Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламные компании в сети интернет (на примере ооо «компстар»)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гипотеза — продвижение услуг с помощью рекламы в Интернет позволит увеличить объем продаж товаров и услуг ООО «Компстар». Разработать рекомендации покорректировке рекламного продвиженияООО «Компстар» в сети Интернет. Цельюдипломной работы является — рассмотреть рекламные компании в сети интернет. Провести анализ рекламных компаний ООО «Компстар», проводимых в сети Интернет; Предметом — рекламное… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика основных видов рекламы в сети Интернет
    • 1. 1. Почтоваяреклама (E-mail marketing)
    • 1. 2. Баннерная реклама (Banner Ads)
    • 1. 3. Контекстная реклама
    • 1. 4. Поисковая оптимизация
    • 1. 5. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
    • 1. 6. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
  • 2. Использование рекламных компаний в сети Интернет на примере ООО
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
    • 2. 2. Анализ внешней и внутренне среды ООО «Компстар»
    • 2. 3. Анализ рекламных компаний, проводимых в сети Интернет ООО «Компстар»
  • 3. Рекомендации по корректировке рекламных компаний ООО «Компстар» в Интернет
    • 3. 1. Совершенствование планирования рекламной деятельности предприятия
    • 3. 2. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы
    • 3. 3. Оценка эффективности проекта
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Рекламные компании в сети интернет (на примере ооо «компстар») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Области применения Интернет чрезвычайно разнообразны. Это огромное информационное пространство, содержащее базы данных, электронные библиотеки, справочники, словари и т. д. В настоящее время он служит также и для организации дистанционного обучения. Интернет — это средство коммуникации, позволяющее обмениваться информацией людям, живущим в разных странах и на разных континентах.

В последнее время он стал одним из важнейших средств маркетинга и рекламы, открывающим перед предприятием возможность не только организовывать эффективную обратную связь с покупателем и оперативно изучать его потребности, но и гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с меняющейся экономической ситуацией.

Интернет реклама — это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающегоWeb-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто «застолбит» себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность.

Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик — завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей. Уже и в России объемы Интернет-рекламы достигли миллионов долларов. Реклама в Интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода.

Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет — мы все равно ее видим. Размещая рекламу в Интернет, мы имеем преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях в Интернет пока еще мало фирм, ведущих целенаправленную рекламу своих услуг и товаров. Если осмыслить это, то становится понятно, что нужно срочно оказаться в их числе, пока это еще не так дорого.

Актуальность работы заключается в том, что многие организации активно выходят в Интернет, создают свои сайты или используют другие средства рекламы в Интернете. Однако не всегда грамотно применяются инструменты интернет-рекламы, что снижает эффективность маркетинговых мероприятий.

В данной работе проанализирована эффективность рекламной компании в Интернет, и приведены примеры ее реализации для ООО «Компстар» в г. Томске. Изучая теоретический материал по теории и практике рекламной деятельности, автор обращался к работам Васильева В. М, Казурова А. В., Рогожина М. Ю. Холмогорова В. и др. экономистов.

Объектом работы являются рекламные кампании в сети Интернет.

Предметом — рекламное продвижение в сети Интернет ООО «Компстар».

Цельюдипломной работы является — рассмотреть рекламные компании в сети интернет.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

− Рассмотреть виды рекламы в сети Интернет;

− Изучить влияние факторов внешней и внутренней среды организации;

− Провести анализ рекламных компаний ООО «Компстар», проводимых в сети Интернет;

− Разработать рекомендации покорректировке рекламного продвиженияООО «Компстар» в сети Интернет.

Гипотеза — продвижение услуг с помощью рекламы в Интернет позволит увеличить объем продаж товаров и услуг ООО «Компстар».

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В.А. Маркетинг: учебник [Текст] / В. А. Алексунин. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 305 с.
  2. , В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин, В. В. Ролигина.- М.: Дашков и Ко, 2008.- 274 с.
  3. , Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов [Текст] / Г. Л. Багиев. — М.: Экономика, 2009. — 204 c.
  4. , Ю. Интернет как новый маркетинговый канал [Текст] / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. — 2009. — № 11. — C. 23−24.
  5. , Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет [Текст] / Т. А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, — 2009. — № 4. — С. 18−22.
  6. , А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса [Текст] / А. А. Бурудинский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, — 2010. — № 2. — С. 9−12.
  7. , Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий [Текст] / Т. А. Буренина. — М.: Благовест-В, 2011. — 244 с.
  8. , Г. А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет [Текст] / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 223 с.
  9. , Э.Г. Маркетинг [Текст] / Э. Г. Выгодская, Н. П. Колпакова. — М.: ГИОРД, 2008. — 165 с.
  10. , А.М. Маркетинг: учебник [Текст] / А. М. Годин. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 423 с.
  11. , В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик. — М.: Дикта, 2008. — 275 с.
  12. , Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст] / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2010. — 255 с.
  13. , В.И. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. И. Гончаров. — Мн.: Мисанта, 2009. — 231 с.
  14. , Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. — М.: Вершина, 2008. — 152 с.
  15. , Т.П. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие [Текст] / Т. П. Данько. — М.: Инфра-М, 2009. — 196 с.
  16. Дик, В. В. Электронная коммерция [Текст] / В. В. Дик, М. Г. Лужицкий, А. Э. Родионов. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009. — 356 с.
  17. , Л.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Л. А. Ибрагимов. — М. :Дело, 2008. — 287 с.
  18. , Н.И. Основы менеджмента: учебник [Текст] / Н. И. Кабушкин. — Мн.: «Финансы, учет, аудит», 2008. — 221 с.
  19. , М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж [Текст] /М.Е. Константинов. — М.: ИНФРА М., 2010. — 165 с.
  20. , Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс [Текст] / Ф. Котлер; переведено. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2008. — 214 с.
  21. , Н.М. Маркетинг: учебник [Текст] / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. — М.: Академия, 2008. — 324 с.
  22. , А.П. Маркетинг: учебник [Текст] / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2009. — 278 с.
  23. , Т.Н. Маркетинг: учебник [Текст] /Т.Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М.: КноРус, 2008. — 222с.
  24. , Г. В. Маркетинг. Общие вопросы [Текст] / Г. В. Попова. — М.: КноРус, 2010. — 160 с.
  25. , Е.А. Интернет-маркетинг [Текст] / Е. А. Петрик. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. — 256 с.
  26. , Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / Е. П. Пешкова. — М.: «Ось-89», 2009. — 127с.
  27. , Б.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Б. А. Соловьев. — М.: Инфра-М, 2009. — 354 с.
  28. , И.В. Интернет-маркетинг [Текст] / И. В. Успенский. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009. — 256 с.
  29. , Р.А. Производственный менеджмент [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Дашков и К, 2012. — 164 с.
  30. , В.А. Интернет-маркетинг: Краткий курс [Текст] / В. А. Холмогоров. — СПб.: Питер, 2012. — 152 с.
  31. Неопубликованные материалы
  32. А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг[Электронный ресурс]/ А. А. Алексеев //www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm.
  33. Баннер — инструмент рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс] // http://stroystarts.ru/?p=358.
  34. В.М. Реклама: творческая идея [Электронный ресурс]/ В. М. Васильев // http: // www. adbusiness.ru / content / document_r_ 3576F982−3727−4CD8−9F96-A8FC975F71CF.html.
  35. Н. Как выбрать рассылку для публикации в ней рекламы или Вашего собственного авторского контента? [Электронный ресурс]/ Н. Королев // http://www.ischon.net/s02.php.
  36. Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг» [Электронный ресурс]/ Н. Миронова // www.marketologi.ru/lib/differ.html.
Заполнить форму текущей работой