Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама — это социальное явление. Она имеет самый широкий социальный контекст и проявляется во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, религиозных. Через межличностное общение, воспроизводящее рекламные идеи в более доверительной форме обмена личным опытом; Через массовые представления (нормы, традиции, стереотипы), принятые в обществе. Функции рекламы, ее роль в системе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие рекламы
    • 1. 1. Функции рекламы, ее роль в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Виды рекламы, средства рекламы, их особенности, характеристика
    • 1. 3. Товарная реклама, ее специфика
    • 1. 4. Реклама на рынке товара (услуги), ее современные тенденции
  • 2. Понятие «эффективная реклама»
    • 2. 1. Экономическая эффективность рекламы и методология ее определения
    • 2. 2. Психологическая эффективность рекламы и методология ее определения
  • 3. Исследование рекламы (услуги) в СМИ
  • 4. Исследование рекламы товара (услуги) на местах продажи
  • 5. Исследование других (указать, каких) средств распространения рекламы товара (услуги)
  • 6. Оценка результативности рекламного воздействия на потребителей товара (услуги)
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.Понятие рекламы

1.1.Функции рекламы, ее роль в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама — это социальное явление. Она имеет самый широкий социальный контекст и проявляется во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, религиозных.

Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, на его представления и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Реклама используется для информирования общества о новшествах, призванных сделать жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирмы и для реализации других стратегических маркетинговых целей производителей. Вместе с тем реклама оказывает опосредованное влияние на мнения и поведение людей, на процесс формирования общественного сознания. Опосредованный характер влияния рекламы проявляется в нескольких планах:

— через межличностное общение, воспроизводящее рекламные идеи в более доверительной форме обмена личным опытом;

— через массовые представления (нормы, традиции, стереотипы), принятые в обществе [7].

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2006. — 703 с.
  2. Д.В., Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие.- М.:Экономика, 2005.- 123 с.
  3. Д.М., Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга.-М.: Высшая школа, 2006.-278 с.
  4. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 320 с.: ил.
  5. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2006. — 704 с.
  6. С.Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2005. — 304 с.
  7. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем.- М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005.-344 с.
  8. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 656 с.
  9. А. Реклама: Пер. с франц. /Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: Прогресс, 2006.-176 с.
  10. А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. /Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: Прогресс, Универс, 2005.-190 с.
  11. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2006. — 255 с.
  12. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. — М.: Межд. отнош., 2008.-416 с.
  13. В.Г. Психология в рекламе. — М.: Датастром, 2007. — 64 с.
  14. А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
  15. Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12 изд. — СПб.: Питер, 2006. — 814 с.
  16. Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: Книга и бизнес: ИМА-Кросс, Плюс, 2008. — 702 с.
  17. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.; СПб.:К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 944 с.: ил.
  18. Маркетинг: учебник для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 631 с.
  19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 271 с.
  20. А.М. Основы маркетинга: Учебное пособие.-Л.: ЛИЭИ, 2007.-102 с.
  21. Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: Велби, 2005. — 232 с.
  22. А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2006. — 656 с.
  23. Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д, 2007.-345с.
  24. Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — Финансы и статистика, 2008. — 320 с.
  25. Е.В. Реклама: Учеб. для студентов. — Киев: «НВЦ», 2000.-480с
  26. Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. под. ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2008. — 656 с.: ил.
  27. О.А., Груздева О. А., Красовский Г. В. Конспект рекламиста. — М.: РА «НЬЮ-ТОН», Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ «Станкин», 2005. — 129 с.: ил.
  28. . В. Маркетинг : учеб. пособие [для вузов] / Б. В. Сребник. — М.: Высш. шк., 2005. — 360 с.
  29. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 2009 — 736 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  30. О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб: Издательство «Питер», 2010.-543с.
Заполнить форму текущей работой