Другие работы
![Реферат: Язык как элемент культуры](https://westud.ru/work/379406/cover.png)
Как считают специалисты, коммуникативное взаимодействие людей на три четверти состоит из вербального общения. В процессе коммуникации осуществляется взаимное влияние людей друг на друга, обмен различными идеями, интересами, настроениями, чувствами и т. д. Поэтому для достижения этих целей культура различных регионов создала свою языковую систему, с помощью которой народы имеют возможность…
Реферат ![Дипломная: Имидж компании и его совершенствование](https://westud.ru/work/386844/cover.png)
Имидж — целенаправленно или непроизвольно формируемый в сознании определенной группы общественности образ компании, основанный на восприятии и переработке различных коммуникационных потоков, формирующих эмоциональную реакцию. Имидж — это идеальная желаемая позиция, то есть такая, которую компания спланировала и продвигает во внешней среде. Достаточно часто корпоративный имидж идентифицируют…
Дипломная ![Реферат: Оценка конкурентоспособности товара на примере шоколада](https://westud.ru/work/6714989/cover.png)
Наконец, конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют заметный интерес для покупателя (и, естественно, гарантируют удовлетворение данной потребности). Все характеристики изделия, выходящие за рамки этих интересов, рассматриваются при оценки конкурентоспособности как не имеющие к ней отношения в данных конкретных условиях. Превышение норм, стандартов и правил…
Реферат ![Реферат: Заключение. Деятельность рекламного агентства](https://westud.ru/work/6936057/cover.png)
Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен…
Реферат ![Реферат: Заключение. Организация и совершенствование управления PR-деятельности на предприятии](https://westud.ru/work/6927377/cover.png)
Проведенное исследование показало, что процесс создания корпоративного праздника состоит из шести этапов, которые взаимосвязаны и зависят друг от друга. Так, допустив ошибку или халатность на одном из первых этапов, это обязательно проявится на одном из последующих большим количеством сложностей и проблем. Поэтому основным правилом создания эффективного корпоративного праздника можно назвать…
Реферат ![Реферат: Основные технико-экономические показатели компании](https://westud.ru/work/7439287/cover.png)
На сегодняшний день, благодаря продвижению на свердловский рынок строительной техники и навесного оборудования от иностранных производителей, способных удовлетворить возрастающие потребности российских потребителей в оборудовании мирового класса компания ООО «УралАвтоБаза» приобрела постоянных клиентов и завоевала хорошую репутацию на рынке. С каждым годом в компании наблюдается ежегодное…
Реферат ![Реферат: Введение. Безалкогольные газированные напитки](https://westud.ru/work/7434510/cover.png)
Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр— полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке…
Реферат ![Реферат: Планирование. Проект по созданию интернет-магазина детских товаров для ООО "Любимые детки"](https://westud.ru/work/8698406/cover.png)
При создании иерархической структуры работ мы формируем последовательность действий, направленных на достижение конечного результата. Иерархическая структура работ имеет данный вид, т.к. компания-разработчик имеет высококвалифицированного аналитика, который довольно полно и точно составил данный план. Именно данная структура работ предполагает более рациональную последовательность и содержание…
Реферат ![Реферат: Анализ привлекательности рынка](https://westud.ru/work/6917410/cover.png)
Если взять в целом рынок напитков, включающий в себя все его сегменты, то получится, что крупные западные корпорации контролируют около 40% всего рынка, а если посчитать средний HHI, который составит 1688,2, то рынок напитков попадает в категорию «умеренно концентрированные рынки». Ситуация казалось бы не критичная, однако она может очень быстро измениться, так как самый малый показатель HHI…
Реферат ![Реферат: Исследование туристического рынка](https://westud.ru/work/8691323/cover.png)
Позиционирование турпродукта — концепция маркетинга для привлечения специфических туристов и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка. Позиционирование направлено на разработку и создание имиджа турпродукта таким образом, чтобы он занял в сознании наших туристов определенное достойное место, отличающееся от положения продуктов конкурента. «Позиционирование — то, что…
Реферат ![Реферат: PR-образование в России](https://westud.ru/work/6448284/cover.png)
Одна из актуальных проблем совершенствования системы PR-образования в нашей стране заключается в подготовке профессорскопреподавательского состава. Именно от профессорско-преподавательского состава во многом зависит уровень профессиональной культуры выпускников вузов. Данная проблема активно обсуждается на различных научно-практических конференциях и на страницах профессиональных изданий по PR…
Реферат ![Курсовая: Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы](https://westud.ru/work/373687/cover.png)
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка…
Курсовая ![Реферат: Стратегический и операционный маркетинг в образовательной сфере](https://westud.ru/work/7446833/cover.png)
Таким образом, маркетинговые исследования представляют собой систематический сбор, классификация и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Использование существующего потенциала образовательного учреждения является задачей оперативного управления. Стратегическое же управление направлено на развитие потенциала, позволяющего добиваться конкурентных преимуществ и повышение…
Реферат ![Курсовая: Взаимодействие PR и рекламы](https://westud.ru/work/345392/cover.png)
В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: «Маркетолог, успешно работающий в современнх условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс…
Курсовая ![Реферат: Признаки классификации товара](https://westud.ru/work/7441391/cover.png)
Товары повседневного спроса — это товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Примерами могут служить хлеб, соль, мыло. Эти товары можно дополнительно подразделить на несколько групп: а) основные товары постоянного спроса люди покупают регулярно. Например, так совершаются обычные покупки хлеба и сигарет; б) товары…
Реферат