Другие работы
Развитие платных дополнительных услуг. В условиях жесточайшей конкурентной борьбы торговые сети предоставляют клиентам разного вида бонусы, в том числе бесплатную парковку, тележки, бесплатные пакеты. В то же время сеть ввела плату за пакеты для продуктов, депозиты под аренду тележки для продуктов. Известно, что стоимость «бесплатных» пакетов, воровство тележек обычно закладывается компаниями…
Реферат В данном случае количество потребителей в каждой группе, которых удовлетворяет технико-экономический уровень продукции, и тех, требования и предпочтения которых удовлетворены полностью. В последствии предпочтение отдается тем потребителям, доля потребления которых наибольшая, во второй группе — потребителям с наименьшими колебаниями спроса, в третьей группе — с наибольшими колебаниями. Для того…
Эссе Таковыми они могут быть лишь при условии, что их усилия будут на-правлены на взаимодействие в рамках сохранения самостоятельности, авто-номии и обеспечения интересов личности и государства. Такое состояние достигается, когда политическая система строится с учетом принципов граж-данского общества и правового государства. Унитарное (простое) государство — это целостное централизованное государство…
Курсовая Эстетические свойства — способность товаров выражать в чувственно — воспринимаемых признаках формы общественные ценности и удовлетворять эстетические потребности человека. Большинству потребителей присуще стремление к красоте, гармонии, однако эти представления разные у различных людей. Показателями эстетических свойств товаров могут служить внешний вид, целостность композиции, дизайн, мода…
Реферат Маркетинговая деятельность может выступать как самостоятельный вид предпринимательской деятельности и как функция по интеграции усилий всех звеньев предпринимательской и производственной деятельности в целях достижения поставленных целей. Особенностью маркетинговой деятельности как вида и функции предпринимательской деятельности заключается в том, что она должна осуществляться при любой модели…
Дипломная При поступлении противоречивых сведений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах старшее должностное ицо оперативной смены (оперативный дежурный) обязано перепроверить через Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России (Центр «Антистихия») в течение не более 2 часов поступившие сведения и только после…
Дипломная Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама — любая платная форма неличностной презентации и продвижения идей, товаров или…
Реферат Собственно франшизные отношения в США, как отмечалось в докладе Комитета по малому бизнесу Палаты представителей Конгресса США, по-прежнему в очень большой степени определяются условиями франшизных соглашений. Поддерживаемый франчайзерами традиционный взгляд на соглашение как на сугубо частное дело договаривающихся сторон не способствует примирению конфликтующих интересов франчайзера и франчайзи…
Контрольная Метод обратного соотношения «цена/прибыль» применим в случае стабильного фондового рынка. При этом следует иметь в виду, что для новых, а также малых фирм, для которых характерен непостоянный характер денежных потоков, подобный способ расчета ставки дисконтирования может исказить итоговую стоимость бизнеса из-за невозможности учета дополнительных факторов риска — таких, как размер компании…
Реферат Подведение итогов производится не только количественно, но и оценивается деятельность с точки зрения основных достижений и неудач, которые имели место за последнее время. Краткий обзор результатов по проведенным мероприятиям дает представление о том, какие мероприятия были успешны, а какие — нет и почему. Необходимо объективно (насколько это возможно внутри самого подразделения) оценить причины…
Реферат Североамериканский пандан к DVB называется ATSC, японский ISDB, в Китайской Народной Республике — DMB-T/H.Название стандарта DVB-T в разных странах часто имеет другие сокращения, например в Великобритании и Ирландии оно называется «Digital Terrestrial Television (DTT)» или в соответствии со стоимостью «Pay-TV» или «Freeview», в Испании «Television Digital Terrestre (TDT)», во Франции «Television…
Курсовая Расширение функций и возможностей внешнеэкономической деятельности, которая на современном этапе определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости субъектов различных иерархических уровней за счет освоения зарубежных рынков…
Курсовая Анализ современного состояния экономики позволяет выделить следующие причины, приводящие к появлению предпринимательских рисков: экономический кризис; рост криминализации общества; высокие темпы инфляции; политическая нестабильность; необязательность и безответственность хозяйствующих субъектов; нечеткость и непрерывная изменяемость законодательных и нормативных актов, регулирующих…
Реферат L перейти от стратегии массового маркетинга к стратегии дифференцированного подхода в трёх сегментах рынка, включающих: крупных, средних и мелких покупателей. Наиболее привлекательным из этих сегментов является сегмент крупных покупателей, поскольку работа с ним наиболее рентабельна и приносит более половины массы прибыли. В последующем развитии фирме следует больше внимания уделять развитию…
Реферат Американская школа развивалась и образовалась под влиянием основного способа обучения деятелей рекламы в США. Основное образование эти люди получали не в университетах, а в рекламных агентствах. Причем, чем известней агентство и его директор, тем более престижным является такое образование. Многие самые известные рекламисты двадцатого века начинали свою рекламную деятельность, работая…
Реферат