Другие работы
Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития предприятия в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее…
Реферат Ценовой ассортимент обеспечивается также вертикальной и горизонтальной дифференциацией. Под горизонтально дифференцированными продуктами понимаются продукты, различающиеся по набору характеристик, качеств. Тогда вертикально дифференцированные продукты — это продукты, различающиеся по интенсивности проявления заложенной в продукте характеристике, качестве: надежность, безопасность использования…
Реферат Комплексное исследование рынка представляет собой системный сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: продукта, его рынка, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т. д. и предполагает тщательный выбор объекта исследования. Возможный перечень таких объектов весьма значителен и поэтому представляется…
Реферат Метод использования слуха уже имеет за собой не только теорию, но и долгий опыт практического использования. Слухи активно используются в пропаганде, паблик рилейшнз. Они же представляют интерес и для рекламы. Правильно проведенная программа по внедрению слуха выгодна и экономически, поскольку позволяет получать нужные результаты за счет затраты меньшего объема финансовых и интелектуальных…
Реферат И эмиссия других денег не допускаются. Наличные и безналичные расчеты между гражданами и юридическими лицами, а также юридическими лицами между собой регулируются ст. 861−865 ГК РФ. Гражданским кодексом РФ предусмотрены расчеты платежными поручениями, аккредитивами, инкассо и чеками, т. е. с применением всех тех форм, которые широко распространены в зарубежных странах и в международных расчетах…
Реферат Бухгалтер фирмы ведет все бухгалтерские расчеты, расчет зарплаты, составляет баланс, готовит всю необходимую документацию. Пекари (2 человека), непосредственно, работают на мини-пекарне, следят за производственном процессом, проверяют качество продукции. Разнорабочие занимаются доставкой сырья к месту производства, загружают сырье в смесительные котлы, доставляют готовую продукцию к месту…
Реферат В частности для получения оценок восприятия фирмы глазами различных социальных групп необходима разработка анкет, включающих наборы факторов для оценки и последующего ранжирования. Так, факторы, оцениваемые потребителями, могут включать: соотношение «цена-качество»; ассортимент предлагаемой продукции; система стимулирования сбыта и т. д. Для персонала: система заработной платы и морального…
Реферат В настоящее время предприятие испытывает трудности в процессе снабжения строительных материалов, а именно плиты Quick Deck, при этом велик риск продолжительных неликвидных запасов, которые сопровождаются упущенной прибылью. При этом высоки издержки по хранению запасов данных материалов (большой объем средств замораживаемый в запасах). Стоимость плит составляет довольно значительную величину…
Реферат Государственный ювелирный холдинг «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ» создан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2012 года № 241 «О некоторых вопросах создания и деятельности ювелирного холдинга». В его состав вошли ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» (управляющая компания), ОАО «Белювелирторг» (торговая сеть холдинга) и ЗАО «Белгран» (в 2013 году реорганизовано путем присоединения…
Реферат В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому в рыночной…
Реферат Откуда же может быть почерпнута первичная информация о возможных покупателях товара? Информация о потенциальных покупателях может быть выявлена из различных источников. Справочная литература, включающая общие и отраслевые справочники, позволяет точно очертить и выявить круг потенциальных потребителей вашего товара. Ряд специализированных фирм создают и продают своим клиентам информационные базы…
Реферат Корпоративная миссия. Она лежит в удовлетворении запросов потребителей и их интересов. И главный вопрос в том, почему потребители будут покупать услуги данного банка, а не другого. Стратегия дифференциации в банковском секторе она может применятся в сфере услуг для предприятий и индивидуальных услуг для населения при выведении на рынок новых услуг. Портфельные стратегии предполагает выбор…
Реферат Второе направление. Модель, учитывающая степень вовлеченности потребителя в рекламу Совершенно иное воздействие на потребителя оказывает реклама, которая строится с позиций вовлеченности. В зависимости от степени вовлеченности потребителя — низкая она или высокая, цели рекламы меняются. Исследования показали, что в ситуации высокой вовлеченности, т. е. когда потребители ищут рациональные выгоды…
Реферат Многогранность маркетинговой деятельности заключается в том, что фирме следует производить только то, что безусловно найдет сбыт у клиента (той или иной социальной группы) или конкретного сегмента рынка. Таким образом, можно сказать, что сущность современного маркетинга сводится к такой предпринимательской деятельности, которая превращает нужды и потребности покупателя (клиента) — в доходы…
Реферат Для определения сегментов рынка в данном исследовании воспользуемся демографическими критериями: возраст и уровень дохода. Демографические переменные — самые популярные факторы, служащие основой для различения групп потребителей. Одна из причин подобной популярности состоит в том, что потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто тесно связаны как раз…
Реферат