Рекламные компании в сети интернет (на примере ооо «компстар»)
Дипломная
Гипотеза — продвижение услуг с помощью рекламы в Интернет позволит увеличить объем продаж товаров и услуг ООО «Компстар». Разработать рекомендации покорректировке рекламного продвиженияООО «Компстар» в сети Интернет. Цельюдипломной работы является — рассмотреть рекламные компании в сети интернет. Провести анализ рекламных компаний ООО «Компстар», проводимых в сети Интернет; Предметом — рекламное… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика основных видов рекламы в сети Интернет
- 1. 1. Почтоваяреклама (E-mail marketing)
- 1. 2. Баннерная реклама (Banner Ads)
- 1. 3. Контекстная реклама
- 1. 4. Поисковая оптимизация
- 1. 5. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
- 1. 6. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
- 2. Использование рекламных компаний в сети Интернет на примере ООО
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
- 2. 2. Анализ внешней и внутренне среды ООО «Компстар»
- 2. 3. Анализ рекламных компаний, проводимых в сети Интернет ООО «Компстар»
- 3. Рекомендации по корректировке рекламных компаний ООО «Компстар» в Интернет
- 3. 1. Совершенствование планирования рекламной деятельности предприятия
- 3. 2. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы
- 3. 3. Оценка эффективности проекта
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник [Текст] / В. А. Алексунин. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 305 с.
- Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин, В. В. Ролигина.- М.: Дашков и Ко, 2008.- 274 с.
- Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов [Текст] / Г. Л. Багиев. — М.: Экономика, 2009. — 204 c.
- Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал [Текст] / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. — 2009. — № 11. — C. 23−24.
- Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет [Текст] / Т. А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, — 2009. — № 4. — С. 18−22.
- Бурдинский, А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса [Текст] / А. А. Бурудинский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, — 2010. — № 2. — С. 9−12.
- Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий [Текст] / Т. А. Буренина. — М.: Благовест-В, 2011. — 244 с.
- Васильев, Г. А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет [Текст] / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 223 с.
- Выгодская, Э.Г. Маркетинг [Текст] / Э. Г. Выгодская, Н. П. Колпакова. — М.: ГИОРД, 2008. — 165 с.
- Годин, А.М. Маркетинг: учебник [Текст] / А. М. Годин. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 423 с.
- Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик. — М.: Дикта, 2008. — 275 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст] / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2010. — 255 с.
- Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. И. Гончаров. — Мн.: Мисанта, 2009. — 231 с.
- Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. — М.: Вершина, 2008. — 152 с.
- Данько, Т.П. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие [Текст] / Т. П. Данько. — М.: Инфра-М, 2009. — 196 с.
- Дик, В. В. Электронная коммерция [Текст] / В. В. Дик, М. Г. Лужицкий, А. Э. Родионов. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009. — 356 с.
- Ибрагимов, Л.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Л. А. Ибрагимов. — М. :Дело, 2008. — 287 с.
- Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник [Текст] / Н. И. Кабушкин. — Мн.: «Финансы, учет, аудит», 2008. — 221 с.
- Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж [Текст] /М.Е. Константинов. — М.: ИНФРА М., 2010. — 165 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс [Текст] / Ф. Котлер; переведено. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2008. — 214 с.
- Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учебник [Текст] / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. — М.: Академия, 2008. — 324 с.
- Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст] / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2009. — 278 с.
- Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебник [Текст] /Т.Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М.: КноРус, 2008. — 222с.
- Попова, Г. В. Маркетинг. Общие вопросы [Текст] / Г. В. Попова. — М.: КноРус, 2010. — 160 с.
- Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг [Текст] / Е. А. Петрик. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. — 256 с.
- Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / Е. П. Пешкова. — М.: «Ось-89», 2009. — 127с.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Б. А. Соловьев. — М.: Инфра-М, 2009. — 354 с.
- Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст] / И. В. Успенский. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009. — 256 с.
- Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Дашков и К, 2012. — 164 с.
- Холмогоров, В.А. Интернет-маркетинг: Краткий курс [Текст] / В. А. Холмогоров. — СПб.: Питер, 2012. — 152 с.
- Неопубликованные материалы
- Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг[Электронный ресурс]/ А. А. Алексеев //www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm.
- Баннер — инструмент рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс] // http://stroystarts.ru/?p=358.
- Васильев В.М. Реклама: творческая идея [Электронный ресурс]/ В. М. Васильев // http: // www. adbusiness.ru / content / document_r_ 3576F982−3727−4CD8−9F96-A8FC975F71CF.html.
- Королев Н. Как выбрать рассылку для публикации в ней рекламы или Вашего собственного авторского контента? [Электронный ресурс]/ Н. Королев // http://www.ischon.net/s02.php.
- Миронова Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг» [Электронный ресурс]/ Н. Миронова // www.marketologi.ru/lib/differ.html.