Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены в Томске»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретической и методологической базой послужили работы таких авторов как: И. В. Алёшина, Е. А. Блажнов, Б. Л. Борисов, Б. Барнс, С. Блэк А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, П. Григорьев, Г. Г. Почепцов, и другие. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть историю становления и развития Public Relations в США и России. Цель исследования — выявить эффективные… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
    • 1. 1. Понятие Public Relations и исторические этапы его развития
    • 1. 2. Структурно-функциональные характеристики PR-деятельности
    • 1. 3. Специфика PR-технологий в продвижении СМИ
  • ГЛАВА 2. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
    • 2. 1. Краткая характеристика журнала «Автоцены в Томске»
    • 2. 2. Анализ применения PR -технологий
    • 2. 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-технологий в журнале «Автоцены в Томске»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены в Томске» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире PR является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных видов предпринимательской деятельности. С середины 90-х гг. в России наблюдается настоящий бум развития PR, обусловленный произошедшими экономическими и социальными изменениями.

В настоящее время в развитых городах практически каждая крупная организация или фирма имеет самостоятельную PR-службу или, по крайней мере, PR-специалиста, реализующего действие по организации взаимовыгодных связей с общественностью.

Отношение со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются самой важной и цельной частью PR-деятельности. Отношение со СМИ, представляют собой двусторонний процесс. Это — связь между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создает им режим благоприятствования, с другой стороны, средства информации предпринимают шаги для выпуска комментариев и новостей. Взаимное доверие и уважение между организацией и СМИ являются необходимой основой для хороших отношений.

Сегодня состояние профессиональной PR-деятельности характеризуется двумя тенденциями: во-первых, это повышение технологичности управления внешними и внутренними коммуникациями организации, а во-вторых, это интеграция коммуникативной деятельности и стирание границ между традиционно понимаемыми PR-задачами и задачами из смежных сфер коммуникативной деятельности, таких как исследование рынка, маркетинг, реклама, менеджмент персонала и бренд-менеджмент. При этом отмечается, что технологизация и интеграция управления коммуникативными процессами требует уточнения понимания особенностей коммуникативной технологии в целом и PR-технологии в частности.

Актуальность работы заключается в том, что продвижение СМИ в настоящее время является затруднительным процессом, потому что недостаточно используются все PR-технологии. Например, СМИ очень сложно продвигать аналогичными средствами массовой информации (то есть другим журналом нельзя продвинуть свой журнал). Без использования достаточных, полных и объемных знаний в области PR невозможно до конца усовершенствовать деятельность фирмы, особенно журнала, который сам по своей сути является PR-технологией. Новизна исследования заключается в том, что до сих пор не было исследований, посвященных проблеме использования PR-технологий в журнале «Автоцены в Томске».

Практическая значимость: результаты данного исследования будут способствовать совершенствованию деятельности журнала «Автоцены в Томске» за счет эффективного использования в работе разработанных рекомендаций, направленных на более качественное применение PR-технологий.

Теоретической и методологической базой послужили работы таких авторов как: И. В. Алёшина, Е. А. Блажнов, Б. Л. Борисов, Б. Барнс, С. Блэк А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, П. Григорьев, Г. Г. Почепцов, и другие.

Цель исследования — выявить эффективные PR-технологии в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены в Томске».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть историю становления и развития Public Relations в США и России.

2) Структурно-функциональные характеристики PR-деятельности журнала «Автоцены в Томске».

3) Провести анализ использования PR-технологий на примере журнала «Автоцены в Томске».

4) Проанализировать деятельность журнала «Автоцены в Томске».

5) Дать рекомендации по совершенствованию деятельности PR-технологий в журнале «Автоцены в Томске».

Объект исследования — продвижение СМИ.

Предмет исследования — использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены в Томске».

Гипотеза — эффективное продвижение СМИ обусловлено применением специализированных PR-технологий.

Дипломная работа содержит две главы. Первая глава раскрывает теоретические основы PR-технологий. Во второй главе рассматриваются результаты исследования и предлагаются рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие/ И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова.- М.: Издательско-торговая корпорация [Дашков и К], 2010−208с
  2. С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс — СПб.:Питер, 2005.- 240 с.:ил.
  3. , И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алёшина. — М.: 2007. — 208 с.
  4. , С. Паблик рилейшнз — что это такое? [Текст] / С. Блэк. — М.: «Новости», 1990. — 288с.
  5. , В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 300 с.
  6. , Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. — М.: Фаир-пресс, 2001. — 624с.
  7. , П. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / П. Григорьев. — М.: 2006. — 312с
  8. Доскова, И.С. Public Relations: Теория и практика [Текст] / И. С. Доскова. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004. — 544с.
  9. Мирошниченко, А.А. Public relations в общественно политической сфере [Текст] / А. А. Мирошниченко. — М., 2002. — 183 с.
  10. , А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера [Текст] / А. В. Лукашев. — СПб., 2001. — 431с.
  11. Марлоу Ю при участии Сайлео Дж. Пиар в электронных СМИ: Пер. с англ.Н. В. Кияченко.- М.:Мир, 2002.- 236с.
  12. , П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия [Текст] / П. С. Гуревич. — М.: «Искусство», 1991. — 244с.
  13. , В.Г. Основы Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник для ВУЗов / В. Г. Королько. — Киев: «Рефл-бук» и «Ваклер», 2000. — 528с.
  14. , И.П. Паблик рилейшенз в организациях. [Текст] / И. П. Яковлев. — СПб.: ТОО «Петрополис». 1995. — 435с.
  15. , Ш. Связи с общественностью: Вводный курс [Текст] / Ш. Харрисон. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 368с
  16. , Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [Текст] / Е. Н. Пашенцев. — М., 2000. — 322с.
  17. , И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] / И. А. Гольман. — М.: Изд-во «Гелла-принт», 2003. — 320с.
  18. , П. Эффективный бренд-менеджмент [Текст] / П. Темпорал. — СПб.: Нева, 2003. — 320с.
  19. , И.Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. — СПб: «Триз-Шанс, 2000. — 238с.
  20. , С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / С. М. Катлип. — М., 2000. — 479с.
  21. , А.А. Образ компании [Текст] / А. А. Мещанинов. — М.: ОАО Типография „Новости“, 2001. — 280с
  22. , В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении [Текст] / В. С. Комаровский. — М, 2001. — 544с
  23. , Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст] / Ф. Китчен. — М.: Юнити, 2004. — 409с.
  24. , Г. Паблик рилейшнз [Текст] / Г. Почепцов — М.: 1998. — 457с.
  25. Блажнов, Е.А. Public relations [Текст] / Е. А. Блажнов. — М., 2004.-470с.
  26. , Н.Н. Массовая коммуникация и общение [Текст] / Н. Н. Богомолова. — М.: Знание, 1988. — 211с.
  27. , Г. Теория и практика коммуникаций [Текст] / Г. Почепцов. — М.: 1998. — 532с.
  28. Г. Г. ПР для профессионалов.- М.:Ваклер, 2002.-624с
  29. Книги четырех и более авторов, а также сборники статей
  30. , В.Л., Грановский, Л.Г., Козин, В.П., Лозовская, В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама [Текст]: Учебное пособие / В. Л. Полукаров и др. — М.: Издательско-торговая корпорация „Дашков и К°“, 2004. — 388с.
  31. , Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью [Текст] / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М., 2005. — 377с.
  32. , Э.А., Капитонов, А.Э. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. — М, 2003. — 356с.
  33. , В.В. Телевидение: теория и практика [Текст] / В. В. Егоров. — М.: МНЭПУ, 1998. — 312с.
  34. , Е.Л. Торговая Марка: Теория и практика управления [Текст] / Е. Л. Головлева. — М.: Аспект-Пресс, 2005. — 159с.
  35. , Г. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст] / Г. Болт. — М.: Экономика, 1991. — 190с.
  36. , Э., Мэррилл, Д. Беседы о масс-медиа [Текст] / Э. Дэннис, Д. Мэррилл. — М., 1997. — 582с.
  37. Green P. S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. — London, 1994. — Р. 143
  38. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. — P. 4−5
  39. Связь с общественностью — „паблик рилейшнз“ — государственной власти и управления [Текст] / Под. ред. проф.В. С. Комаровского. — Алматы, 1997. — 304с.
  40. И. Работа учреждения с общественностью. СПб.: СПбГУП, 1999. — С. 26.
  41. , У. Самое главное в PR [Текст] / У. Кэмерон. — М., 2004. — 560c.
  42. Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник для ВУЗов / Ф. Дженкинс, Д. Ядин. — М: ОМЕГА-Л, 2006. — 528с.
  43. М. А. Кривоносов А.Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью.-СПб, 2010
  44. , Б., Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании [Текст] / Б. Барнс, Д. Шульц. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. — 600с.
  45. В.А., Малькевич А. А. „Организация и проведение PR-мероприятий“. Краткий курс. 13 листов
  46. , Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин, В. Г. Рекламная деятельность [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Издательско-книготорговый центр „Маркетинг“, 2001. — 364с.
  47. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание [Текст]. — М., 1994. — 298с.
  48. Булгари, М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс [Текст] / М. Булгари. — СПб.: АТА"БОЛГАР», 2005. — 251с.
  49. , А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Дело, 2003. — 568с.
  50. Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью:Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С. Д. Резника. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:А5кадемический Проект, 2004.-432с.
  51. Жанна Русецкая, профессиональный имидж-аналитик, www.moeobrazovanie.ru
  52. , М., Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / М. Скотт, Х. Ален, М. Глен Брум. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 624с
  53. Основы PR Автор: Галумов Э. А. Издательство: Летопись XXI Год: 2004 ISBN: 5−206−635−1 Страниц: 408
  54. М.А., Молоткова Н. В. Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.
  55. техн. ун-та, 2004. 104 с.
Заполнить форму текущей работой