Другие работы
Задание Проанализируйте на примере одного из регионов эффективность выбранной маркетинговой стратегии и инвестиционную привлекательность региона по следующим критериям: Может ли стратегия развития территории сочетать в себе работу с имиджем, привлечение инвесторов, высококвалифицированных специалистов и развитие инфраструктуры? Каким образом осуществляется взаимодействие стратегического…
Реферат Осознание потребности. В данном случае у человека возникает потребность в воде. Это потребности, которые никто не может проигнорировать. Инструментальное социальное действие является предельно рациональным по своим целям, которые естественны, обусловлены природой человека, направлены на удовлетворение естественных потребностей, обеспечивающих физиологическое, психическое здоровье. Это потребности…
Реферат Органолептические свойства творога и творожных изделий зависят от технологии, массовой доли жира, использования различных пищевых наполнителей и добавок (сливки, пахта, сывороточные белки, соевый белок, фитодобавки, сахар, изюм, какао, масло сливочное, высокожирные сливки, пряности, ванилин, ароматизаторы и красители, подсластители, соль и другое). Внешний вид и цвет определяются технологией…
Реферат Принятие решений, как и обмен информацией, — составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Возможность принятие решений в сочетании с данной властью является одним…
Курсовая Эта проблема легко решается в кафе «Крем», где вы на мгновение сами можете стать кондитером и создать свое собственное сладкое блюдо. Да-Да, такое, как вам хочется. И… даже чуточку больше! В вашем распоряжении ассортимент из 30 начинок, фруктовых украшений и специй для вашего пирожного. Творите свой кулинарный шедевр, а попробовать его можно тут же, за чашечкой ароматного чая или кофе. А выбрать…
Реферат Маркетинг берет оценку покупательского спроса за отправной момент в гостиничном бизнесе. Он охватывает все аспекты и стороны гостиничного бизнеса. Маркетинг можно назвать философией ведения гостиничного бизнеса (философией гостеприимства), основывающейся на той точке зрения, что непрерывной доходности и устойчивого развития на рынке можно достичь при сопоставлении, предвидении и удовлетворении…
Курсовая Главные цели компании — сохранение лидерства в России и высокая конкурентоспособность в целевых сегментах рынка на международном уровне, совмещение экономических успехов с социальной ответственностью и экологической безопасностью. Достижение целей компания связывает с приобретением активов, строительством новых мощностей, внедрением инновационных решений и модернизацией существующих производств…
Реферат В основе данной практики лежит активная деятельность студентов на предприятии, непосредственное участие их в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет им находить применение своим теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой, финансовой, воспитательной и иной работы. Собранный студентами материал служит основой для написания выпускной…
Реферат Гэд Т. 4D Брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. Власенко О. О. Новітні підходи до створення нового бренду та виведення його на ринок. — Проблеми науки, 2007. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Д’Алессандро Д. Войны брендов: Десять правил…
Реферат Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина. Такой подход позволяет…
Реферат ОАО «ГМС Насосы» относится к химическому и нефтяному машиностроению, имеет высокие возможности роста. Предприятие выпускает широкий ассортимент насосов, осуществляет сервисное обслуживание по регионам Волго-Вятского района, Урала, Сибири, Прибалтийского района, Центрального Черноземья. Продукция ОАО пользуется стабильно высоким спросом в Российской Федерации и за рубежом. В настоящее время…
Курсовая По вкусу различают лук острый, полуострый и сладкий. Лук острый — жгучий на вкус, содержит больше сахара, чем сладкий, значительное количество эфирного масла, имеющего в своем составе серу. Для приготовления пищи в качестве первых и вторых блюд употребляют острые сорта. Полуострые и сладкие сорта используют как приправу к жирной сельди, шашлыку, для салатов и винегретов. Салаты из такого лука…
Реферат Появление новых продуктов, несмотря на кризис. В период после августовского кризиса 1998 года продолжали появляться новые продукты, которые были «запущены» еще до кризиса. Их реализация потребовала значительных инвестиций, и поэтому новые товары выводятся на рынок как бы «по инерции». Например, Петербургский молочный завод «Петмол» в конце 1999 г. запустил новое производство детского питания…
Реферат Таким образом, психологическое воздействие в состоянии бодрствования, то есть внушение и убеждение, — это реальная многолетняя практика, которая давно уже доказала свою эффективность. Такое воздействие предусматривает влияние слова психолога на вторую сигнальную систему человека и через нее на те или иные соматические проявления. Отрицать возможность внушения и убеждения в рекламе в этом случае…
Реферат Анализируя новую медиасреду, российские социологи, как, например, В. Н. Бузин, справедливо указывают на дополнение и наполнение традиционных СМИ совершенно новыми функциями. Применяемая практиками модель AGIL (англ, adaptation, goal attainment, integration, latency — «адаптация», «цель», «интеграция», «латентность», рис. 3.11) напоминает предложенные Т. Парсонсом комбинации внешней…
Реферат