Прохождение производственной практики в рекламном агентстве ИП «Исаков Т.Д.» 19 января 2015 года по 4 апреля 2015 года является хорошей базой, для профессиональной деятельности в будущем.
Занимаемая должность в компании ИП"Исаков Т.Д." была менеджер по проектам.
Выполняемые должностные обязанности являлись разработка рекламных кампаний, ведение переговоров, формирование отчетов, ведение тренингов, выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, -готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
В ходе прохождения практики, собрал информацию согласованную с научным руководителем, изучал структуру работы компании.
За время прохождения практики в ИП «Исаков Т.Д.» более подробно ознакомился с ведением отчетности, освоил бухгалтерскую отчетность.
За время прохождения практики изучая структуру компании пришел к некоторым выводам:
Положение ИП «Исаков Т.Д.» на рынке услуг довольно устойчиво, но для упрочения положения агентства на рынке необходимо провести комплекс мероприятий, которые еще более укрепят положение компании и будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли фирмы и её профессиональному росту:
- 1. Необходимо внести изменение в организационную структуру фирмы — создать маркетинговую службу, которая возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики;
- 2. Как показал анализ необходимо улучшить внутренние коммуникации путем ведения дополнительных форм общения
- 3. Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт. В конкурентной борьбе цен они выживают гораздо легче, чем неустойчивые марки. Они мало что теряют с появлением новой «звезды» и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны появившегося товара начинает слабеть.
- 4. Направить усилия на укрепление корпоративного духа служащих
- 5. Следуя велению времени — разработать и внедрить новую систему распространения информации через каналы Интернета.
- 6. Ввести новые формы стимулирования сбыта через личные продажи.
коммуникационный рекламный агентство затрата.