Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цель маркетинга. 
Маркетинг в современном мире

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребительская ценность — оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды. Спрос — потребность в определенных товарах, выраженная в способности человека их приобрести. Обмен — акт приобретения некоего желаемого товара на нечто предлагаемое другой стороной. Потребности и запросы — специфическая форма удовлетворения человеческих нужд. Нужда — чувство необходимости… Читать ещё >

Цель маркетинга. Маркетинг в современном мире (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов.

Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы.

Основная задача маркетинга — понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.

Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Маркетинг начинается с того, что менеджеры выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению. Маркетологи продолжают работать над товаром на протяжении всего его жизненного цикла. Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, улучшая потребительские свойства товара и используя для этой цели отчеты о продаже и обратную связь. Если специалист по маркетингу хорошо потрудился — правильно понял потребности клиента, создал товар, отвечающий требованиям покупателей, назначил разумную цену, правильно распространил товар и провел рекламную компанию, то продавать такой товар будет очень легко.

Маркетинг — это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности благодаря созданию товаров, обладающих потребительской ценностью и обмена ими.

Чтобы объяснить это определение необходимо рассмотреть несколько понятий непосредственно связанных с маркетингом:

  • § нужда — чувство необходимости удовлетворения основных потребностей
  • § потребности и запросы — специфическая форма удовлетворения человеческих нужд
  • § спрос — потребность в определенных товарах, выраженная в способности человека их приобрести
  • § товар и услуги
  • § потребительская ценность — оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды
  • § удовлетворенность потребителя
  • § обмен — акт приобретения некоего желаемого товара на нечто предлагаемое другой стороной.
  • § сделка
  • § рынок
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой