Другие работы
Корпоративные отношения результат совместной деятельности людей, объединенных общими интересами и целями. На сегодняшний день наиболее перспективным путем достижения этого считается формирование «инстинкта собственника», «хозяйственника», или «чувства собственности»: если каждый работник организации будет еще в известной мере ее собственником, то у него коренным образом изменится отношение…
Курсовая В современных условиях российские компании, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со совей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых или планируемых к производству, продаваемых или планируемых к продаже товаров и услуг, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее. Иными словами они…
Курсовая В настоящее время существует необходимость обеспечения продовольственной безопасности как важной составляющей экономической безопасности России. В решении этой проблемы ключевую роль играют хозяйствующие субъекты агропромышленного комплекса, прежде всего, сельскохозяйственные предприятия. От качества и объемов производимой продукции зависит уровень продовольственного обеспечения населения…
Реферат Деятельность предприятия осложняется большим числом проблем, кото-рые стоят перед предприятием. Основными из них являются: Отсутствие четко построенной сети сбыта, неритмичность поставок продукции оптовому звену (рисунок 1); Отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя; Низкая обеспеченность собственными средствами. Отсутствие проработанной рекламной политики; Отсутствие…
Курсовая Изучение Потребителей (consumer research) — это систематическое изучение разнообразных сторон поведения человека, имеющего отношение к приобретению и использованию дешевых товаров и услуг. Акцент на продукте включает исследование эффективности рекламы, характеристик продуктов и методов обеспечения сбыта. Акцент на потребителе включает исследование аттитюдов, восприятий и предпочтений, а также…
Контрольная Косвенное регулирование цен может осуществляться путем стимулирования развития конкуренции, изменений в налоговых ставках, субсидирования или дотирования отдельных субъектов рынка и т. д. Не стоит забывать, что рыночное ценообразование — это одна из ценностных основ современной экономики, любые методы прямого ценового регулирования со стороны правительства с высокой вероятностью будут иметь…
Реферат Подготовка комплекта нормативной и методической документации, определяющей требования к качеству услуг, предоставляемых клиентам и арендаторам; Выработка рекомендаций по доведению качества имеющейся номенклатуры услуг до уровня требований, соответствующих предлагаемым стандартам; Программа подготовки обслуживающего персонала всех уровней от линейных сотрудников до руководителей гостиничных…
Реферат Поскольку нужды и потребности каждого из них (рынок шести покупателей) уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен бы был для каждого из них разработать маркетинговую программу. Например, у производителей самолетных корпусов, таких, как «Боинг» и «Макдоннелл — Дуглас», совсем немного покупателей, и фирмы относятся к каждому…
Реферат По полученным нами данным можно сделать вывод о том, что на данный момент на рынке упакованных вафель г. Красноярска лидируют местные производители, что в свою очередь связано с оптимальным соотношением цены и качества их продукции, а также ее представленностью в торговых точках города. Разработанная нами база данных позволяет более наглядно представить полученную нам информацию в форме графиков…
Реферат В первые две недели работы с момента начала деятельности фирмы связанной с разработкой книги необходимо активно продвигать книги, информировать потенциальных клиентов, так как с третьей недели начнутся активные продажи издания. В первую очередь в этот срок необходимо позиционировать товар на рынке. Так же необходимо продемонстрировать отличия издания от конкурирующих, которые делают ее более…
Реферат Паблисити — как и реклама, — это не персональное обращение к массовой аудитории, но, в отличие от рекламы, компания за это не платит. Паблисити обычно происходит в форме сообщения новостей, или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители средств массовой информации…
Реферат Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на выявление, создание и удовлетворение потребностей посредством товарно-денежного обмена. Если адаптировать это определение под конъюнктуру современной рыночной действительности, то оно примет следующий вид: На Макро-уровне — дается анализ состояния рынка, закономерности и тенденции его развития, проводится анализ спроса; Маркетинговое…
Реферат Т.к. эти подделки не содержат в себе двух важнейших составных частей кофе — кофеина и кофеола, то они не обладают возбуждающим действием на центральную нервную систему. Как правило, производство кофезаменителей рассчитано на бедные сои населения. Широкое распространение цикория и кофезаменителей винных ягод получило еще в свзяи с их более высокой экстракционной способностью, чем натуральный кофе…
Реферат Время шло, реклама в России бурно развивалась, расширяя свои возможности. Росло и сознание роли рекламы. Развитие капитализма в России в начале века было прервано революцией. Многие торговые и промышленные предприятия закрылись. Объем рекламы резко сократился. Правда развивалась политическая реклама. Знаменитые «Окна РОСТА» были ни чем иным, как политической рекламой. С наступлением нэпа…
Реферат Процедура профессиональной сертификации в области связей с общественностью, разработанная ОКС, признана ведущими операторами PR-рынка наиболее объективной при оценке профессиональных навыков и достижений. Наличие профессионального сертификата характеризует его обладателя как PR-структуру или PR-специалиста, соответствующих высокому уровню квалификации и соблюдающих общемировые профессиональные…
Реферат