Другие работы
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют…
Дипломная Сравнительно недавно возникшая актуальность применения методов связей с общественностью в сфере образования обуславливает отсутствие фундаментальных научных трудов по данному вопросу. Однако эта тема поднимается как в электронных ресурсах, так и в научных статьях в периодике. Целью дипломной работы является разработка программы позиционирования специальности «Связи с общественностью…
Дипломная Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. А значит, на первый план выходят специалисты, призванные укрепить деловую репутацию…
Реферат Развитие маркетинга в России находится в той стадии, когда уже нет необходимости обсуждать общефилософские идеи о том, что бизнес должен быть ориентирован на рынок и потребителей. Теперь компаниям необходимы конкретные технологии, методы, подходы к работе с рынком и потребителем. Бизнес усложняется, потребительский рынок становится плотнее, появляются все новые конкуренты, возникают новые…
Реферат Позиционирование товара или услуги. Подобные маркетинговые исследования для уже существующего товара помогают лучше понять его имидж и позицию на рынке, а в случае ввода на рынок новых товаров — выбрать наиболее эффективную позицию на рынке. Тестирование и оценка рекламы. Здесь потенциальным потребителям предлагают образцы рекламных обращений. В ходе исследования делается их оценка, выявляются…
Реферат Обучение — 1) это процесс, посредством которого индивид приобретает новые знания; 2) это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и поведения. В процессе принятия решений поведение потребителей определяется, в частности: (1) культурой; (2) социальным положением; (3) семьей; (4) персональным влиянием; (5) ситуацией. Под ситуациями покупки понимаются условия…
Реферат Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти: товары, в точности удовлетворяющие их потребности. После утверждения руководством плана маркетинга осуществляются соответствующие меры, связанные с продвижением товаров и услуг предприятия на рынке в условиях конкуренции. Доведение до потребителей при помощи…
Реферат Самые дорогостоящие товары, чтобы не «дезориентировать» покупателя в ценовой категории основного ассортимента; Товары, вызывающие сомнение в качестве представленной продукции в магазине: уценка по браку. Товары, которые не одобряет какая-то часть аудитории по морально-этическим соображением; Для эффективной работы с фасадом и витриной необходимо провести следующий анализ: Товаров, способных…
Реферат Гибкость управления, то есть линейные руководители занимаются, преимущественно, оперативным управлением, а функциональные разрабатывают долгосрочные программы. Коммерческий директор, главный специалист по монтажу, директор по производству, начальник отдела по работе с персоналом, директор по маркетингу; Описываемая структура обладает рядом достоинств и недостатков. Положительными сторонами данной…
Реферат Проанализировав результаты рекламной деятельности 2011 года туристской фирмы «Черномор Тур». В 2011 году использовались разные каналы распространения информации, с учетом предпочтений потенциальных клиентов к сожалению во многих печатных изданиях размещение рекламной информации было не эффективно. Поэтому пересмотреть составление плана и выборы каналов распространения информации было решено…
Реферат Этот праздник, посвященный 10-летию компании на российском рынке позиционировался как один из инструментов трансформации организационной культуры. Несмотря на серьезный подход к организации праздника, значительный бюджет и привлечение специалистов, такую цель корпоративного праздника, как изменение корпоративной культуры организации в сторону большей демократизации, поставленную…
Реферат Обман за счет продажи мучных кондитерских изделий с дефектом, известному продавцу происходит потому, что в настоящее время, так же как обманывают покупателя, обманывают и продавца. Это делают очень часто оптовые посредники, экспедиторы, доставляющие мучные кондитерские изделия. Они также обманывают своих покупателей. И поэтому у продавца возникают проблемы — или «всучить» некачественный товар…
Реферат Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных…
Реферат Цель написания данного исследования заключается в разработке проекта совершенствования системы продаж на предприятии ООО «ХХХ», на основе методов исследования систем управления и инструментариев стратегического менеджмента, направленного на повышение финансовых показателей от реализации продукции, на увеличение загрузки производственных мощностей, и на повышение мотивации сотрудников. Для…
Реферат Под маркетингом (от англ. market — рынок) в нашем исследовании мы будем придерживаться понятия, а именно, изучения рынка по продвижению товаров и услуг к их потребителям и получение информации. Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Агрессивная среда, это когда в определенной совокупности действующих субъектов и сил, одна сторона…
Реферат