Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурентоспособность продукции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования. Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара. Теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория
    • 1. 2. Факторы конкурентоспособности продукции
    • 1. 3. Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Оценка конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании
    • 2. 3. Анализ оценки конкурентоспособности услуг Алтайской кровельной компании
    • 2. 4. Анализ опроса
    • 2. 5. Перспектива на будущее
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конкурентоспособность продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор темы настоящей работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг).

Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;

определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;

анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;

определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции;

определение конкурентоспособности на примере конкретного товара.

При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования.

Следует отметить довольно высокую степень разработанности исследуемой проблемы в научной литературе. Теоретической и методологической основой исследования данной курсовой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. № 4. 2003.
  2. . И. Практика исследования рынков. М.: Бератор Пресс, 2003.
  3. . С.Г. Ковалик. Л. Н. Маркетинговые исследования.: СПб: Питер. 2003.
  4. . Т. С. Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: «ПРИОР», 2001.
  5. . Н.П. Маркетинг. М.:ИД ФБК ПРЕСС, 2003.
  6. Воронов. // Человек и труд. 2002. № 12.
  7. Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 2.
  8. Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
  9. В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
  10. С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1.
  11. . Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.:ПРОГРЕСС, 2000.
  12. П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. СПб.: Издательство: Питер., 2003.
  13. В.Н., Парахин К. А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2002.
  14. . В. И. Стратегия и практика маркетинга. М.: Издательство. МГУП, 2001.
  15. А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: / А. В. Плясунков. Мн. БГПА, 2002.
  16. М.Э. Конкуренция. М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001.
  17. М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. М.: Международные отношения., 2003.
  18. . Р.Б. Гречков. В. Ю. Маркетинг. М.: ЮРИСТ, 2000.
  19. Тер-Григорьянц Р. Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». № 1. 2003.
  20. А. Конкурентоспособность главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. 2002. № 12.
  21. Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия «Высшее образование» М.: ИНФРА-М, 2000.
  22. Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФРА М, 2005.
  23. С.В. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности переходной экономики России:. М., 2005.
  24. Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4.
  25. В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. № 4.
  26. Эриашвили. Н. Д, Ховард. К, Ципкин. Ю. А, Маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  27. В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2005. № 5.
  28. Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. 2004. № 1.
Заполнить форму текущей работой