиля, тратить свое время на огромные торговые центры, для того что бы выбрать нужный товар. В Интернете потребители имеют возможность сравнивать и оценивать различные модели одного и того же товара, не выходя из дома. Покупки в Интернете совершаются, анонимно экономя время и нервы покупателя.

Интернет предоставляет потребителям доступ к разнообразной сравнительной информации о компаниях, товарах и конкурентах. Не покидая рабочее место можно найти всю интересующую информацию о товаре или услуге, и заказать их (или загрузить в свой компьютер).

Преимущества получаемые маркетологами.

Интернет-маркетинг представляет много преимуществ производителям и продавцам товаров. Вследствие интерактивной природы этого вида маркетинга, позволяющей организовать непосредственный контакт продавца и покупателя. Так же он является хорошим средством формирования доверительных отношений между продавцом и покупателем. Компании могут во время общения с потребителями более глубоко изучить их конкретные потребности и пожелания, создать соответствующие базы данных, а «электронные покупатели» могут задавать вопросы и немедленно получать на них ответы. В свою очередь компании получают возможность более чутко реагировать на потребности своих клиентов, повышая качество и улучшая конкретные потребительские свойства изделий и предоставляемых услуг. Интернет-маркетинг позволяет снижать цены и повышать рентабельность торговли. Компании, которые продают товары или услуги через интернет значительно снижают свои расходы, им не приходится тратиться на аренду помещения, содержание магазинов, страховку и коммунальные услуги. Так же повышается эффективность различных этапов распределения товаров, таких как обработка заказов, складирование, доставка товара покупателю и стимулирование сбыта.

Электронное взаимодействие продавца и покупателя часто обходится дешевле, чем общение по почте, например, компания может выпускать электронные каталоги своих изделий и услуг, что будет дешевле, чем публикация и рассылка почтой бумажной версии такого каталога. Интернет-маркетингом могут пользовать как крупные, так и мелкие компании. Интерактивный маркетинг обеспечивает более высокую гибкость, позволяя продавцу вносить изменения в свою деятельность.

Интернет является глобальной средой, позволяющей покупателям и продавцам разных стран мира находить друг друга за считанные секунды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой