Другие работы
Цены на продукцию ряда отраслей, таких, как нефте-, газои угле-добывающая промышленность, электроэнергетика, черная, являются базисны-ми и оказывают влияние на состояние не только отдельной компании, но и на-циональной и даже международной экономики. Результаты маркетинговой дея-тельности во многом зависят от того, насколько правильно фирмой выбрана ценовая политика, под которой понимают…
Курсовая Контроль предусматривает собой оценку решений и планов по мере их исполнения. Маркетинговый контроль осуществляется, главным обра-зом, посредством определения степени решения поставленных задач на основе оценок приближения к целевым показателям. Конечной целью контроля является, однако, стремление к повышению уровня достижений в будущем на основе анализа успехов и неудач. В качестве…
Курсовая С производителями услуг мы встречаемся каждый день, а точнее на каждом шагу: авиаперевозки, банковские услуги, парки аттракционов, гостиницы, парикмахерские, страховые компании, телефонная связь, кинотеатры, рестораны и многое другое. Предприятия, предоставляющие услуги отличаются большим разнообразием, но отличаются от поставщиков товаров своим целевым рынком, формой организации торговли…
Курсовая При этом присутствует феномен так называемого черного ящика принятия решения: очень сложно выделить в количественном выражении долю вклада PR в принятие клиентом компании решения о покупке. Слишком многофакторное влияние испытывает потребитель при выборе того или иного товара, поставщика, чтобы с уверенностью говорить о конкретном денежном вкладе PR в результаты продаж. Используются методы…
Реферат Оставить респонденту анкету для самостоятельного заполнения, чтобы тот прислал ее позже. Интервьюер забирает анкету или респондент отправляет ее по почте самостоятельно. Телефонное отборочное интервью (как часть процесса уточнения списка). По телефону спрашивают разрешения направить анкету по факсу (e-mail). Интервьюер доставляет анкету для самостоятельного заполнения. В работе приводятся примеры…
Реферат На автомобильном транспорте важным, а возможно, и основным условием выбора ATO для выполнения грузовых перевозок является соответствующий имидж и репутация ATO. На репутацию организации существенно влияют следующие факторы: срок работы ATO, внешний вид и состояние подвижного состава, культура обслуживания, поведение водителей и диспетчеров, скорость оформления заказа, разнообразие предоставляемых…
Реферат Поскольку нужды и потребности каждого из них уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. Например, у производителей ядерных реакторов для атомных электростанций совсем немного покупателей, и фирмы относятся к каждому из них как к отдельному рынку. Это…
Реферат Понятно, что такая модель возможна лишь с той или иной степенью приближенности, поскольку основная масса параметров и связей в принципе не может быть известна точно. Достаточно вспомнить про курс рубля или цену нефти на завтра, не говоря о прогнозе на месяц или год вперед. Более того, так как представления о сложной проблеме в основном субъективны и противоречивы, то их приходится огрублять…
Реферат Оценка потребителем сделанной покупки формируется в результате возможного возникновения послепокупочного диссонанса, продуктного использования и избавления от продукта. Удовлетворенность покупкой связана и с удовлетворенностью источником покупки. Следует учитывать также, что оценка покупок, решающих привычные или ограниченные проблемы, проводится покупателем, только если особые факторы привлекают…
Реферат Пивоваренных заводов в России — Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; 2 собственных солодовни. Производственная мощность в России — 50 миллионов гектолитров пива в год. Один пивоваренный завод в Азербайджане, более 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg…
Реферат Однако на пути повышения эффективности функционирования системы электронных закупок серьезным препятствием является отсутствие законодательной базы электронного взаимодействия, проблемы внедрения электронной цифровой подписи, необходимой для подтверждения подлинности электронных документов, а также низкая информационно-коммуникационная обеспеченность органов местного самоуправления…
Реферат Здесь можно видеть активную рекламу как внутреннюю, так и внешнюю. Торговый знак «Kaleva» рекламируется на щитах у оптовых подразделений компании, на машинах. Наиболее активна внутренняя реклама. Это всевозможные ручки тележек, пакеты, разделительные ленты, кассы, плакаты, ценники, бейджики, спец. одежда персонала. Также этот знак используется на любых промоушн материалах для оптового…
Реферат Проверка работоспособности, устранение неисправностей; Установка основных элементов мехатронного устройства; Таблица 1 — Сегментация потенциальных потребителей. Планируемые объемы продаж по годам (шт.). Установка корпуса на блок управления; Выпуск инструкции по эксплуатации; Структуры в остальных странах. Изготовление блока управления; Структуры в Ростове-на-Дону. Структуры по России. Создание…
Реферат Таким образом, магазин «СтройМастер» оптово-розничный специализированный магазин строительных материалов, с продажей товаров по каталогу и образцам, с иерархическим типом структуры аппарата управления, с дальнейшей перспективой развития роста магазина. Рентабельность магазина составляет 2,3%, что является очень низким показателем и стоит поднять уровень товарооборота за счет привлечения новых…
Реферат Иными словами, прежде чем производить, фирма должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выходить с этим товаром на рынок. А не наоборот — произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи. Маркетинг — это умение встать по другую сторону прилавка…
Реферат