Актуальность темы
курсовой работы состоит в том, что приемы и тактика позиционирования в агрессивной среде, а особенно в конкурентной среде, является интересной источниковой базой для выявления предпочтений потребителей товара либо услуги.
Агрессивная среда, это когда в определенной совокупности действующих субъектов и сил, одна сторона не учитывает интересы другой и навязывает их в той или иной форме, что происходит в большой степени в ее конкурентной специфике.
В качестве предмета нашего исследования выступает агрессивный маркетинг, что же касается объекта, то это сам маркетинг в условиях конкурентной среды.
Под маркетингом (от англ. market — рынок) в нашем исследовании мы будем придерживаться понятия, а именно, изучения рынка по продвижению товаров и услуг к их потребителям и получение информации. Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты.
Цель работы представить сущность и особенности агрессивного маркетинга в конкурентной среде.
Для решения цели нашего исследования были решены следующие задачи:
- — исследовать сущность понятия агрессивного маркетинга;
- — выявить сегменты рынка периодических изданий;
- — представить и изучить примеры агрессивных действий продавца.