Другие работы
Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост…
Курсовая При представлении результатов исследования использовался показатель Индекс Соответствия (ИС). ИС равен отношению доли группы в совокупности ответивших на вопрос определенным образом к доле группы во всем населении. Если ИС > 120, то группа представлена в совокупности ответивших на вопрос определенным образом лучше, чем в населении в целом, то есть для выбранного критерия, показателя данная группа…
Дипломная Общие направления коррекции организация службы маркетинга ООО «Центр». Понятие и основы организации системы связей с общественностью. Меры по повышению эффективности организация службы маркетинга ООО «Центр». Введение. Приложение 2. Заключение. Глава 1. Теоретический анализ возможностей совершенствования организация службы маркетинга предприятия1. 1. Понятие и сущность коммуникации. Виды…
Курсовая Гипотеза — продвижение услуг с помощью рекламы в Интернет позволит увеличить объем продаж товаров и услуг ООО «Компстар». Разработать рекомендации покорректировке рекламного продвиженияООО «Компстар» в сети Интернет. Цельюдипломной работы является — рассмотреть рекламные компании в сети интернет. Провести анализ рекламных компаний ООО «Компстар», проводимых в сети Интернет; Предметом — рекламное…
Дипломная Еще один фактор — ситуация — определяет так называемую ситуационную заинтересованность, которая существует до момента совершения покупки. В таком случае жизненный цикл продукта развивается по кривой моды. Разрабатывая позиционирование, нельзя не учитывать ситуационную заинтересованность, хотя она носит явно временный характер. Это актуально, например, для подарочного варианта товара, для…
Реферат Расходы на выплату 10%-й надбавки к окладу ППС за возмещение расходов на книгоиздательскую продукцию; налоги и сборы, производимые в соответствии с законодательством РФ; вознаграждение за рационализаторство и изобретения; платежи по кредитам в пределах ставок, установленных законодательством РФ; затраты на лицензирование, аттестацию и аккредитацию вуза, оплата услуг связи, банков, износ…
Реферат По мнению автора, ключевым атрибутом эксперимента является активное воздействие на потребителя. Поэтому «полевые» и лабораторные эксперименты представляют собой совершенно разные классы данного метода. В первом случае маркетолог осуществляет реальное, активное воздействие на потребителей, а во втором — фиктивное, условное или смоделированное в определенных условиях. Соответственно, два этих…
Реферат Рисунок 11 — Схема взаимодействия компании через агентство коммуникаций На этапе отбора поставщиков компании важно не только определить схему взаимодействия (напрямую с поставщиком или через агентство интегрированных коммуникаций), но также и определить тип закупок. В крупных компаниях текущая маркетинговая деятельность не контролируется первым лицом, следовательно, возникает необходимость…
Реферат Как мы видим из таблицы, на предприятии наблюдается увеличение выручки, по итогам 2013 года она составила 102 268 тыс. руб., что на 22 361 тыс. руб. больше 2011 года. Себестоимость проданных товаров в 2013 году по сравнению с 2011 годом повысилась на 23 429 тыс. рублей или на 33,69%. По итогам 2013 года деятельность предприятия оказалась прибыльной. В сравнении с 2011 годом, чистая прибыль выше…
Реферат Рассматривая разработанный бизнес-план, можно предусмотреть некоторые мероприятия, которые в конечном счете могут способствовать улучшению планируемых финансово-экономических результатов деятельности гостиницы. Вместе с тем, необходимо обратить больше внимание на организационную культуры гостиницы, что может быть достигнуто за счет сокращения численности персонала, например в результате смещения…
Реферат Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели; объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот. То же происходит с размером прибыли при увеличении удельного веса…
Реферат Заключается в том, маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Порой минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе. Целью моей курсовой работы являлось рассмотрение и изучение очень интересной и, на мой взгляд, важной темымаркетинг персонала…
Реферат Кафе — это предприятие питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные, заказные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары, в том числе табачные изделия. Одним из основных направлений…
Реферат Маркетинг является основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические…
Реферат Сбытовая сеть (дилерская сеть, канал распределения) — это маршрут, по которому от пункта производства до пункта потребления передается право собственности на продукт или услугу. Он проходит участников контракта, которые либо принимают право собственности, либо способствуют его передаче. Цель сбыта — доведение до конкретных потребителей конкретного товара требуемых потребительских свойств…
Реферат