Другие работы
В соответствии со ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях, незаконное использование товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное…
Реферат В проблематике маркетинговых исследований можно выделить два самостоятельных направления. Прежде всего, это проблемы, вытекающие из задачи определения оптимальных народнохозяйственных пропорций в условиях имеющихся ресурсов. Специфическими чертами такого рода «стратегических» разработок являются охват различных элементов рынка, межотраслевой характер исследований, обязательные прогнозные расчеты…
Контрольная Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только…
Контрольная Ситникова Л. Р., Кисилев Г. Ф., Мирошникова Н. А. Влияние применения жевательной резинки на заболеваемость органов полости рта у детей: Межвузовский сборник научных трудов, посвященный 15-летию кафедры детской стоматологии. — Кемерово: Медицина, 1997. — 400 с. Боровский Е. В. Кузьмина Э.М. Васина С. А. Распространенность и интенсивность кариеса зубов и болезней пародонта среди школьников…
Реферат Маркетинг конъюнктура прогнозирование рынок Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т…
Реферат Обман за счет продажи изделий с дефектами, неизвестные продавцу бывает очень часто. Например, очень часто реализуемое печенье имеет такие дефекты, как нечеткий рисунок на лицевой стороне, края печенья неровные, более обгорелые и т. п. Сахарная глазурь не полностью покрывает пряники, имеются притиски, при хранении глазурь отделяется от поверхности и т. п. Все эти дефекты расположены внутри…
Реферат Ь Администрация Липецкой области ь Липецкий областной Совет депутатов ь Администрация города Липецка ь Липецкий городской Совет депутатов ь Управление здравоохранения Липецкой области ь Управление образования Липецкой области ь Департамент здравоохранения администрации г. Липецка ь Департамент образования администрации г. Липецка ь Департамент потребительского рынка администрации Липецкой области…
Реферат Достичь поставленных целей ООО «Каскад» может, во-первых, за счет развития инноваций — современное оборудование и технологии, разработки НИЛ для создания более современных аналогов продукта. Во-вторых, использовать возможности предприятия — изготовление продукции под заказ клиента (совмещение 2-х систем), ориентация на удовлетворение особых требований клиента. В-третьих, за счет реализации…
Реферат Российские торговые предприятия, как отмечалось, сталкиваются с множеством экономических проблем. Наряду с такими сложными проблемами как закупка, транспортировка, хранение товаров, их финансирование, следует назвать также проблему заключения, осуществления и контроля договоров. Кроме того, существует множество организационных и технических задач, с которыми отдельные торговые предприятия часто…
Курсовая Тема исследования отличается несомненной актуальностью. Прежде всего, в виду динамичного роста пользования мобильными телефонами, что придает особую необходимость в ориентировании предлагаемых на обозна-ченном рынке в альтернативных сотовых операторах, тарифах и пр. Кроме того, понятие брендинга всё прочнее занимает место не только в умах их соз-дателей, но и потребителей предоставляемых услуг…
Дипломная Маркетинговые посредники могут выступить в качестве внутренних торговых агентов или дилеров. Различия между агентами и дилерами состоит в том, что агенты не занимаются непосредственно реализацией товара, а только способствуют заключению сделок. Дилеры осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы, связанные с реализацией и размещением товара по каналам сбыта. Особенно это…
Реферат Являясь генеральной хозяйственной функцией многих фирм-товаропроизводителей, маркетинг, в свою очередь, выполняет ряд функций, раскрывающих его созидательный потенциал. Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, профессор И. И. Кретов нашел универсальный подход к классификации маркетинговых функций, состоящий в выделении четырех блоков…
Реферат Затем в зоне П-образного пробора нужно выделить прядь, начесать к ней волосы с правой стороны от пробора (находящиеся в височно-боковой зоне) и подстричь на уровне этой пряди. То же самое проделать с прядями с левой стороны пробора. Начинать стрижку с ТЗ. Выделить прядь параллельно линии роста волос у лба, вычесать ее на лицо и подстричь на желаемую длину. Это контрольная прядь. Затем простричь…
Реферат Групповые собеседования. При данном виде собеседований интервьюер опрашивает 5−7 респондентов (фокус-группы). Его цель представить цель обсуждения, а затем руководить обсуждением. В течение обсуждения задается небольшое количество прямых вопросов, имея в виду, что интервьюер основное внимание уделяет плавному ходу обсуждения, удержанию его в русле основной темы и поддержанию интенсивности беседы…
Курсовая В соответствии с существующими целями на рынок следует выводить только такой товар (услугу), который будет конкурентоспособным. С этой целью предприятие рассматривает свои услуги как посредника между производителями и покупателями с позиции продвижения бренда, активно приспосабливая свои услуги к существующим, что еще важнее перспективным требованиям различных потребителей. В своей деятельности…
Курсовая