Другие работы
Актуальность работы заключается в том, что продвижение СМИ в настоящее время является затруднительным процессом, потому что недостаточно используются все PR-технологии. Например, СМИ очень сложно продвигать аналогичными средствами массовой информации (то есть другим журналом нельзя продвинуть свой журнал). Без использования достаточных, полных и объемных знаний в области PR невозможно до конца…
Дипломная На открытых пространствах с помощью двух горизонтальных маркиз, расположенных по разным сторонам «П"-образной стойки, можно создавать отдельностоящие легкие тентовые навесы. Лучше воспользоваться двух-трех секционными маркизами. Это так называемые балконные или оранжерейные по месту наиболее частого применения соответственно. Они образуют «ломанную» крышу с козырьком над балконными и террасными…
Реферат Типология? метод, основанный на расчленении системы объектов и их группировке (классификации) с помощью обобщённой модели или типа. Он используется для сравнительного изучения существующих связей, отношений, уровней организации объектов, в результате чего формируются различные относительно однородные группы, отличающиеся друг от друга определёнными свойствами. Типология эмпирическая основана…
Контрольная Финансовый маркетинг (как и маркетинг вообще) требует обязательного сегментирования финансового рынка, т. е. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей и инвесторов-продавцов по разным признакам, позиционирования финансовых активов. Географическое распределение проведенных опросов. Успешное осуществление маркетинговых исследований требует тесного контакта между исследовательским…
Реферат Как показывают социологические исследования, большинство избирателей уверены, что только при личном контакте можно понять человека и оценить его возможности в качестве «народного избранника». Поэтому уже сам факт регулярных встреч с избирателями, как правило, оценивают положительно. Встречи с избирателями позволяют также решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные…
Реферат Бизнес-план представляет собой прогноз предпринимательской деятельности, разработку ориентиров и реального плана финансово-коммерческих мероприятий. Задачей бизнес-плана являются выявление проблем, с которыми столкнется предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственной среде, и определение конкретных путей решения этих проблем. Бизнес-план…
Реферат График, и в частности, кривая спроса на услуги капитала, показывает что по мере увеличения капитала в производственном процессе, снижается предельный продукт или предельная доходность капитала (MRPK). Как и в случае с ситуацией спроса и предложения на рынке труда, здесь также имеет место закономерность снижения предельного продукта, или иными словами, проявляется закон убывающей доходности. Еще…
Реферат Существуют два основных способа установления цены на продукцию: исходя из издержек на производство и сбыт продукта и из возможностей рынка (покупательной способности). Первый способ называется ценообразование по издержкам, второй — ценообразование по спросу. Третьим, менее распространенным, но тоже важным способом является ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию…
Реферат Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции. Обобщая сказанное…
Реферат Коэффициент полноты равен 0,7, что показывает что ассортимент пива представлен по максимуму. Структура ассортимента пива, реализуемого в 2010;2012г в зависимости от потребительской тары. Структура ассортимента пива, реализуемого в 2010;2012г в зависимости от номинального объема. Структура ассортимента пива, реализуемого в 2010;2012г в зависимости от производителя. Таблица Состав ассортимента…
Реферат Таким образом, ассортиментную и внутригрупповую структуру спроса на товары в магазине «Лотос» отражают данные о продаже и запасах товаров, а также сведения о неудовлетворенном спросе благодаря учету продаж товаров и запасов по широкой номенклатуре товарного ассортимента, регистрацию неудовлетворенного спроса и требований покупателей к качеству отдельных видов и разновидностей товаров. Важным…
Реферат Для определения рейтинга поставщика может быть использован метод балльно — коэффициентной оценки. В рамках данного метода выбирают наиболее важные критерии оценки поставщиков. По каждому критерию выделяются несколько степеней проявления признака, каждой из них присваивается соответствующий балл. Помимо этого, приведенные признаки ранжируются по степени значимости для нашего предприятия: сумма…
Реферат При исследовании познавательного обучения в центре внимания находятся психические процессы, которые включают как простое усвоение информации, так и решение сложных творческих проблем Для разработки маркетинговых стратегий представляют интерес две основные характеристики познавательного обучения: сила обучения и забывание. При измерении узнавания индивидууму предоставляются некоторые подсказки…
Реферат Однако в условиях демократизации общественной жизни особую социально-политическую значимость приобретает задача удовлетворения интересов, прежде всего, личности. Данная концепция получила отражение в Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», где в ч.2, ст. 8 закреплено, что одной из основных задач высшего учебного заведения является удовлетворение потребности…
Реферат На товары, отпущенные магазином в порядке мелкого опта, применяются нормы, установленные для мелкооптовых баз. На товары, отправляемые в другие магазины и на переработку, а также возвращаемые поставщикам, применяются нормы естественной убыли, установленные для складов и баз розничных торговых организаций и организаций общественного питания по соответствующему сроку хранения. Размер естественной…
Реферат