Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Связь с общественностью» Вариант № 2

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности
  • 2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности
  • 3. Тест
  • Список литературы

«Связь с общественностью» Вариант № 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности

Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то известному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославленной компании, пользователи известной марки или удостоены внимания знаменитого человека.

Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качества объекта могут и не улучшаться.

Профессионально осуществленной паблисити считается бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публикацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблисити, готова пойти на значительные издержки.

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. — 328 с.
  2. Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 265 с.
  3. А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. — 344 с.
  4. Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 266 с.
  5. Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проспект. 2009. — 260 с.
  6. Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. — М.: РИП-холдинег, 2009. — 340 с.
  7. В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 426 с.
  8. Г. Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. — 344 с.
  9. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 288 с.
  10. И.М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 377.
Заполнить форму текущей работой