Другие работы
Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необходимо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В первом…
Курсовая Учитывая, что на банкете-фуршете едят стоя, продукты для закусок должны быть нарезаны мелкими порциями («под вилку»). Сначала на стол ставят большие блюда с закусками, а затем небольшие. Овальные блюда ставят под углом 30−45 градусов к оси стола; закуски в вазах и салатниках — ближе к оси стола (центру), закуски в низкой посуде — ближе к краю стола, но не ближе, чем за 25−30 см. На каждое блюдо…
Реферат Социологические исследования это больше описательные технологии, дающие представление о сложившейся проблемной ситуации и окружающих условиях; проблемные, выявляющие причины возникновения сложившейся ситуации, ее истоки. Социологические опросы, в том числе мониторинговые, — объективные методы исследования мнений, оценок, настроений людей. Основными методами сбора информации являются анкетный…
Реферат Таким образом, опираясь на проведённый анализ, можно констатировать следующее: использование конкурентных стратегий позволяет предприятию выбрать оптимальные условия развития предприятия в соответствии со сложившимися состоянием внешней среды для получения устойчивой конкурентной позиции предприятия. Каждая исследуемая конкурентная позиция, разработанная на основе обширной теоретичной…
Реферат Выбирая собственную позицию и определяя последовательность шагов, каждая конкретная фирма должна ориентироваться на развитие рынка. Отметим, что развитие — это постоянное движение, постоянное изменение, следовательно, каждое принятое руководством фирмы решение не является догмой. Поэтому при составлении стратегических планов (особенно долгосрочных) нужно учитывать возможность их оперативного…
Реферат На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией…
Реферат Дискуссии вокруг бренда сейчас самые распространенные и популярные в российском маркетинге. Понятие бренда и его научное поле становятся все более актуальными с развитием рынка в России. О внимании к данному понятию говорит возрастающее число изданий, которые посвящают многочисленные полосы статьям, мнениям, интервью, которые могут открыть завесу, осветить сущность бренда и брендинг в российских…
Курсовая Концентрированная стратегия маркетинга предполагает сосредоточение внимания на клиентах, объединенных в один целевой сегмент (см. табл. 2.4, подп. 1я), или одном целевом клиенте (см. табл. 2.4, подп. 1 б). Эта маркетинговая стратегия предпочтительна для небольших организаций с ограниченными ресурсами и специализированным подвижным составом. Однако она препятствует расширению сферы деятельности…
Реферат Салонный бизнес — бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивнооздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры. Безусловно, в этой же сфере работают…
Курсовая Методологической основой экономической информационной системы является понятие системы. Под системой понимается любой объект, который рассматривается, с одной стороны, как единое целое, а с другой — как совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом составных частей (или элементов), образующих таким образом определенную целостность. В роли системы можно рассматривать различные объекты…
Реферат С этой целью проводится эксперимент. Выбирают три схожие трассы авиакомпаний, 20% пассажиров на которых заявляют, что предпочитают летать самолетами «Аэрофлота». Предположим, на первом маршруте «Аэрофлот», подобно прочим авиакомпаниям, будет кормить пассажиров стандартными горячими обедами, на втором маршруте ограничится бутербродами, а на третьем предложит специально приготовленное питание…
Реферат Конъюнктура рынка — это реальная экономическая ситуация, которую характеризуют соотношение между спросом и предложением, уровень и динамика цен, товарных запасов, а также другие показатели и факторы (исторические, национальные, природно-климатические, территориальные, политические, социально-экономические и т. д.). В процессе маркетинговых исследований изучается как общеэкономическая конъюнктура…
Курсовая Отчет о результатах исследования — это письменное изложение результатов. Его объем зависит от масштабов исследования, количества и сложности изученных проблем. Маркетологи по-разному составляют отчет. На его форму и содержание влияют как личность исследователя, так и особенности заказчика. маркетинговый исследование малый предприятие Отчет о результатах исследования готовится в развернутом…
Реферат Примеры из практики Целевые региональные программы в нашей стране, направленные на решение конкретных территориальных социально-экономических проблем, можно считать одной из форм воплощения маркетинга территорий, поскольку они формируются под воздействием конкретных нужд и потребностей той или иной территории, с конкретными показателями функционирования и перспективности. В данном случае речь…
Реферат Таким образом, ООО «Автоштадт-Сервис» является коммерческой организацией, в качестве основной цели своей деятельности преследует извлечение прибыли. Основными потребителями товаров являются автолюбители и организации. Среди крупных продавцов, специализирующихся только на продаже автошин и дисков в г. Калуге можно выделить: ООО «Еврошина», ООО «Автошина», ООО «Межрегиональная Шинная Корпорация…
Реферат