Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сегменты рынка. 
Маркетинговый анализ деятельности организации и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа — определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется «сегментацией» или «целевым маркетингом». В определенном смысле сегментация — стратегия, используемая продавцом для концентрации и, следовательно, оптимизации… Читать ещё >

Сегменты рынка. Маркетинговый анализ деятельности организации и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа — определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется «сегментацией» или «целевым маркетингом».

В определенном смысле сегментация — стратегия, используемая продавцом для концентрации и, следовательно, оптимизации использования своих ресурсов на рынке. С другой стороны — это ряд процедур, используемых продавцами для сегментирования рынка.

Один разрез сегментации по поведению потребителя приведен в главе 3. Ф. Котлер предлагает сегментацию по таким характеристикам:

  • — география;
  • — демография;
  • — психография.

Второй разрез сегментации по Ф. Котлеру — отклик покупателя на продукт:

  • — обстоятельства использования;
  • — польза;
  • — употребление;
  • — отношение (в т.ч. лояльность).

Формально можно представить следующую процедуру сегментации.

  • 1. Конструирование пространства продуктов, геометрически отражающего предложения потребителей по продуктам или категориям марок.
  • 2. Получение плотности распределения при позиционировании идеальных предложений потребителей в этом пространстве.
  • 3. Разработка модели предложений группы потребителей относительно новых и модифицированных моделей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой