Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация сбытовой деятельности компании Балтика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обычно цепочка сбыта в таком случае состоит из производителя, организаций оптовой или розничной торговли и конечного потребителя, например, магазины, супермаркеты, ларьки и. т. д. По всей России распространяется продукция компании «Балтика». Компания «Балтика» за девять месяцев 2007 г. продала 34,9 млн. гл пива. Это на 22,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка «Балтики… Читать ещё >

Организация сбытовой деятельности компании Балтика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания является крупнейшим экспортером российского пива. Продукция компании экспортируется в 50 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе США, Германию, Великобританию, Норвегию, Грецию, Ирландию, Финляндию, Австралию, Китай, Иран. Доля продукции «Балтики» превышает 70% всего российского экспорта пива.

11 пивоваренных заводов в России — Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; 2 собственных солодовни. Производственная мощность в России — 50 миллионов гектолитров пива в год. Один пивоваренный завод в Азербайджане, более 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и более 10 не пивных брендов продажи в 98% торговых точек России.

Бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, № 1 по продажам в Европе экспорт в 50 стран мира, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона Косвенный сбыт. В том случае между производителем и потребителем присутствует некое звено, которое выполняет посреднические функции.

Обычно цепочка сбыта в таком случае состоит из производителя, организаций оптовой или розничной торговли и конечного потребителя, например, магазины, супермаркеты, ларьки и. т. д. По всей России распространяется продукция компании «Балтика». Компания «Балтика» за девять месяцев 2007 г. продала 34,9 млн. гл пива. Это на 22,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка «Балтики» по МСФО за этот период Пивоваренная увеличилась на 31,7% до 1,76 млрд евро, операционная прибыль — на 29% до 450 млн евро, чистая прибыль — на 31,7% до 334,8 млн евро.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой