Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговый анализ. 
Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе данного анализа можно сделать вывод, что компания «Lipton» не стоит на месте. Заботясь о качестве своей продукции, компания сертифицировала свой товар Федерацией Тропический Лесов. Федерация Тропических Лесов выступила пионером в становлении стандартов и сертифицированных и эффективно используемых лесов почти 20 лет назад и выработала принципы и стандарты устойчивого сельского… Читать ещё >

Маркетинговый анализ. Процесс сегментации рынка (на примере ООО "Lipton") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ внешней среды компании

Таблица 3.

Механизм или средства.

Оценка.

Комментарии.

1. Реклама в СМИ.

Агентство Magic Communications Group (MCG) разработало виртуальную рекламу для чайного бренда Lipton Yellow Label. Виртуальная реклама создана специально для размещения в телепроекте «Ледниковый период», второй сезон которого стартовал в эфире Первого канала в сентябре 2008 года. Виртуальная реклама чая Lipton Yellow Label выходила в эфир на протяжении всех выпусков телешоу. Компания Unilever пользуется самыми современными технологиями для продвижения своей продукции и активно использует СМИ.

2. Визитные карточки.

Компания имеет безупречную репутацию и хороший имидж, что, безусловно, положительно влияет на ее положение на рынке.

3. Прямая рассылка.

Зарегистрированные на сайте пользователи при желании могут получать на свой е-mail новости о новостях компании.

4. Сотрудники.

С помощью обратной связи на сайте всегда можно задать интересующие вопросы или попросить помощи, а специальные сотрудники компании оперативно помогут и решат все вопросы, не теряя уважения и вежливости.

5. Выставки.

В разных городах России все чаще стали проводиться чайные выставки, в которых Lipton один из главных участников.

6. Наружная реклама.

Компания Lipton одной из первых стала использовать «мультипанели», которые позволяют реализовывать полноцветную анимацию рекламного сообщения, эффективно демонстрировать рекламную историю или продолжать идею уже раскрученного телевизионного ролика в наружной рекламе В сети Интернет можно встретить на некоторых сайтах баннеры компании, нажав на которые можно сразу же перейти на их сайт. На улицах города размещаются баннеры с продукцией компании.

7. Упаковка.

Липтон Желтый Лейбл расфасован в пакетики из тонкой бумаги и упакован в традиционную яркую желтую упаковку из плотной бумаги, что, несомненно, притягивает взгляды посетителей. Липтон чай упакован в упаковку фольгу и в картонную коробочку.

8. Популярность.

Компания является одной из самых популярных в этой области. Оценить это можно, просмотрев статистику продаж чая.

9. Связь с общественностью.

Начиная с 2006 года, Lipton был спонсором элитной женской профессиональной команды велогонок и команды по триатлону в США. Совместно с шоу «Ледниковый период» Lipton проводил акцию «Мастер-класс со звездой». В 2007 г Lipton был спонсором Пиратской Станции с Санкт-Петербурге. На сайте www.lipton.ru хранятся несколько он-лайн игр, использующих тематику чайного пакетика, проводятся регулярные конкурсы с призами от компании «Липтон». Здесь же пользователи могут скачать экранные обои и заставки, выполненные в фирменном желтом стиле этого бренда. Все это говорит о хорошей репутации компании и позволяет составить положительное мнение.

10. Продвижение товара.

По сравнению с другими марками чая у Lipton всегда был сильный центр в новаторстве, учитывая его непрерывный запуск и листового чая и готовый продукт. Компания стала выпускать чай в новой инновационной упаковке и сейчас работает над новой премиум-коллекцией Lipton Exclusively Natural Selection, которая включает в себя 6 видов вкусов.

11. Товарная марка.

Очень запоминающаяся и яркая товарная марка, а также хорошие рекламные слоганы («Tea can do that» и «Lipton. Знак хорошего вкуса.»).

12. Корпоративная символика.

Красочная символика, выполненная в традиционных цветах компании.

На основе данного анализа можно сделать вывод, что компания «Lipton» не стоит на месте. Заботясь о качестве своей продукции, компания сертифицировала свой товар Федерацией Тропический Лесов. Федерация Тропических Лесов выступила пионером в становлении стандартов и сертифицированных и эффективно используемых лесов почти 20 лет назад и выработала принципы и стандарты устойчивого сельского хозяйства. «Lipton» постоянно пополняет ассортимент продукции, заботясь о вкусах и предпочтениях потребителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой