Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет
Курсовая
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Экономическая сущность маркетинговых исследований
- 1. 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований
- 1. 2. Услуги, как объект маркетинговых исследований
- Глава 2. Специфика маркетинговых исследований в Интернете
- 2. 1. Интернет, как область проведения исследований
- 2. 2. Интернет-опросы: виды, характеристика
- 2. 2. 1. Онлайн фокус-группы
- 2. 2. 2. Сравнение традиционных и Онлайн фокус-групп
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика, 1999.
- Богомолова Н.Н., Мельникова О. Т., Фоломеева Т. В. Фокус — группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях// Введение в практическую социальную психологию М., 1994.
- Дмитриева Е.В. Фокус — группы в маркетинге и социологии. М., 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд. М.;СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2008. 944 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — Спб.: Питер Ком, 2009.
- Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр, 2008.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательство «Омега-Л», 2009.
- Сальников А.М. Основы Internet-маркетинга. — М.: Центр информационных технологий, 2007.
- Хенсон У. Интернет-маркетинг. — Спб.: Питер, 2006.
- Бушуева Л.И. «Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности» // Маркетинг в России и за рубежом — № 4/ 2007
- Гудков Л.Д. Характеристики респондентов, отказывающихся от контактов и интервьюерами// Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. М., 2005, № 4.
- Колгушкина А. «Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг»// Практический маркетинг — № 11/2004
- Маслова С. Роли модератора фокус — групп. Возможности и границы // Практический маркетинг, 2005, № 9.
- Маслова С. О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп// Практический маркетинг, 2005, № 8.
- Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом — № 2/ 2006
- «Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России — № 2/ 2007.
- Пименов С.Ю. «Использование Интернет в системе маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом — № 1/ 2008
- Рублевская Ю. В, Попов Е. В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом — № 2/ 2006
- Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России — № 2/ 2005