Другие работы
На этапе исследования целесообразно ознакомиться с основным содержанием печатной продукции других фирм, попытаться оценить ее достоинства и недостатки, творчески трансформировать основные идеи для создания собственных оригинальных решений. Нужно помнить, что для всех без исключения форм и видов рекламы, копирование и прямое заимствование чужой «рекламной продукции» часто играет на руку…
Контрольная Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова…
Курсовая Высчитывается значение рейтинга по каждому критерию путем произведения удельного веса критерия на его экспертную балльную оценку (например, по 10-бальной системе) для данного поставщика. Далее суммируют полученные значения рейтинга по всем критериям и получают итоговый рейтинг для конкретного поставщика. Сравнивая полученные значения рейтинга для разных поставщиков, определяют наилучшего…
Курсовая Всегда ли мода соотносится с представлением о нравственности? Здесь А. Смит находится в состоянии известного обольщения. Мода доходит иногда до того, что дает выход некоторым порокам и поднимает на смех некоторые добродетели. В царствование Карла II на распутство и бесчестие смотрели как на признак прекрасного воспитания. По понятиям того времени, эти пороки считались неразрывно связанными…
Реферат Методы сбора данных из документов чрезвычайно разнообразны, непрерывно пополняются и совершенствуются. Однако изучение специальной литературы показало, что во всем этом многообразии можно выделить два основных типа анализа — формализованный и неформализованный. Из формализованных методов рассматривается контент-анализ, из неформализованных — традиционный анализ документов (подробнее об этих…
Реферат Недостатком трендовых моделей прогнозирования является то, что они не позволяют вскрыть внутренние взаимосвязи процесса изменения спроса и факторов, формирующих его уровень и динамику. В этом отношении более значительными возможностями обладают факторные модели оценки и прогнозирования спроса; Прогнозирование спроса с помощью коэффициентов эластичности. Сущность этой модели заключается…
Реферат Оценили качество полутвердых сыров, реализуемых в розничном торговом предприятии. Качество сыров соответствует высшему сорту. Изучили условия хранения сыров на предприятии. Условия хранения сыров соответствуют нормативным документам. Таким образом цель работы достигнута, а именно проведена комплексная оценка качества полутвердых сыров. Хранить при температуре от 00С до 60С и относительной…
Реферат Специалисты отдела маркетинга должны иметь возможность получить быструю и квалифицированную юридическую консультацию. Имеются законодательные акты и другие официальные документы, относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности — разработке нового изделия, производству, определению цен, упаковке, рекламе, условиям продажи и т. д. Существуют, кроме того, законы и инструкции…
Реферат К полуфабрикатам относят изделия из натурального и рубленого мяса без термической обработки. Это изделия, максимально подготовленные для кулинарной обработки. При добросовестном использовании этих методов во время определения оценки качества мясных полуфабрикатов вариантность фальсификации будет равно нулю. Таким образом, пельмени, выработанные различными предприятиями-изготовителями, имеют…
Реферат Начиная с 2006 года, Lipton был спонсором элитной женской профессиональной команды велогонок и команды по триатлону в США. Совместно с шоу «Ледниковый период» Lipton проводил акцию «Мастер-класс со звездой». В 2007 г Lipton был спонсором Пиратской Станции с Санкт-Петербурге. На сайте www.lipton.ru хранятся несколько он-лайн игр, использующих тематику чайного пакетика, проводятся регулярные…
Реферат Инерционность восприятия информации потребителем. Если некоторые фирмы сферы обслуживания, например рестораны, воспринимаются как однозначно дорогие, то нужно приложить определенные усилия, чтобы заставить потребителя реагировать на ту или иную акцию по снижению цен в этих ресторанах. Ценовая политика — достаточно гибкий инструмент и подвижный элемент комплекса маркетинга, поэтому может быть…
Реферат В сложившейся практике принято, что мерчендайзинговые мероприятия (выкладка, размещение и оптимальная презентация товара) проводятся в основном с подачи поставщика данной группы товаров. Таким образом, выкладка чая производится силами мерчендайзера фирмы «Караван»; выкладка и размещение йогуртов торговой марки «Данон» — фирмы «Арлон»; выкладка «Кока-колы» и «Пепси-колы» — соответственно…
Реферат Приходится тратить большие средства на определение рейтингов радиостанций, так как их гораздо больше, чем TV программ; Необходимо многократное повторение рекламы, что приводит к перегруженности радио эфира рекламной информацией. Позволяет повышать частоту воздействия на аудиторию, особенно если используется совместно с другими СМИ. Возможно организовать персональные взаимоотношения с аудиторией…
Реферат Вопрос не в том, нужно ли эти функции выполнять, нужно и обязательно, а скорее в том, кто должен их выполнять. Всем этим функциям присуще три общих свойства: они поглощают дефицитные ресурсы, нередко могут быть выполнены лучше, благодаря специализации, могут выполняться разными членами канала. Если часть их выполняет производитель, его издержки соответственно растут, а, значит, цены должны быть…
Реферат В ходе работы были проанализированы методические аспекты использования торговой марки в продвижении услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии общественного питания. Результаты анализа показали, что положительный имидж и хорошо узнаваемый торговый знак дают большие конкурентные преимущества. Марочное имя и имидж являются нематериальным активом компании…
Реферат