Другие работы
Стровский Л. Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред проф. Л. Е. Стровского. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 1999. — 823с. Алексухин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф.В. А. Алексухина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и…
Реферат Топология, раздел математики, занимающийся изучением свойств фигур (или пространств), которые сохраняются при непрерывных деформациях, таких, например, как растяжение, сжатие или изгибание. Непрерывная деформация — это деформация фигуры, при которой не происходит разрывов (т.е. нарушения целостности фигуры) или склеиваний (т.е. отождествления ее точек). Такие геометрические свойства связаны…
Реферат Вертикальные координированные системы сбыта за последние двадцать лет вышли на ведущее место. Их можно рассматривать как одно из проявлений вертикальной конкуренции, сталкивающей различные сбытовые системы на одном рынке товара. Задача состоит в том, чтобы дать отдельному уровню в канале возможность противостоять рыночной силе другого, вышеили нижележащего уровня. Эта задача решается принятием…
Реферат Приемлемость риска, заложенная в стратегии. Оценка оправданности риска проверяется по трем направлениям: реалистичность предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии; негативные последствия для фирмы, к которым может привести провал стратегии; оправданность при возможном положительном результате риска потерь от провала в реализации стратегии; Прежде чем приступить к осуществлению выбранной…
Реферат Последнее утверждение подчеркивает, что бизнес-план, в отличие от ранее описанной системы планирования на предприятии, учитывает не только внутренние цели предприятия, но и внешние цели лиц, заинтересованность в участии которых есть у предпринимателя. Помимо инвесторов заинтересованными лицами могут являться потенциальные потребители и поставщики фирмы. Бизнес-план не может включать весь комплекс…
Реферат Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить и как по-настоящему разобраться в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, и т. п. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга…
Реферат Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям. А также изучение работы рекламного агентства, рассмотрение специфики рекламного рынка г. Якутска, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ…
Реферат Заключается в том, что используя опыт корпорации Dell как компании, занимающей одно из лидирующих мест на мировом рынке по производству компьютерных технологий, многие фирмы смогут достичь таких же высот. Именно эта компания, основанная в 1984 году Майклом Деллом, одна из первых внедрила систему прямых продаж в сферу персональных компьютеров. Это одно из самых удачных нововведений в компьютерном…
Курсовая Для продвижения продукции предприятие использует следующие виды рекламы: реклама в сети Интернет (с февраля 2006 года функционирует сайт завода в сети www.dormash.com), печатную рекламу (CD-визитки (фирменные квадратные мини-диски с нанесенными реквизитами предприятия, содержащие информацию о предприятии и выпускаемой продукции), CD-диски, буклеты, листовки по темам (содержат технические…
Реферат Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей…
Реферат Формы кривых могут быть различны. Далее, как и при экстраполяции, зная динамический ряд показателя спроса в зависимости от доходов, можно определить прогноз спроса на товар в будущем. В практике среднесрочного прогнозирования спроса всегда были популярны многофакторные корреляционные и регрессионные модели. Эти модели выступают как функции спроса, в которых в качестве переменных используются…
Реферат Собранная информация о предприятияхконкурентах считается достаточной, если на ее основе удается найти «ключевые факторы успеха» или слабые стороны каждого из них. Она является основой, ключевым моментом для выработки рыночных слагаемых, которые могут дать предприятию определенные преимущества перед конкурентами: в области производства продукции, ее качества, оформления, сервиса, инноваций и т. п…
Реферат Подгруппа социально-экономических факторов включает в себя: общую емкость рынка спортивно-оздоровительных услуг, суммарные денежные доходы потребителей, средние денежные доходы на одну семью, в том числе доход на каждого члена семьи, количество выходных и каникулярных дней, продолжительность оплачиваемых отпусков, общую структуру доходов и расходов потребителей, в том числе расходы на отдых…
Дипломная Для контроля качества кисломолочных продуктов один раз в 10 дней Центр гигиены и эпидемиологии на заводе отбирает пробу для органолептических, физико-химических, микробиологических исследований, а также на наличие фосфатазы. От каждой выпущенной партии продукции отбирают выборку. Объем выборки устанавливают в соответствии с ГОСТ 26 809−86 «Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы…
Реферат При выборе торгового посредника, необходимо изучить следующие вопросы: объем услуг, предоставляемых посредником производителю; отношение его к торговой марке производителя; возможность увеличения продаж при помощи посредника; расходы, необходимые для поддержания его; местонахождение посредника по отношению к клиентам; степень соответствия практики посредника требованиям производителя; участие…
Реферат